Друг бомжа

 Что ж  ты ластишься, друг, и заглядываешь так в глаза,
 уголёчками чёрными, вмиг, прожигая  мне душу?
 Ты не рви её, слышишь так, пёс, не могу тебя взять,-
 я такой же, бездомный, как ты, бомж, ничуть, я не лучше..

 И тебя, к счастью,  можно ещё  и отмыть, расчесать,
 и, глядишь, - у кого-то и дрогнет, вдруг, доброе сердце.
 А такому животному, коему стал я под стать,
 от судьбы проклятущей давно уже некуда деться.

 Разжевала меня да и выплюнула злая жизнь,
 мне на память тупую оставив, лишь, боль в подреберье.
 Ну, а ты, друг родимый, цепляться старайся, держись,-
 заслужи  у неё за меня, у проклятой, доверие!


Рецензии
Впечатлило! До слез! Искреннее, трогательное стихотворение. О жизни.

Рейна Райли   04.04.2017 23:22     Заявить о нарушении
ВЫ, Юлиола, растрогали меня своим отзывом.Спасибо Вам нежное!

Алиса120   28.05.2017 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.