Помогите, номинируют!

 
       Стал меня волновать вопрос : а не угрожает ли  мне чем-нибудь перманентные номинации, которые я  раз и навсегда решила игнорировать? Ибо, соревнования и конкурсы - не моя стихия!
      До сих пор считаю себя несведущим новичком сайта , а постигать хитросплетения организационных вопросов душа не лежит. Может кто из "старожилов" сайта просветит меня, наивную?
      Наказуемо ли это моё строптивое равнодушие к писательскому тщеславию ?
      А?   


Рецензии
Номинации Прозы - это как пресловутый банный лист...Никогда даже мысли не было участвовать. Соревноваться с графоманами (их на сайте более чем...) - себя не в уважать. Не опущусь до этого. Соревноваться с настоящими писателями (из-за них не ухожу с сайта, и благодарна судьбе, за то, что могу прикоснуться к Настоящей Прозе, подаренной мне авторами просто так, ни за что, от щедрости души)- соревноваться с настоящими писателями мне нет смысла, их уровень запредельно высок, не допрыгнешь,никакие конкурсы не помогут...
Тогда - зачем?
Меня номинируют каждый год,но... посмотрела условия - с меня по 1000 рублей за страницу (на печать экземпляра для редколлегии,самым мелким типографским шрифтом, петитом,который они и читать-то не станут, зачем им глаза портить?)
А голосуют здесь знаете как? Клонами, сами за себя,или всем рассылают слезные просьбы: проголосуйте за меня (получала я такие сообщения, на месте автора со стыда бы сгорела,он ведь настоящий автор, публикации имеет в журналах, в Союзе писателей состоит, и до такого опустился...).
Не хочу участвовать в этом спектакле.

Ирина Верехтина   14.08.2017 19:01     Заявить о нарушении
Графоман ли, писатель ли, но уровень тщеславия у многих зашкаливает. Идут сюда своей кипучей литературной деятельностью славы снискать.

Ирина Шатуновская   15.08.2017 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.