Эссе Наступление либеральных глобалистов и наш отв

Наступление либеральных глобалистов и наш ответ

Эссе

В последние десятилетия и годы процесс тотального  наступления глобалистов нарастает по разным направлениям. Если в первую половину XX века расовая антропология и евгеника развивались во многих странах и явными лидерами здесь были США, Германия и Россия, то сейчас говоря о евгенике надо пояснять, что это наука об улучшении человеческой породы. На науки не устраивающие социальные построения (миражи) либералов наложен запрет, вплоть до лишения свободы нарушителей. Расовому миру народов навязываются инорасовые установки, в виде обязательного участия в мировых климатических соглашениях, несущих угрозу полного закабаления всех расовых народов.

И в процессе сопротивления либеральному порабощению расовых народов расплодились «защитники» их интересов крайне сомнительного свойства. Вот я и хотел бы познакомить читателей со взглядами противников глобализации с сайта «Институт Высокого Коммунитаризма».  Вот ключевая статья по экономическо-мировоззренческим вопросам директора института Кирилла Лямина - «Глобальный контр-проект». Система финансов и семантика, как оружие». Предлагаю выдержки из нее вместе с моими обычными комментариями:

«К сожалению, после 70-летней марксисткой диктатуры в науке российская «экономическая мысль» впала в другую крайность, впитав в себя другие малосъедобные постулаты «либерал-монетаризма». Таким образом, в экономике «рулят либералы, взращенные на марксизме-ленинизме». Ядовитая смесь чужеродных экономических теорий дает о себе знать тем, что мы наблюдаем в экономике и финансах России. Где образовались два крайних полюса – «диктатуры отпетых монетаристов» и «оппозиции из апологетов советского рая». Посредине – фактически идейный вакуум, - а от предложений структурирования пространства отмахиваются, как от «забавного чудачества» (причем, это были не сколько «отпетые либералы», а именно «экономисты –патриоты», включая тех, кто сегодня «на слуху»)».

Мой комментарий:

Как говорят в таких случаях, начали за здравие, а кончили за упокой. Здесь срединная позиция коммунитаристов вызывает просто смех, и аналогию со словами известной песни, – «а я стою посередине, словно лошадь в магазине, точно дырка на картине». Срединная «плюралистическая» позиция коммунитатистов, а фактически «марксистов-социалистов», в накидке покрывала Русского Мiра, это позиция нахождения внутри «счетного поля» счетоводов либералов и их ответвления «марксистов-ленинцев».

 Хрен редьки не слаще, а Нам с Вами нужна расовая социальная Имперская Экономическая Доктрина, как часть четырехосновной полнокровной Культуры,  уже давно разработанная русскими хозяйственными гениями практиками Кокоревым, Шараповым, Менделеевым, в совокупности с Хомяковым, Данилевским, Леонтьевым, Победоносцевым и многими другими.

Далее Лямин:

«Надо отметить, дискуссии о запрете наличных денег постоянно возникают в последнее время. Тот же Виллем Буйтер недавно высказывался за их полную отмену  в целях «решения проблемы мировых центральных банков, связанной с отрицательными процентными ставками». …а также помешать людям снимать деньги, когда процентные ставки близки к нулю.

Бывший экономист Банка Англии Джим Ливс написал о том, что безналичное общество может быть достигнуто только путём «принуждения всех использовать исключительно электронные средства, которые размещены на зарегистрированных в государственном банке счетах», которые «отслеживаются или даже напрямую контролируются государством».

бывший министр финансов США Ларри Саммерс заявил, что для достижения полного уровня занятости в экономике США потребуется установление отрицательных реальных процентных ставок. По сути, это означает, что США готовятся сбрасывать бумажные доллары, чтобы ввести деньги с демерреджем (так же известные, как «деньги Гезелля»).

…для глобальной финансовой олигархии. Достаточно вспомнить, что именно здесь в конце 1980-х,  после заключения Луврского и Плазовского соглашений, обкатывался сценарий сдутия масштабных финансовых пузырей, приведший к практическо перманентной 25-летней дефляции и рецессии.

…будет необходим специальный расчетный центр, занимающийся их «клирингом» - или «очисткой расчетов».   

Мы уже много раз говорили, что именно идея Дж. Кейнса о создании Международной Клиринговой палаты лежала в основе Бреттон-Вудса, а не то, во что потом превратили её Казначейство и ФРС США

«В СТРАТЕГИИ ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ПРАВИЛА, ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ МЕНЯТЬ» 

Мы не будем перечислять поименно, с кем говорили о необходимости инициации разработки условий и правил по введению электронных денег на территории России и созданию Международной Клиринговой палаты.

Что касается нашего отношения к электронным деньгам - то мы считаем их вполне приемлемыми  - но при одном условии: вся банковская система должна быть национализирована и контролироваться «государством, равным обществу», но никак не частными банкирами или корпорациями.

А вот как коммунитаристы объясняют свои принципиальные отличия от нынешней либеральной мировой системы «демократии: признаки «демократии» четко определены «монополистами семантики демократии», это:
- свободная деятельность различных партий и объединений, функционирующих в рамках Конституции;
 - идеологический плюрализм, т. е. наличие в обществе различных течений, концепций, и отсутствие господствующей идеологии;
 - формирование органов власти выборным путем;
 - наличие в обществе демократических прав и свобод, их реальная гарантированность


Все эти основные пороки купирует теория Высокого Коммунитаризма,

 где в качестве основы избирательной системы берется «первичная ячейка» - небольшое сообщество  – ТСЖ, сельский сход – порядка 200-400 избирателей, где каждый знает друг друга и может лично выразить свое одобрение или недовольство избираемому представителю. Такая система позволяет формировать первичный уровень власти, последовательно формируя все остальные уровни. При этом должна сохраняться возможность отзыва своего представителя с любого уровня.

 Т.е., система выглядит следующим образом - в условных терминах казачества, 300 человек выбирают сотника, 300 сотников избирают тысяцкого, тысяцкие избирают Земскую Думу в количестве 1420 человек, которая из своего состава формирует Государственную Думу -  450 человек, которая выбирает Главу Государства, а остальные члены Земской думы формируют Правительство и Счетную палату.
 Т.е. сохраняется выборность, плюрализм, гарантированность прав и свобод.

 В основе настоящей народной (партисипативной) демократии должны лежать следующие принципы:
- непосредственное осуществление власти народом через народные собрания (советы), где каждый участвует в принятии решений (т.е. эта «партия» должна состоять из всего народа, на следующий уровень управления народ делегирует своих представителей, избираемых от местных общин - та система Советов, которой партия большевиков так и не решились отдать управление);
 - обладание народом общественным богатством, которое рассматривается как собственность всех членов общества

Мое мнение:

Здесь этого не достаточно. Законодательно в государстве должен быть закреплен принцип, по которому любые доходы от использования общественного государственного богатства могут быть израсходованы только на общие социальные нужды. Тема эта очень емкая, да и суть ее ясна и только одно лишь перечисление общих условий пользования общенародной собственностью невозможно уложить в рамки этого материала.

Далее Лямин:

 - общество руководствуется принятыми законами, традициями и обычаями (которые есть выражение естественного образа жизни), а так же «моральным диалогом»

Мое мнение:

С законами все ясно, а вот как быть с Традицией и Обычаями Типологической Культуры, предполагающей форму Государства, как Монархию. В ином случае рецепт коммунитаристов приведет и приводит к той же республиканской «демократии» (куда они Нас с Вами и зовут), которая «не мытьем, так катаньем», исподволь изменяя правила социума,  приплывет к либеральному капитализму, как к своему извечному принципу, порабощения расовых народов мира.

далее Лямин: 

Но главное другое - при этом, коммунитарная система является много более демократичной, нежели «западная демократия» (вот, вот В.М.).

Мое заключение

Первое ощущение и реакцию на глобальные планы коммунитаристов дает Русский Мiръ  своим вечным принципом - «на каждого мудреца довольно простоты».

Расовые социальные ценности Русского Имперского Типологического сознания давно определены нравственной основой Культуры:

В Семье и Государстве Русский Мiръ и Народ соблюдает монархический принцип единоначалия, и он должен быть обязательно подкреплен законодательно и нравственно, на всех уровнях социальной жизни.

Нравственный Дух Семьи Имперских Народов религиозен и не конфликтен в своей основе.

В общественных отношениях, где вопросы решаются «глаза в глаза» Русский Мiръ демократичен по своей сути.

Венцом социального общества в Русском Мiре является принцип Монархии. И именно принцип, в первую очередь, а не личность монарха, здесь в наше время, является основой. Нынешний опыт Китая и других стран показывает, что какое то время фактическая монархия может существовать принципом, без личности монарха, соблюдая монархические Нравственные и Культурные Каноны. А сам Монарх, как личность, может появиться тогда, когда будет востребован конкретно, как конкретная личность, народным духом. Здесь, имеет ли этот принцип право на жизнь, покажет историческое время.

Что можно в заключении сказать о принципах «Высокого Коммунитаризма»? Кабинетные теоретические изыскания, так называемых «интеллектуалов», не имеющие никакого практического наполнения и это все.


Рецензии