Притча. Внутреннее Кунг-Фу

 Ю Моруа спокойно сидел неподалёку от Храма и задумчиво смотрел вдаль.

Вдруг,совершенно неожидано к нему подбежал собрат Хао Сан и обратился к Ю Моруа выражая удивление и негодование :

"Эй,ты что забыл? У нас же сейчас вечерняя общехрамовая тренировка!Меня наставник послал за тобой! Давай,скорее поднимай свою задницу и побежали!Ю Моруа,ты что оглох?

Ю Моруа в состоянии полного покоя и равновесия изрёк :

"Брат,вернись пожалуйста и скажи наставнику,что Ю Моруа больше не пойдёт на тренировку,так как я понял,что мы тренируемся и подсознательно готовимся к встрече с врагом во внешнем мире,тогда как наш самый большой враг притаился внутри.

Я не буду больше изнурять своё тело непосильными тренировками,не буду втыкать с вами ладони в пылающие угли,не буду совершать тысячи ударов по мешку с песком,не буду рассекать воздух острым копьём,всё это уже глупо для меня и бесполезно.

Не делая лишних движений телом,лишь с помощью усилия осознания я хочу сокрушить своего внутреннего врага.Для этого мне не нужно махать палкой и смотреть на собрата устрашающе.Я почувствовал,что традиция,какой бы прекрасной она ни была,может отдалять меня от Истинной Практики.

Наши тренировки фиксируют эго,а этот Ю Моруа возжелал попрощаться с эго навсегда.

Если прогрессирует эго,то будет гордыня,если будет гордыня,то будет и самомнение,если будет самомнение,то она приведёт меня к заносчивости,а заносчивость покажет отсутствие любых достижений и полную глупость.Тогда нет никакого смысла в монашестве,если я не делаю правильных выводов и продолжаю действоаать по инерции,как все.

- Так ты что,вообще бросишь заниматься Кунг-Фу с нами?,-спросил  Хао Сан.

- Абсодютно не так.Я ухожу и буду заниматься ещё сильнее и ещё интенсивнее во внутреннем Кунг-Фу.Так и передай наставнику,-сказал улыбающийся Ю Моруа.


Рецензии