Близорукая ню. Глава 8 - Замечательная семья

Глава 8 Замечательная семья

Тигр придвинул к себе пирог и взял нож.
-Даже не думай, - раздался голос у него за спиной. – Иди, побрейся и оденься посолиднее.
-В субботу бриться? И чем плох мой спортивный костюм?
-Мы ждем гостей. Сашу, Олю, её одноклассницу Эвелину с сестрой Вероникой. Пироги для них.
- Оля и Саша уже видели меня не раз небритым в домашней одежде. Эвелина тоже раза два заходила. Значит парад для её сестры?
-Вероника прочла книгу о Раджане и хочет с нами познакомиться. Так что не позорь высокородного предка. По тону Лигра, когда он говорил о ней, я поняла, что она ему нравится. Хочешь быть хорошим отцом для сына – экскурсию проведешь так, чтоб Веронике захотелось еще раз прийти к нам.
-А Тагир тоже к приему готовится?
-Оставь Тага в покое! Он вымотан происшествием на пикнике.
-Ну, уж нет! Отдуваться за благородную кровь я один не буду, - пробурчал недовольно Тигр и направился в комнату Тагира. Брат спал. Тигр его бесцеремонно разбудил.
 -Дружок к нам едет молодёжь посмотреть на потомков индийского князя в виде нас. Так что бриться и одеться как минимум в джинсы и ру-башку. Кинжал захвати.
-А кто приедет?
-Оля и Саша, Эвелина и её сестра Вероника. Надя два пирога испекла.
- Хорошо. Встаю и постараюсь выглядеть аристократом. Нам обоим не помешает отвлечься. Тигр, это та собака?
-Да братец. Это та собака, которая убила двух детей.
- Люда, наверное, до последнего думала, что это Джек на неё набро-сился. Хозяина ищете? Этой твари пожизненного мало. Я бы его собственными руками удавил!
Тигр вздохнул про себя – ему предстоит трудный разговор с братом. Но не сейчас. Сейчас главное встретить на высоком уровне девушку, которая понравилась сыну.
- Ищем. Собака убита и больше никому не причинит горя. Встряхни себя, давай предстанем перед гостями достойными потомками предка.

Саша и Оля по-свойски сели на диваны. Эвелина и Вероника с интересом смотрели семейные фотографии.
-Невероятная история! – воскликнула Вероника. А еще невероятнее то, что в будущем судьба свела вместе потомков Гадальского, Жаева и Абдуллаева.
- Их в отряде прозвали тремя мушкетерами. Позже они подружились с Раджаном. Он скрывал, кто он на самом деле и все считали его цыганом. Вся четверка и Шота снялись в эпизодах фильма.
-Я посмотрела этот фильм. Ваш Руслан немного похож на Ваху Аб-дуллаева.
Надя кивнула:
- Похож. Руслан похож на меня. Я на отца. Отец на своего отца. Я Внучка Вахи Абдуллаева. Его кинжал у Левы. Жаевский у Карима. Я родила первого сына не от мужа.
Тигр вывел изображение на экран и стал комментировать фотографии:
- Я и Джамиль сыновья Нурлана. Женился на Наджат, когда она была в положении. Родился Карим, потом родили Леву, Руслана. Ждали девочку, а появился Русланчик. Мой брат Джамиль не получил в наследство ни слуха, ни голоса. Он лошадник до мозга костей и живет в Минеральных Водах, работает на конезаводе. У него сын Игорь и двойняшки Миша и Маша. У Игоря уже своя семья двое деток. А двойняшки – студенты. У нас был еще брат – Карим. Он умер в возрасте десяти лет. Тагир давай твоя очередь.
Тагир пересел к ноутбуку и начал знакомство со своей семьей:
-Я сын Руслана. У меня сестра Олеся. Она и её муж живут в Европе. У Олеси две дочки. У меня детей нет.
-Вероника ты лучше нарисуй родовую схему,- посоветовала Оля. Я вначале путалась, кто есть, кто пока не сделала, как в школе нас учили на биологии.
-Я математик. У меня в голове вся схема уже вычерчена. Я читала в книге и о Джамиле и Вячеславе, об их свадьбе. Вы Тигр Нурланович повели её в загс, а потом поменялись местами с братом?
-Джамиль опозорился перед родителями невесты и был, вычеркнут из женихов. В рассказе есть то, как он потратил их деньги? Вероника кивнула.
-Тигр, ты, что не читал?! – удивленно воскликнула Надя.
Тигр смутился:
- Места, где я был участником, пропустил. Про себя как-то неинтересно читать.
-Ты не прочел эпизод, как мы встретились?! Вероника, представь поле в цветах и прекрасный юноша на белом коне. Конечно, я влюбилась с первого взгляда.
- Женщины любят приукрасить. Страхида на хромой кляче. Я подо-зреваю, она в тот момент страдала близорукостью, - Тигр улыбнулся Веронике.
И случилось чудо - Вероника засмеялась.
Надя с застывшим вопросом посмотрела на мужа. Тигр понял ее:
-Вероника, у меня был еще один сын – Дмитрий. Он папой называл другого. Ты не думай, я не бросал его. Женщина меня попросила об этом. Она сильно хотела ребенка. А мне было всего двадцать лет. Он умер, но у него остался сын, тоже Дима, ему восемь лет. Он приходит к нам два раза в неделю заниматься на инструментах. Димка на Лигра сильно похож.
Веронике продемонстрировали фотографии маленького Димочки.
- Не похож - он красивее и слух музыкальный имеет, - подал голос Лигр.
-И Вероника, - Тигр замялся – наши с Тагиром папы, вернее мой, не был идеальным мужем. Скорее всего, у Нурлана был сын, который тоже считал отца другим. Он взял плохую кровь – стал убийцей Волком. Он погиб. Меня спасли, пересадив его печень. На этой земле у меня могли быть еще братья и сестры.
Вероника внимательно просмотрела фотографии Димы
-Он такой серьезный.
-Лигр такой же был. В садик сам ходил с пяти лет. Даже нас не будил. Будильник, зарядка, умылся, оделся, записка печатными буквами и пошел. Он в родителях никогда не нуждался.
-Мама, - обиженно воскликнул Лева, – Ты Русланом ходила, а потом он маленький был, ты не высыпалась. Я не хотел тебя тревожить.
-А меня?- Тигр внимательно смотрел на сына.
-У тебя работа была тяжелая.
Вероника минуту восхищенно смотрела на Лигра. Он смутился и опустил глаза.
-Раджану мама дала четыре кинжала, пятый оставила в родовом поместье. Он должен был, если заблудится, выставить их в музее и тогда бы его нашли. Но он попал в Россию времен гражданской войны. Оля говорила, что у вас есть кинжалы, которым Жаев и Гадальский разрезали Шоте живот и вытащили детей?
Саша положил на стол перед Вероникой кинжал:
-Шота умирая, наказала им, чтоб они попытались это сделать. И у них получилось. Я правнук Александра Гадальского и назван в его честь.
-Жаевский кинжал у старшего брата. В любой момент съездим, по-смотришь. Этим, - Лёва положил перед вероникой кинжал, был смертельно ранен Ваха Абдуллаев, дедушка мамы.
Тагир выложил свой:
-Этим мой отец в возрасте шести лет убил убийцу родителей. К сожалению, он оказался родным дедом. Кинжал принадлежал двоюродному брату Джамилю. А мой кинжал был пятым, его два года назад привезли из Индии и вручили мне. Мы с Джамилем поменялись.
Вероника внимательно осмотрела каждый.
-Мой друг оказался тоже потомком махараджи и моим пятиюродным братом. Гаджаевы отказались от титула и наследства в пользу его средней дочери.
Надя неожиданно сказала:
-Мы хотели Лигра летом отправить погостить в Индию. Вероника съезди с ним и посмотришь на родовое гнездо Раджана.
Тигр почувствовал, что Надя незаметно толкнула его, а бок. Он сообразил мгновенно:
- Пожалуйста, Вероника, съезди, дополнишь книгу. В ней не хватает многих страниц. Никто не хочет ею заниматься.
Лигр удивленно уставился на родителей:
-Я не собирался…, - а потом опомнился, - Кроме Индии надо повести тебя к дяде Джамилю и к Абдулле. Дедушку так прозвали в станице.
-Про Москву не забудь! Начните с моего отца, сына Раджана.
Вероника с благодарностью посмотрела на всех:
-Спасибо. История вашей семьи захватила меня.
-Лигр что дальше у тебя по плану? Экскурсия по дому входит? Покажи свою комнату Веронике.
-Я не планировал ничего, - смутился Лёва и неожиданно сам для себя сказал, - Вероника очень любит классическую музыку.
-Да я восторгаюсь дуэтом Нурлана и Руслана. Вы не стали музыкантами почему?
- Дуэт Тагир и Тигр просуществовал в один концерт. После него у Тагира произошел несчастный случай.
-Рука потеряла подвижность. Есть единственная запись этого концерта. И его ты не найдешь в интернете. Кто-нибудь знает, где диск?!
- Где хочешь - копий Левка сделал много. Оригинал на даче, - сказала Надя. Вероника на нашу дачу тоже стоит съездить.
Оля закивала и сказала:
 -Обязательно на дачу. Там мебель резная. И её сделал пятнадцатилетний мальчик! Красотища неописуемая. Особенно этажерка обвитая виноградом – всё выстругано вручную. Я мечтаю о такой.
- На вашу с Сашей свадьбу подарим тебе такую же, - улыбнулся Тигр и повернулся к Веронике, - У моего друга уникальный ребенок Барсик, то есть Борис, но разрешает называть себя только Барсиком. Плотник от бога. Сейчас ему двадцать два. К ним то же можно съездить. Они в Красноярском крае.
-История папиных друзей тоже интересна и запутана, и тоже достойна книги. Напиши и её, - Лигр поднял на Веронику глаза, и Тигр понял, что его сын мечтает увезти её намного дальше Красноярского края и Индии.
-Левка не перегружай девушек. Не все в первый день. Значит, ты по-казываешь друзьям дом, а мы с Тагом немного разомнемся. К инструментам о-го-го, сколько не подходили. Тагир давай тряхнем стариной. Что Вероника тебе исполнить?
-Шота влюбилась в Раджана, когда он пел романс «Ямщик не гони лошадей». Исполните его. А потом что хотите.
Саша и Оля не сдвинулись с места:
-Видели мы дом. Мы посидим здесь.
-И мою комнату?
-И твой творческий беспорядок.
-Нет, то где вы были не моя комната. Она была учебной, но когда Карим уехал я внес диванчик и поселился в ней. Моя комната закрыта лет пять.
Оля и Саша вскочили с места:
-Ты нас заинтриговал.
Вероника восхищалась домом. Ей нравилось всё.
- На месте этого дома был небольшой саманный домишко. Потом построили этот. Его спроектировал дядя Тагир, учитывая все наши пожелания. На первом этаже спальня родителей, кабинет отца, кухня и бытовые комнаты. Есть комната-шкаф. Осматривайте всё и поднимаемся на второй.
На втором этаже Лигр быстро провел их по коридору, распахивая двери:
-Это огромная комната - гостиная. В последнее время она исполняет роль концертного зала. Дядя Тагир учит музыке двух ребят Виталика и Егора. По выходным они часто нам демонстрируют свои сочинения. Дима тоже нам играет. Приходи послушать Вероника.
Оля засмеялась:
- Не думаю, что Вероника захочет оглохнуть, от воплей моего брата и его одноклассника. Они вообразили себя рок-звездами. А еще здесь маленький бассейн.
-Большая ванная, - поправил Лев. Второй этаж для гостей к нам по-стоянно кто-то приезжал, и дядя здесь живет.
-И моя мамочка, когда болела. Давай демонстрируй нам свою тайную комнату.
Лигр повел гостей к лестнице:
-Третий этаж был для нас, детей. Сейчас там только я и музыкальная комната, бывшая комната Руслана. Он на каникулах приезжает. Лигр открыл дверь, – это в которой я обитаю сейчас – бывшая учебка, ничего интересного - и быстро закрыл. Достал ключ, - Я отказался в ней жить.
Он отпер дверь:
-Запираем, чтоб рыжики не облюбовали её.
Комната оказалась просторной и светлой.
Оля осмотрелась, обошла по периметру и сделала заключение:
-Дорогой дизайн. И мебель ручной работы. А почему ты здесь не хочешь жить?
-Мне удобнее в маленькой. Зачем мне такие хоромы? Всё рассмотрели? Теперь музыкальная программа.

Вероника и Эвелина долго не могли уснуть, вспоминая чудесный день.
-Эвелиночка, почему ты раньше мне не рассказывала о своих друзьях?
-Я, сама почти ничего не знала о них. Оля ревнует своего Сашу ко всем. И когда она с ним, я редко рядом. Оля жаловалась, что Лигр с ними часто ходит. Девушки у него нет, а Оля такая, чтоб вообще их с Сашей разорвать.
Утром Катерина Сергеевна подозвала Эвелину:
-Что было вчера? Вероника пришла такая одухотворенная и мне даже показалась, что она впервые после смерти Виталика почувствовала себя живой.
-Мы были у Гаджаевых. Ника увлеклась этой семьей и их историей. В ней есть всё – и принцы по крови, и боевик, и мелодрама и музыка. Спроси у неё сама.
Она так и сделала, и Вероника взахлеб рассказала о замечательной семье.
-У них такая хорошая атмосфера. Мама я мечтаю родить ребенка с их генами. Я рожу от потомка махараджи. Он будет или кшатрием – защитником или брахманом – музыкантом. Вот только как об этом попросить Лигра и как найти врача?
-Врача? О чем это ты?
-Чтоб меня оплодотворили его ... мама, ну ты понимаешь!
- Искусственное оплодотворение сопровождается медикаментами. А естественным путем ты не хочешь? Поверь мне как врачу это лучше.
Вероника промолчала, и Катерину это молчание сильно обрадовало – дочка не сказала «нет».

Лигр встретил Веронику после работы и пригласил в кафе. Она согласилась – у неё осталось много вопросов по книге.
Когда они прощались у дома Вероники, он робко спросил:
-Можно завтра я опять приду после работы к тебе?
-Конечно. Я хочу многое узнать. Я же должна написать новые главы.
Лигр приезжал каждый день к её офису, и они шли в кафе, потом гу-ляли в парке. Вначале они разговаривали о семье Лигра, о его братьях, но после третьей встрече перешли на другие темы. Вероника было интересно с Левой, и она сама не заметила, как к концу рабочего дня стала смотреть на часы.
И Валентин каждый день после работы приходил к офису Вероники и смотрел им в спины. Однажды когда Лигр задержался он подошел к Веронике:
-Почему он, а не я? Я люблю тебя. Что ты в нем нашла? Я буду луч-шим мужем, чем он.
-Валя я не люблю ни тебя, ни его. Я не хочу замуж. Я хочу только родить ребенка.
-И в отцы ты выбрала его? Страхиду?!
-Он не страхида. У него необыкновенные гены. Я выбрала его в доноры, а не в отцы.
-Хорошо рожай от него. Но будь моей. Я всю жизнь буду носить тебя на руках. Исполнять любое желание. Вероника я до тебя, так никого и никогда не любил.
-Валя, мне не нужен муж. И эту любовь ты себе нафантазировал. Мы знакомы еле-еле.
- Это не важно, сколько мы знакомы. Я искренно люблю тебя. Одной растить ребенка тяжело. Я возьму на себя все расходы! Позволь быть только рядом.
-Валя, я богатая. Я очень богатая. Я могу обеспечить ребенка всем. От квартиры до золотой погремушки.

Катерина набралась смелости и позвонила родителям Лигра. Через час она была у них дома и рассказала всё.
Надя сказала:
-Лев никогда не согласится на такое донорство. Я права Тигр?
Тигр кивнул.
-Понимаете она у меня особенная, боязливая. Она долго привыкала к отчиму, к этому городу. А потом мой бывший выкрал её и держал почти два года в страхе. Она со своим женихом со школы дружила - больше никого не подпускала к себе. Она очень нерешительная, не может быстро менять свою жизнь, долго привыкает к новым людям. Она влюблена в вашего сына, но ни за что не признается в этом даже себе.
-Хорошо. Давайте послушаем Леву.
Лигра позвали, ему представили Катерину Сергеевну и рассказали о планах Вероники.
Лигр сильно расстроился:
-Я думал, что нравлюсь ей. А оказывается, ей нужны только гены Раджана.
-Нет Лева, она влюблена в тебя. С её лица ушла грусть. Но понимаешь она… пугливая очень. И боится своих чувств. Она любит тебя, но не понимает этого.
«Еще одна. Мало мне Джанги!», - пробурчал себе под нос Тигр.
-Я понял. Не волнуйтесь, - сказал Лигр и, сославшись на неотложный вызов по работе, извинился и уехал.
-Сын у вас хороший. Чувствуется благородство. У Вероники не было шансов не влюбиться.
-Он понял! – Тигр посмотрел на всех, - Я один ничего не понял?
-Мы все ничего не поняли. Понятно только одно – нам не вмешиваться. Считаем это репетицией сватовства. Давайте чая попьем. У меня есть ягодный пирог.
- Вероника мне все уши прожужжала, вашими необыкновенными пирогами.

Валя пришел домой разделся и со злости швырнул свои ботинки в стену. Затем не выдержал, закрыл лицо ладонями и заплакал, как плакал в детстве.
-Ого, - сестра села рядом и обняла его, - Что случилось?
-Я потерял её.
И рассказал всё.
-Успокойся. Эта бледная мышь тебя не стоит.
-Я люблю ее! По-настоящему люблю! Я в первый раз в жизни так люблю. А она выбрала его.
-Валька, а ты что, уже сдался? Он ей нужен только как производитель сперматозоидов! Ребенка она хочет? Пусть получает что хочет. Если ты любишь её, то тебе все равно, чей это ребенок. А может оно даже и к лучшему. Мы похвастаться своим генофондом не можем.
-Валечка я мечтаю, чтоб она любила меня! Мне здесь больно и он дотронулся до своей груди. Да разве ты это поймешь!
- А ну прекрати! Это я должна страдать! Она у меня парня увела! Да если бы я раньше знала что он потомок махараджи! И лицо у него изменилось в лучшую сторону. Благородство какое-то угадывается. В поезде, как только я глянула на него, тоже сердечко екнуло. Дура я была, когда отшила его. Не только ты один страдаешь!
-И что делать? Смириться и страдать?
- Я страдать не буду. Я никого еще всерьез не любила. А ты полюбил. Тебе надо бороться за свое счастье. Они же еще только в начале отношений.
;


Рецензии