Близорукая ню. Глава 4 - Семейные традиции

Глава 4 Семейные традиции.

-Саша давай на выходные поедем в Сочи. Погуляем по олимпийскому парку.
- Конечно, съездим. Лигр обещал билеты достать на хоккей. Ты к хоккею как относишься?
-Нормально. Но хотелось бы на фигурное катание. И без твоего Лигра! – Оля надула губы и отвернулась.
-Он мой друг. А если я поеду с ним на хоккей, а с тобой в следующие выходные?
-Ну, уж нет! Отпустить тебя с другом, который в поиске девушки?! Едим втроем!
На следующий день в школе Оля жаловалась подруге на Сашу, который почти на все их свидания берет Лигра. Эвелина робко попросила:
-А можно с вами? Мне хочется поехать на олимпиаду, но не с кем. Родители работают по выходным. Сестра после смерти Владика вообще затворницей стала. Ты моя единственная подруга и всё свободное время проводишь с Сашей.
-Не всё свободное. Я тебе тоже много уделяю времени. И вообще я тебе предлагала своего брата в качестве парня. Ходила бы с ним, и скучно не было бы. Обернись, рассмотри его внимательно – он ничего на лицо, а характер, - Оля вздохнула притворно тяжело, - сама знаешь, какой. Но привыкнуть к нему можно.
Эвелина посмотрела на последнюю парту. Олин двоюродный брат Виталий что-то писал в тетради. Увидев, что на него смотрит Эвелина, он сделай ей знак, – Что? Эвелина махнула рукой, – Ничего, - и повернулась к Оле:
-Виталик на меня ноль внимания. Не нравлюсь я ему видимо.
-А ты думаешь, Сашка меня сам выбрал? Я просто всё время попадалась ему на глаза. Пойми, Эвелиночка, в жизни не как в книгах – парней надо выбирать и притягивать к себе. Сашка до сих пор думает, что мы просто дружим. Ничего пусть думает. Поцелует меня, тогда поймет что к чему.
-Так у вас только такие отношения? Вы же вместе уже более двух лет?! - Эвелина выпучила на неё удивленные глаза.
-Ох, Эвелина я сама не знаю. С одной стороны, когда я говорю, как мы будем жить после свадьбы, и сколько у нас будет детей, соглашается, не шугается. Но поцеловать – этого не было. Обнимет, прижмет и всё.
-А спросить?
-Спрашивала. А он – подрасти.
-А ты?
-А я напоминаю, что мне шестнадцать и что почти все девочки из нашего класса прошли через это.
-А он?
-А он говорит, что я не все и особенная для него и поцелует меня то-гда, когда я буду держать аттестат.
-В этом что-то есть. И романтично. Но это будет только через год! А тебе хочется сильно?
-Если честно – нет. Но ему должно же хотеться!? Двадцать три – не шестнадцать же!
- А вдруг у него есть с кем целоваться?
-Эвелина, ты хочешь быть моей подругой?! Если да то думай, о чем говоришь!
-Ой, прости.
-Ладно, прощаю. И отвечу на твой вопрос – я контролирую его. Я прекрасно знаю, где и что делает в свободное время. И в университете тоже знаю как он там, У меня везде шпионы. За бесплатный талон в мамину студию я много чего могу. Так что с Виталиком давай действуй. Походи к нему на его концерты. Не оглохни только.
-Оля, я как ты не смогу. Я трусиха.
-Ясно. Ну, тогда потерпи. Сейчас Лигра пристроим, потом я тобой займусь. А в Сочи съезди с сестрой.
-Вероника откажется.
- Тебе надо ей больше уделять внимание. Заставь сестру поехать.
-Мать сказала – оставь её в покое. Мама врач и понимает больше нашего.
-Я придумала. И ты, и твоя сестра поедете с нами. Тебе сколько лет?
-Через месяц шестнадцать.
-Вот! А по закону ты одна после десяти вечера не можешь быть без сопровождения взрослого. Вот она и должна сопровождать тебя.
-А ты?
-А я с Сашей. Мама на него давно доверенность сделала. Мы Веронике не скажем что мы с взрослыми ребятами. Ей будет сюрприз.
-Спасибо тебе Олечка! – воскликнула Эвелина и захлопала в ладоши, забыв, где она находится.
-Гурьева! Королёва! Я вам не мешаю?! – учительница удивленно смотрела на них, все одноклассники то же. В этот момент прозвенел звонок, и Оля с Эвелиной быстро покинули класс.
Оля позвонила Саше и сказала:
-Ты берёшь с собой Леву, значит, я могу взять подругу Эвелину.
-Прекрасно. Тебе не будет скучно.
-Она берет сестру. Помнишь, что я про неё тебе рассказывала?
-Да. Она согласилась ехать?
 - Нет, Вероника даже не подозревает об этом.
-Вы её не уговорите.
-Это наша с Эвелиной проблема, а твоя и Лигра - купить всем билеты на хоккей, а лучше на фигурное катание.

-Хорошо Эвелина я поеду с тобой и Олей. Как же она без Саши согласилась?
-Она с ним,- Эвелина не смогла соврать.
- Зачем тогда я нужна вам в качестве сопровождаемой?
-Ты не понимаешь, у Саши есть друг – Лёва или Лигр – называй, как хочешь. И Оле уже надоело, что они всегда втроём. Лёва и Саша любят вести умные беседы, и Оля сразу начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Оля хотела ехать вдвоем с Сашкой в Сочи, но как же он без Лигра! И вот опять втроём. Она захотела отомстить - взять с собой подруг, чтоб уже не она болталась лишняя в мужском коллективе, а эти двое были лишними в женском. И разговор должны быть о моде и светских новостях. А подруга у Оли только я. Так что тебе надо для компании с нами ехать и вести разговоры о моде. И Ника не забывай - я ещё маленькая.
Вероника тряхнула головой:
-Говорить о моде на хоккейном матче?- она даже слегка улыбнулась.
-Это же не запрещено! Никочка поехали. Олимпиада так рядом раз в жизни бывает. Надо сфотографироваться у факела и показывать потом своим детям.
Вероника немного подумала и кивнула:
 – Ладно. Едем.

Валя смотрел на красную цифру на календаре и сожалением думал, что она быстро приближается. Он не любил выходные. Сестра почти каж-дую пятницу уезжала с клиентами, и ему приходилось скучать в одиноче-стве до понедельника. Можно было съездить домой в Горячий Ключ, но и там ему было одиноко. С него хватило встречи Нового года. Он смотрел с мамой телевизор и чувствовал себя таким же старым, как и она.
Мать чокнулась с ним бокалом шампанским и пожелала:
-Желаю вам детишки в этом году оторваться друг от друга и семьями обзавестись. Давно пора разделиться.
-У нас нет ни с кем серьезных отношений. Появится – разделимся.
-Эх, сынок. Сколько я вас помню – вы все вдвоем. Ни у неё подруг, ни у тебя друзей никогда не было. Четверть века прожили как одно целое. Я читала, что близнецы привязаны друг к другу. Но у вас это слишком. Я конечно рада, что вы дружны. Своего брата я терпеть не могла.
-Почему мама? Разница в возрасте? Ну, если сеструха моя была бы старше или младше я всё равно не любил бы её меньше.
-Игорь был старше это так. Но ненавидела я его по другой причине. Будешь смеяться – я его ревновала. Он отнял у меня подругу. Стали они дружить вдвоем, а обо мне забыли. Вы детишки в меня – не умеете дружить. Не интересно вам ни с кем.
- Ты не права – у меня друзья в институте были, - Валя вспомнил своего единственного друга, - Левка был очень умным. С ним было интересно.
-И где он сейчас? Почему ты главный праздник сидишь со стареющей мамой? Почему не с друзьями? Почему у тебя нет девушки?
- Новый год - семейный праздник. Вот я и с тобой. А девушки нет, потому что я никого еще не любил по-настоящему.
-Хочешь совет?
-Давай мать. Только не начинай про то, что заждалась внуков.
-Подожду – я еще не такая старая. А совет дам такой – находи хоро-шую девушку и женись без любви. Полюбишь со временем. С кем спишь того и любишь.
Валя усмехнулся:
-Валюшке это скажи. Вот смеху будет.
-Твоя сестра хочет дорого себя продать. Красивые вы у меня получились. Боюсь, что девка истинную цену за себя не возьмет. Не богатство надо за красоту брать.
-Мама не волнуйся за Валюху, она умнее всех нас.
-Ой, да не одна такая умная и красивая битая и облапошенная мужьями была. По телеку столько историй насмотрелась.
-А ты мать? Я конечно рад, что ты бросила очередного козла. Но найти нормального мужика не хочешь?
-Хочу. И ищу. Правда только козлы попадается.
-Ты смотри не спейся.
-Нет, сынок не бойся. Я подругам наказала – заметят, что пью более положенного – свяжут меня. Я и пью когда одна на выходных. А если мои кумушки припрутся…
-Пьёте все вместе, - усмехнулся Валя.
-Но разница есть. С ними я пью, и радостно мне становится. А если я пью одна – то тоска грудь съедает. Я вам денежек немного скопила. На ипотеку все собираете?
-Не беспокойся. Я уже в день по две штуке благодарности имею. А как стану хирургом – деньги будут большие.
-Сынок нельзя с больных брать.
-Я не беру. Сами дают.
-Смотри не нарвись.
-Я ни с кого ничего не требую, но если дают, не отказываюсь. Значит, с подругами тебе не одиноко пить водку?
-Попробуйте с Валькой завести друзей. Надо сынок с людьми дру-жить. И выгода иногда – Одна мне с уборкой поможет, другая с работы стибрит для меня стирального порошка. Были бы у тебя друзья, сейчас с ними бы зажигал, а не по-стариковски дискотеку восьмидесятых смотрел.
Валя ехал домой и думал что мать в чем-то права. Сестра выйдет замуж и вечера у него будут совсем тоскливые. И понравится ли Валькиному избраннику, что он часто будет приходить в гости?
Валя выслушала его и рассмеялась.
-Никто на свете, даже мой гипотетический муж не разлучит нас. Но мать права. Тебе надо найти девушку и приятеля.
-А тебе?
-Ты помнишь, кем я работаю. У меня куча с кем проводить время. Есть с кем поговорить.
-И у меня есть – больные.
-Твои больные не в счет. Валя найди с кем тебе интересно. Чтоб к двадцать третьему февраля один не был. Или девчонка иди друг.
И вот прошло уже почти два месяца, а он до сих пор никого не нашел. Ни девушки, ни приятеля с которым можно было бы попить пиво.
Он шел, съёжившись от холода и думал, что ему дико не повезло – он не вытянул жребий дежурить в больнице в праздник.
Вдруг он увидел своего бывшего и единственного друга.
-Лев! – он кинулся к нему.
Лигр обернулся и увидел своего бывшего одногруппника Валентина.
-Привет Лёвка! Ты как, где?
-В кардиологии в Краевой. А ты?
-Хирургия, Многопрофильная. Мы нигде не пересекаемся.
Лёва пожал плечами:
-Специализация разная и кафедры разные.
-А мы ведь были хорошими друзьями. На первом курсе помнишь, какие потерянные ходили? - Валя вдруг понял, что очень хотел бы возобновить с ним дружбу. Они не ссорились. Их дружба прекратилась из-за Валентины.
Лигр кивнул:
-Было дело.
-Мы не стали друзьями из-за моей сеструхи? Я тебе и тогда и сейчас говорю – не бери в голову. Она сама не знает что хочет. Её с детства воспитывали как королеву.
-Нет, Валя, сестра твоя ни при чем. Просто я увлекся компьютерами, а у тебя интересы были в другой области.
-Да, ты прав - в электронной технике я как девяностолетний старик ничего не понимаю. Кстати о компьютерах. Я написал статью. Мне нужно сделать к ней диаграммы и отправить по электронике. А я в компьютерах и в их программах - валенок. У меня даже электронной почты нет. Помоги по старой дружбе. Сделай мне, я заплачу. Сколько скажешь столько и заплачу.
-Прекрати. Мы же дружили, а ты деньги предлагаешь. Конечно, помогу. Приходи после работы ко мне, - и продиктовал адрес.
 На следующий день Валя поехал к Лигру. Шагнул во двор и тут же испытал шок:
-Медведь!!!
Лигр рассмеялся и взял Балу за ошейник:
- Это просто кавказская овчарка. Проходи в дом.
Он прошел в дом и на его ноги кинулись с двух сторон рыжие коты.
-Тигр, Лев – брысь! – кинулся на помощь бывший друг. – Валя, прости, они редко так себя ведут.
Валя заверил его, что все в порядке. Далее было знакомство с родителями Лигра, чаепитие и вкусные пироги. Его статья пополнилась красивыми графиками и была отправлена на рассмотрение в издательство крупного медицинского журнала.
-Хочу пробиться в аспирантуру. А ты Лев, когда планируешь поступать?
Лигр покачал головой.
Валя был удивлён:
-Ты же с красным, как и я, и голова у тебя, что надо работает. Станешь простым рядовым врачом?
Лигр не хотел делиться с Валей своими планами на жизнь. Что–то оттолкнуло его от Вали ещё на втором курсе. Да, он был влюблен в его сестру, и она не захотела с ним встречаться. А из-за чего произошла размолвка с Валентином, он не помнил.
-На данный момент мне не хочется идти в науку. Но может я, и пере-думаю.
Валентин с порога бросил сестре:
-Валька обалдеть. Знаешь кто он?
-Не знаю, а ты о ком?
-Помнишь Льва? Я с ним дружил на первом курсе. Он еще клеился к тебе.
-Фу, та страхида, Валя демонстративно передернулась.
-Эта страхида сынок Саблезубого, полковника юстиции. Дом у них – мечта. Собака – медведь! Дура ты. Могла бы уже там хозяйкой ходить.
Валя удивилась:
- Скромненький такой был. По нему не сказать что он из крутых.
-Он и сейчас скромный. Ездит на старом джипе отца, одет как самый затрапезный трудяга. Но я был у него дома. Братья навсегда уехали, он единственный, кто останется с родителями. Ты что ему ляпнула, когда от-шивала?
-Я сказала, что даже если он и сделает пластику, то это нечего не из-менит – дети от него будут страхидами.
-У него два брата как модели с модных журналов. Мать - красавица необыкновенная. Бабе за сорок далеко, а такая что и я не отказался бы от неё. Ваши дети могли бы быть очень красивы. А самое главное ты была бы хозяйкой в шикарном доме и со статусом невестки Саблезубого. Разве не об этом ты мечтала?
-Ну, отшила и отшила. Купим себе сами квартиру. Сколько осталось накопить?
- Скромных две отдельных – хоть сейчас. Шикарную одну тоже.
-А чего тянем?
Валя пожал плечами.
-Потому что братец мы друг без друга одиноки. Цепляемся за детство за всё то, что у нас общего. Но ни ты, ни я еще не встретили такого человека, с которым захотим разделить всё, что на душе.
- А ты по душе ищешь? Я думал по карману.
-Не знаю. Хочется, чтоб было всё - и деньги и должность и внешность и чтоб с человеком было интересно.
-Ты не обращай внимание на его лицо. Левка - вундеркинд. Его имя как светила медицинской науки зазвучит – это я тебе обещаю. И деньги и должность будут.
Валя задумалась:
- Заманчиво ты все расписал. Только остается пустяк – чтоб он захо-тел.
-Я разведал. Постоянной девушки у него нет. Девочек он меняет часто и с ними несерьезно. Не спит ни с кем.
-Уже навел справки! Я понимаю твою выгоду – муж сестры и друг в одном лице!
-Не буду скрывать, была такая мысль.
-И я красавица и умница, должна идти под венец со страхидой-зубрилой только из-за того что это решит все твои проблемы?!
-Не мои, а твои. Много богатых к тебе сватается?
- Ты прав – попадается одна некрупная рыба. Как заговоренная. И как я в этом страхиде крутого не разглядела? Я подумаю до утра.
Утром, подавая кофе брату, Валя сказала:
-Я согласна. Но если мне не понравится быть его женой – мы это прекратим. Понимаешь о чем это я?
-Да. Теперь слушай. Я на столе у него увидел паспорт болельщика. Окольными путями выяснил – в выходной он с компанией едет на хоккей. Нечаянно встретимся в поезде и вольемся в его компанию. А там дело только за тобой. Он был в тебя влюблён, я так думаю, чувства вспыхнут у него заново. Доведешь его до загса?
Валя выпила залпом кофе и равнодушно сказала:
-Попытка – не пытка. Получится - хорошо, нет – не больно и хотелось.


Леня с криком ворвался в гостиную, два рыжих кота моментально проснулись, спрыгнули с дивана и с невероятной скоростью промелькнули мимо нас.
Леня захныкал. А хнычет он с такой силой, что даже слоненку не по силам.
-Ки-си-и-и!
Тигр встал, взял его на руки и сказал:
-Пошли, погладим большую собаку.
Леня моментально замолчал и позволил себя унести.
-Бедный Балу, - сказала я в след.
Тигр мой друг. С ним я познакомилась, когда мне было шестнадцать в клубе служебного собаководства, куда привела дрессировать свою овчарку Джангу. Наша компания собачников хорошо проводила время, но потом мы пошли каждый своей дорогой. Через двадцать семь лет наши дороги пересеклись. К сожалению, они пересеклись и с маньяком Волком задумавшим убить всех нас бывших друзей - собачников. Мы победили маньяка, и поняли, что нас связывает истинная дружба несмотря долгие годы разлуки. Жена Тигра Наджат, которую чаще называют Надей, стала мне названной сестрой.
Тигр появился в дверях и сказал:
-Леня хочет кушать и то, что нельзя произносить вслух. Наденька чем можно его покормить?
Запретных слов было много - спать, баньки, полежать с закрытыми глазами – все те, что намекали на дневной сон. Готовились ко сну мы так – я садилась с ним на диван зевала и делала вид что засыпала. Лёня пристраивался рядом и … через пятнадцать минут Крокодильчик Лёня сладко посапывал.
-Не парьтесь – у меня в сумочке баночки с детским питанием, - сказала я, зевая, надо было входить в роль.
Надя сказала возмущенно:
-В моем доме еды полно! А консервацией будешь ребенка травить, где угодно, но не здесь! Да Лёнечка? – она взяла на руки Леонида Геннадьевича и нарочито громко зевнула.
Леня был накормлен и через полчаса сладко спал на диване в гости-ной. Мы, смогли спокойно разрешить себе попить чай на кухне.
За чайной трапезой Тигр и Надя монотонно говорили о погоде: то тепло, то морозец, то ясно, то пасмурно, то сухо, то оледенение. Я не выдержала:
-Гаджаевы, колитесь, для чего меня позвали?
-Мы что просто соскучится, не можем?! – обижено воскликнула Надя.-
-Для - «мы просто соскучились» у нас предусмотрена субботняя чайная трапеза. Сегодня среда. Для чего вам надо обсудить погоду со мной в середине недели? Что случилось?
Надя отодвинула от себя чашку и сказала:
-Нам нужен совет психолога. Поговори с Лигром. Узнай, почему он ни с одной девушкой больше месяца не встречается. Я понимаю, ищет идеал. Но неужели природа не берет свое?! Может его лечить надо?
-Надюха, я психолог детский.
-Он почти ребенок.
-Ему двадцать три. Он ординатор!
-Это паспортные данные и профессиональные, а внутри он ребенок, судя по его поведению! – сказал в сердцах Тигр.
-Я педагог-психолог! Я могу выяснить, почему ребенок плохо учится и неправильно ведет себя с взрослыми и только. Твоего сына назвать ребенком даже в детстве было трудно. Успокойтесь и наслаждайтесь жизнью, пока вас не завалили внуками.
Надя толкнула Тигра, и он начал говорить и тон и его вид был такой, будто он отвечал у школьной доски заученный дома урок:
- Мы собираем бумажные отходы. В нашем доме к бумаге относятся бережно…
-Я с вами солидарна - целые леса вырубаются! Разумное использование…
-Джанга не перебивай! – зарычал Тай, выйдя из роли зубрилы уроков.
У нас осталась привычка называть друг друга нашими юношескими прозвищами. Я для Тигра была Джангой, он для меня Таем.
 - Использованную бумагу собираем и вывозим на дачу. Для растопки печи, – пояснила Надя.
-Молодцы! Экология вас не забудет. А почему такие трудности? У богатых, что мода на старину? Давно пора было заменить вашу древнюю печь на…
-Нет газа в посёлке. Проведут – поставим котёл. Без газа, увы, топить дом можно либо по старинке, либо электричеством. Я прошу тебя - выслушай молча.
-Хорошо, только не надо подробностей о ваших семейных традициях.
 - Мы были на даче и когда топили печь, увидели вот что. И мне протянули несколько листов бумаги.
На бумаге было лицо молодого мужчины. Приятное лицо. Без изъя-нов. Не сказало бы, что я его знаю, но оно мне смутно напоминало кого-то.
- Не пойму на кого он похож.
-На Лигра, - вздохнула Надя.
-У тебя отыскался на стороне очередной сын?! - я с упрёком посмот-рела на Тигра.
-Это Лева. Посмотри второй лист.
Я отложила в сторону улучшенный портрет Лигра и уставилась на второй лист. Это был реальный Лев Тигрович. Но весь почёркнутый ручкой.
-Отмечены участки, которые улучшены на первом листе. Он задумал себе сделать пластику!
 Я посмотрела на следующий лист – улучшенный Лигр, но в возрасте лет сорока.
-Его право, - сказала я, отдавая им портреты.
-Поговори с ним. Что его толкает на это? Он всегда был умным мальчиком с сильной волей. Я никогда не думал, что его волнует внешность.
-Карим красив как модель, глаз не отвести. Руслан проигрывает Кариму, но совсем немного. Причем он талантище. Каково Леве было расти посередине братьев-красавцев?
-Да, к сожалению, внешность он взял мою, - вздохнул Тигр.
-А медведь наступил на ухо от меня. Перемена внешности говорит о затяжной депрессии. Мы всегда считали Лигра с сильной волей и упор-ством. С первых минут жизни он не создавал нам даже маленьких проблем. Без капризов, ничего не клянчил, ни одной шкоды, ни одного проступка. Иногда только не убирал обувь в тумбочку. Школа с отличием институт тоже.
Тяжелый вздох Тигра:
-Один недостаток – девушки все не такие.
-Он ищет идеальную, как его мама. И красивую и умную и хозяйку. Открой мне секрет Надька, за что ты полюбила Тигра? Страшный как…
- Люба, ты просто не замечаешь его красоты!
-Внутренней? А как глубоко надо смотреть и куда?
-Оставьте в покое мою внешность! Ты поговоришь с Левой?! – прорычал Тигр.
-Перед пластической операцией с пациентом работает психолог. Если у Лигра затяжная депрессия он не даст согласия. Если это его взвешенный поступок - примите его. Я вам не нужна. Тем более я фиговый психолог. И почему вам не сесть втроем и не побеседовать о том, что вас тревожит?
Надя и Тигр вдруг рассмеялись.
-Пробовали, когда он еще учился на первом курсе. Что-то меня встревожило, но не помню что. Он лаконично и логично ответил на все наши вопросы, но мы так толком ничего не поняли и не узнали. Больше позориться перед ним не хотим.
-А мне можно?
-Люба ты вправила мозги Кариму. То, что он счастлив – заслуга твоя.
- Карим справился сам со своими проблемами, я ему мозги не вправляла. Я поговорю с Лигром, но на другую тему – частая смена девушек. Но предупреждаю - это пустая затея. Он, умнея всех нас взятых и если у него проблемы – давно осознал их.
Тигр и Надя облегченно вздохнули:
-Когда?
-В воскресенье я на пикнике. В субботу могу.
-В субботу он едет на олимпиаду с твоим Сашей и Олей. Кажется, с Олей будет Эвелина, а та берет сестру. Компанией едут. Приходи в пятницу вечером. Я испеку пирог.
-Испеки мне Надя пирожки. Десять штук.
Я подробно описала, какие они должны быть.
Надя передернулась:
-У тебя с мозгами всё в порядке? Не знаю смогу ли я.
-Хочешь, чтоб я поговорила с твоим сыном? Постарайся.
Надя встала и со словами, что ей надо кормить собачонку ушла.
 -Собачонку!!? Медведь по сравнению с ним – щенок!- буркнула я и внимательно посмотрела на своего друга. Что-то его тревожило больше Лигра.
-Ты выглядишь измученным. Хочешь поговорить о проблемах. Не забывай я психолог.
-Ты же сама говорила, что детский психолог.
-А ты притворись ребенком. Что происходит?
-Устал из-за работы.
Я понимающе кивнула. Работа у Саблезубого - серьезнее некуда. Надо его встряхнуть. Я откусила пирожок и сказала с наглецой:
-А может тебе тоже за компанию пластику сделать. Уменьшишь свой шнобель Тай. Подумай - при ветре тебя не будет разворачивать. Тебе никогда не было завидно, что Тагир и Джамиль красавцы, а ты нет?
-Я был даже рад и братья мне, наоборот, с детства завидовали. Все с ними уси–пуси – «на конфетку, ой он просто душка, ой какой красивый мальчик», а мне просто – «кем станешь, когда вырастешь?» У меня тараканов в голове насчёт внешности не было.
-Последний вопрос – в глаза Лигру смотрел? Он знает о твоем даре?
-Если посмотрю – узнает. Нет, я не хочу смотреть ему в душу. Я стараюсь тому, кто мне дорог не смотреть в глаза.
-Мне смотрел два раза. Мне сделать вывод о твоем ко мне отношении?
- В твои - бесполезно - я не узнал, что ты скрываешь в глубине души.
-Ничего такого, что тебе надо знать.
-Отец смотрел тебе в глаза?
Я помотала головой
;


Рецензии