Близорукая ню. Глава 13 - Жених на пять минут

Глава 13 Жених на пять минут

Из-за ливня наша с Леней прогулка отменилась. Мы достали ящики с игрушками и два часа выдумывали игры. Наконец, наступил момент, когда закончились все выдумки - башни, построены и разрушены, мягкие игрушки обрели свои домики, и я так подозреваю, что плюшевого маленького зайчика мы не скоро найдем. Конструктор сыграл роль дождя, песенки спеты под бряканье игрушечного пианино (я сочувствую пожилым соседям пенсионерам), тайная коробочка (Таисины ювелирные украшения) открыта и каждая блестящая драгоценность пересмотрена.
Лёня с аппетитом покушал и зевнул. Далее надо делать вид, что спать днем никто не собирается, просто надо лежать на диване, когда я читаю детские стихотворения, а потом мы слушаем песенки на мобильном телефоне. Последние их них - колыбельные.
 Настал долгожданный момент, когда Леонид Геннадьевич соизволил закрыть глаза и уснуть.
 У меня есть два часа, чтоб привести Таисину квартиру в более или менее приличный вид. А после найду в себе силы и позвоню Тагиру. Я ви-новата в их размолвке с Тигром, и я должна их помирить.
Оглядев комнату, я вспомнила строчки из стишка Эдуарда Успенского: «Был на квартиру налёт?- Нет. - К нам заходил бегемот? – Нет».
- Нет - просто няня с Леней поигрались немножко.
Разбросанные игрушки я отсортировала в ящики, загрузила стиральную машинку, протерла пол, почистила картошку и поставила её варить. Кажется, Тая что-то говорила о том, что бросит курицу в раковину размораживаться?
Её я нашла, когда вымыла гору посуды.
Курицу я готовлю просто – обсыпаю специями, заворачиваю в фольгу и в духовку. Самое главное – не забыть о ней. Я приобрела (после нескольких сгоревших блюд) кухонный таймер в виде маленькой тыквы. Я завела тыкву на час и на этом приготовление пищи для взрослых закончилось. Лене надо готовить в маленьких кастрюльках и на один раз – натереть овощи и выжать из них сок, потереть яблоко, отварить телятину, кашку и сварить супчик - пюре.
После приготовления обеда, развешивания постиранного белья и глажки вчерашней партии и у меня оставалось минут двадцать до пробуждения Лени. Это время я любила проводить за компьютером или на худой конец в мягком кресле, с чашечкой чая и глянцевым журналом. Сегодня вместо этого мне предстоял разговор с Тагиром. Я заставила себя взять мобильник, нашла его номер и нажала вызов. Я почувствовала волнение в груди и удивилась - почему я должна волноваться?
Тагир заверил, что у него все в порядке и с братом он не ссорился и не собирался. Прежде чем я успела попрощаться, он попросил о встрече и голос у него был очень взволнован.
Я несколько секунд думала – а нужно ли мне с ним встречаться? А нужно ли мне мириться с Тигром?
-Я не хочу ни с кем из вас Гаджаевых общаться, ибо я хочу насладиться свободой. Тем более что Надя предупредила - она мне дарована ненадолго. Тигр не сможет спокойно жить, если я буду гулять без его присмотра.
-Люба, я могу обсудить это только с тобой. Больше никто меня не поймет. Пожалуйста, выслушай меня.
Таймер прозвенел, и я сказала:
-Некогда мне - тыква пропела. Не откликнусь – курица почернеет.
Мобильник молчал. Видимо Тагир пытался понять сказанное. А вот женщина бы сразу поняла. Наконец я услышала:
-Квакая тыква, какая курица? С тобой всё хорошо? - в голосе была настороженность.
-Более чем, - рассмеялась я, - Тыква - это таймер - курица в духовке.
-Ясно. Люба прошу, выслушай меня. Только тебе я могу довериться.
Только мне? Не любимой, ненаглядной стерве? Или Тагиру нужен психолог? Любопытство взяло вверх, и я согласилась на встречу с ним. Он обещал заехать за мной вечером.
Вторая половина дня позволила нам Леней погулять. Качели и горочки были мокрые, и Лёне это не понравилось, но он недолго плакал – увидел большую лужу.
Мы пришли домой забрызганные грязью по уши. Я быстро привела ребенка и одежду в чистый вид, и мы сели перед телевизором смотреть мультфильмы. Настало время, когда Лёня становился послушным паинькой.
Пришли Тая с Геной и долго восхищались тихим и спокойным анге-лочком Леней.
После ужина Тая собралась слушать мои воспоминания. Она уселась в кресле:
- Вчера ты целый час в подробностях рассказывала, как однажды ты с Лизой после дождя ходила по земле. Грязь липла к ногам и когда вы уже еле передвигались, то ковыляли до огромной лужи и делали ногами большие волны. Комки грязи отрывались, и ногам становилось легко. Добавить ничего не хочешь?
Хотелось добавить, что Лёнечка делал сегодня очень большие волны, даже не волны, а цунами получались у него. И по земле он ходил, чтоб грязь липла к его резиновым сапогам, а потом он тряс ими, создавая извержения грязевого вулкана.
- Нас дома отругали. Назвали свинушками. Сейчас подобное называется – грязевым лечением и стоит денег. Что тебе добавить? Расположение луж?
-Почему не получилось дружить с Лизой? Чем она не угодила тебе?
-Лиза перестала быть моей подругой, когда продемонстрировала мне, своё умение разорять муравейники. Муравьи кинулись спасать личинки – своих детей, а Лиза стала яростно топтать их. Я закричала и убежала. Лиза пришла ко мне на следующий день, как ни в чем не бывало, и позвала гулять. Я пошла с ней, я дала ей шанс исправиться. Мы нашли птенца выпавшего из гнезда. Я собралась звать Игоря, чтоб он залез на дерево и положил птенчика назад, но тут Лиза засмеялась и раздавила его. Я упала в обморок.
Тая отхлебнула чай:
-Игорь? Кто он? – в вопрос она вложила столько равнодушия, что я почти поверила, что её не заинтересовал этот персонаж. Только бы не вы-дать своего волнения. А то опытный психиатр быстро поймет, что нащупала тайну красного жука.
-Брат Лизы. Он хорошо лазал по деревьям. Я постаралась, чтоб это прозвучало как: «не стоит внимания».
Тая хотела еще о чем-то спросить, но к моему счастью у меня звякнул мобильник. Я прочитала сообщение и сказала, смотря в заинтригованные глаза психиатра:
- Некогда мне с тобой болтать! У меня свидание с Тагиром.
Тая поперхнулась чаем.
Я воспользовалась моментом и выскочила за дверь.

Тагир был каким-то другим. Более оживленным, более счастливым. Меня это удивило, если не сказать что сильно расстроило. Наладилось со стервой?
-Вы заявление в загс подали? – я в упор смотрела на него. Он помотал головой. Этот немой ответ меня обрадовал. Почему обрадовал? Я покопалась в душе и поняла почему. И почему-то торжественно озвучила это в слух:
-Она стерва, и тебе не подходит!
Тагир простонал:
-Люба, давай не будем касаться этой темы. Я хочу тебе рассказать кое о чём. В кафе? Выпьем по чашке кофе? Я Тигру не скажу.
-Можешь докладывать. Я обрела свободу. И буду ей пользоваться. Так что давай лучше в пиццерию.
-Тигр запрещает, тебе есть пиццу? - удивился Тагир.
-Да если я запиваю её пивом. Что ждем Таг? Давай жми, пока этому узурпатору не вздумалось звякнуть мне и напомнить о моем здоровье и пагубном действии на него спиртного и кофе.
-Я тоже не хочу вредить твоему здоровью. Предлагаю что-то более безопасное и полезное. Хочешь мороженое, тортик?
Я с удовольствием бы отведала торт и молочный коктейль. Мне даже хотелось этого больше чем пиво и пиццы. Но когда еще мне представится возможность насладиться свободой. Я откинулась на сидении и сказала:
-Пиво! Сладеньким корми свою стерву! Она толстая, небось, если ты её постоянно пичкаешь пирожными и мороженым!
Тагир почему-то рассмеялся.

Тая очнулась и кинулась звонить Тигру. Он ответил сразу:
-Что случилось? – конечно, этот звонок его напугал. Таисия Леони-довна не из тех, кто набирает номер чтоб спросить - Как дела?
-Успокойся - все живы и здоровы. Пока. Я тебя прибью, если лишусь няни! Куда я дену Леню?! Сказано до мая Тагир ничего не будет предпринимать!
-Ты о чём?
-У них свидание! И она упорхнула в очень хорошем настроении. Если у них сегодня всё получится, и он увезет её в свой терем, то я за твое здоровье не ручаюсь!
Была пауза, потом Тигр осознал:
-У нас с Тагом из-за неё было что-то типа ссоры. Она просто хочет помирить нас. Я сделал вид, что обиделся на неё. Подумал, что это их сдружит.
- Сдружит? Зачем? Она давно престала его ненавидеть! Если я её хорошо знаю – она сделает всё, чтоб вылечит его от любви к «стерве». Ищи их и становись на этом свидании третьим лишним.
- Нет, Тая, я это не сделаю. Я лучше оплачу тебе частный садик, чем буду вмешиваться в их налаживающие отношения.
Тая рычать умела не хуже полковников:
-Мне нужно спокойно работать, а не думать сиюминутно как там сын! Саблезубый - ты мне должен! Плати по долгам! Женим их в мае, можно позже, но не раньше! – и отключилась.
 Тигр остановил машину и поворчал:
-Женщины! С ними спорить бесполезно. Но посмотрим с другой стороны - Люба получила свободу, а с чувством меры у неё плохо. Крепким чаем это свидание не начнется и не закончится. Она стребует с Тага что-нибудь покрепче - две чашки кофе и даже попросит добавить в него ложку коньяка. Он посмотрел на мобильник, – Сейчас выясним где эти два голубка. Через две минуты воскликнул: - «Кубик?! Я так и знал!»

Кафе, где была пиццерия и пивной бар, имело странное название «Кубик». На вопрос Тагира - сколько пива, я скромно ответила: «полтора - два», имея в виду стаканов, или бокалов вместимостью не более трехсот миллилитров. Тагир подумал – литров и заказал для меня четыре бутылки. Я не стала его останавливать.
Выпив полстакана, а они вмещали себя почти бутылку, я скомандовала:
-Давай выкладывай.
И он рассказал, о чем поведала ему девочка Лада в «укромном уголке». После стал смотреть на меня как голодная собака на продавщицу колбас.
А что сказать? Что это правда и можно родиться заново? Или что у него может быть дочь? Или сказать, что сон «нарисован» Ладе подсознанием, чтоб вывести психику из состояния горя? Последнее – лишит его надежды. А лишать его надежды это хуже, чем убить.
- Люда во сне сказала, что у тебя есть родная девочка, и ты уверовал в это, потому что Оксана поделилась с тобой, что будет рожать еще раз? Если принять версию что Люда явилась во сне сестре – то за пределами смерти – есть жизнь. Ты это хотел от меня услышать?
-А вдруг у меня есть дочь? Врач сказал, что мне надеяться не на что. Но в жизни случаются чудеса. Вдруг…
-Один сперматозоид оказался живым? И женщина скрыла беремен-ность?
Тагир кивнул:
-Я понимаю, как это звучит со стороны. Но ты мне сказала – обрети надежду и верь. И это произошло. Люда родится заново. Ты в это веришь? Если Волк родился чтоб исправить свой жизненный путь, почему Люда не может вернуться в свою семью. Я верю, что это не просто сон. Помоги мне.
-Чем я могу тебе помочь?
-Спроси своего демона. Когда он тебе приснится, спроси - правда ли это? Он же может знать? Ты сказала, что он знал, что Саид умрет. Пожалуйста, спроси у него.
Я чуть не подавилась пиццей.
-Сошёл с ума?! Мой демон – это шиза, код гипнотизёра или юмор моего подсознания.
Я залпом выпила пиво до дна. И сделала знак Тагиру. Он наполнил стакан заново. Я опустошила и его и почувствовала легкость в голове.
- Он не снится мне с того дня как ты мне сделал предложение. Кстати оно в силе? Я узнаю у моего Гальтазарчика, кем бы он ни был, если у тебя дети и где они проживают, а что получу взамен?
-Что хочешь.
-И даже станешь моим мужем и перестанешь любить свою стерву?- я нагло посмотрела в черные глаза. Я осознавала, что меня занесло от второго стакана пива. И тут я подумала – если выпью еще стакана два-три, то запросто пойду с ним под венец. Я протянула пустой стакан Тагу, и он тут же наполнил его со словами:
-Я могу выполнить только одно условие. Выполнить два мне не под-властно. Я согласен.
-Ты разлюбишь свою стерву?! – я зажмурила один глаз и стала любоваться на пену. - Какие прекрасные пузырьки.
-Я стану твоим мужем.
Я выпила пиво и посмотрела в глаза Тагира. Но их чернота не позволила мне понять, что в них. Не отрывая от них взгляд, я промурлыкала:
- Дорогой налей мне еще, и пойдем подавать заявление.
И в этот момент за наш стол сел третий и нагло вырвал пиво у моего жениха. Тагир удивился:
-Ты откуда?
 А я прорычала:
-Ты лишний. Тебя вообще здесь быть не должно! Ты с нами в ссоре и я обрела свободу!
-Они закончились. И ссора и свобода.
Я поводила пальцем перед его лицом и сделала загадочное лицо:
-Ты сказал, что сдашь опеку или моему мужу или брату.
-Да, но тебе для этого надо выйти замуж за того кого я одобрю и или чтоб я умер. Как видишь – пока это невыполнимо. Жениха у тебя нет и я живой.
Я гордо закинула концы шарфика за спину (кто-то, в каком-то фильме так делал и мне понравился этот жест) и высокомерно подчеркивая каждое слово (постаралась представить себя царицей) сказала Саблезубому:
-Я выхожу замуж за Тага. Тебя даже не придется убивать.
Тигр повернулся к брату:
- Чем ты её накачал!?
-Только пивом! Правда, это были три больших стакана.
 Я сжалась, ожидая рычания. Но Тигр просто уставился на меня, и в его взгляде была насмешка.
Говорить с Таем с царской высоты, я не смогла, как простая просто-людинка эмоционально завизжала ему в лицо:
- Ты сам этого хотел! Правда, тридцать три года назад. Но иногда надо время! Так что брысь Саблезубый из моей жизни.
Тигр улыбнулся милой улыбкой:
-Ты понимаешь, что тебе с ним придется спать?
Я развернулась к Тагиру и с надеждой спросила:
-Может мы дружественным браком?
Он кивнул.
Тигр продолжал мило улыбаться:
- Пойми от этого полностью отказаться нельзя. Тогда спать он будет с другой. Со своей стервой.
Я встряхнула головой:
- Акт спасения от стервы женитьбой на мне отменяется. Тай, зачем ты явился! У меня минуту был жених! Нет, ты появился и все – жениха нет! Самая короткая помолвка в мире. Я поехала домой! Гаджаевы – вы мне надоели! Я вас бросаю! Обоих! Один вообразил себя вправе вмешиваться в мою жизнь. Второй вытряхнул сундук и обрел надежду. Что ты будешь делать с ней? Составишь список женщин, с которыми спал? Вот твой братец перебрал за сотню. А какой он у тебя? Интересно Тигр – а ты вспомнишь всех? Ну, хотя бы процентов тридцать? И даже если он у тебя Таг короче Тигриного как ты их собираешься искать?
Тигр повернулся к брату:
-Рассказать ничего не хочешь?
-Ты не поймешь.
Тигр на глазах поник. Он молча кивнул, встал и вышел из кафе. Я кинулась за ним в след. Я догнала его и сказала:
-Таг так не думает. Прошу тебя, когда он все расскажет, не лишай его надежды.
-Я знаю, что первый дал ему усомниться во мне. Я не сказал брату правду, чем закончилась поимка хозяина пса, потому что боялся, что он может совершить самосуд.
К нам подошел Тагир и сказал виновато:
-Прости. У меня мысли путаются. Давай вернемся и я все расскажу.
-А давай домой? И там вы оба все и расскажите.
Я была рада, что наступил мир, и поэтому позволила себе подергать Саблезубого за усы:
-В кафе! Пиво всё не выпито! И видя, что Тигр готов зарычать на меня быстро сказала, - Ладно, пусть пропадает. Купишь мне другую бутылочку. Я люблю темное.
Тигр не злобно прорычал:
-Еще слово и я тебя поцелую.
Я передернулась:
-Меня вырвет на твои ботинки! А ботиночки у тебя очень дорогие. Придется выкидывать.
-Зато ты избавишься от пива в желудке.
Тигр сделал шаг ко мне, и я поняла – он не шутит. Я спряталась за спиной Тага и крикнула:
-Томатный сок.
Нади дома не было. Лигра тоже.
Тигр довольно улыбнулся, ставя передо мной стакан с красным соком:
-Они с Вероникой каждый день встречаются. То в театр идут, то просто гуляют. Лигр светится от счастья. Я так думаю, их брак, основанный на дружбе, закончится на первой брачной ночи. Кстати пицца с томатным вкуснее, чем с пивом.
- Знаю. Но когда бы ты мне дал еще свободу? То, что я с Тагом меня продала Тая. Но как ты узнал, в каком мы кафе?
-Неважно. Он посмотрел на брата и строго сказал:
-Выкладывай!
Когда Тагир закончил рассказывать, Тай спросил:
-Почему с этим ты побежал к ней?! – взгляд, которым он смотрел на брата, был более чем серьезен.
Таг не выдаст мою тайну. Но вдруг он нечаянно проговорится? Надо заговорить Тигра, чтоб он забыл про свой вопрос. И я изобразила на лице мировую обиду:
-А почему бы и нет! Напоминаю – я психолог.
-Ты педагог-психолог! Твоя область – дети в школе, а не парапсихология!
- Думаешь, что все знаешь обо мне?! – немного возмущения, и я уведу разговор в сторону.
-Не всё. Но то, что у тебя нет чувства меры – знаю! Зачем тебе пять стаканов пива?
-Не зачем, но добро не должно пропадать. И вообще я заказывала полтора. Остальное инициатива Тагира, - я была довольна, Тигр забыл о своем вопросе.
-Я думал, что ты о литрах. Прости, я туго соображал.
-Неудивительно, - вздохнул Тигр. И что ты об этом думаешь? – он обратился ко мне.
- Тут нужен, эзотерик, парапсихолог, экстрасенс, колдун, или на худой конец обыкновенная гадалка. Знаю гадалку, которая живет в Холмской. Можно к ней. Нет к ней нельзя. Она врушка – предсказала мне, что я выйду замуж и буду счастлива.
 Тигр воскликнул:
-А у меня есть, не знаю, как вернее назвать, колдунья или маг на примете. Пропала девушка, и все было в её крови. И на сына колдуньи указывали все улики. Мы уже не думали найти её живой. А она явилась с заявлением, что сын не убивал. И кстати сказала по фотографии, что девушка жива. Я…
-Заглянул в его глаза и понял, что он не виновен и не успокоился, пока твои ребята не нашли истинного преступника и живую девушку - я перебила Тая, чтоб понять какое у него настроение. Он не зарычал, не сделал мне замечание, он улыбнулся мне! У него прекрасное настроение?! С чего это вдруг? Он тоже поверил в этот сон?!
-Примерно так. Она сказала, что я могу обратиться к ней в любой момент и оставила координаты.
Он встал и принес записную книжку. Позвонил. Несколько секунд спустя сказал нам:
-Едем прямо сейчас.
-Надо её проверить на шарлатанство. Тай возьми фотографию Саида. Если скажет что он, мертв – поверим ей. Жаль, что других проверочных фоток нет.
Тигр сказал:
-У меня есть такие фотографии. Несуществующие люди. Мы дамы и господа едем в станицу Платнировская.
Что-то на секунду промелькнуло у меня в голове и отозвалось в груди. Какое-то непонятное чувство.


Рецензии