Близорукая ню. Глава 14 - Колдовство

 Глава 14 Колдовство.

Дом был огромным как дворец, и его окружал кованый забор более двух метров в высоту. Я повернулась к Тигру и, не сдерживая негатива, выплеснула ему в лицо:
-Ты не нашел ничего лучше как привезти нас к аферистке! Посмотри на эти хоромы! Они построены на деньги, которые обманщица вытягивает из несчастных вроде Тага!
-Я не несчастный,- подал голос Тагир. Я просто хочу…,- и он замолчал.
-Заплатить за надежду! – закончила я за него, - Она сейчас скажет, что у тебя растет дочь, но ты её никогда не увидишь! И за эти слова ты выложишь всё, что у тебя имеется и не только в кошельке!
-Она не возьмет денег!- прорычал Тигр. И вообще – откуда в тебе столько негатива!?
-Нельзя богатеть на несчастьях других! Вот когда я работала психологом…
Я хотела сказать, что никогда не принимала подарков и благодарностей от родителей, но Тигр не стал слушать меня. Он нагло перебил и голос у него был, как будто он наивную дурочку учит жизни:
- Помогала за скромную зарплату. Другая на твоем месте устроилась бы в частную фирму, и хорошие деньги зарабатывала бы. Твой аскетизм…
Я ненавидела, когда меня учили жить, особенно определяли мою не-состоявшуюся профессиональную карьеру.
-Перед тобой не такая глупенькая беспомощная бессребреница, как ты думаешь. Меня просто не брали ни в какие фирмы – у меня не базовый диплом, а бумажулька о переподготовке. Для фирмы нужны дипломы в рамочке, сертификаты. Я не переступлю порог этого дворца! Вот не сдвинусь с этого места и все!- я встала в позу и сложила руки на груди.
-Тебе нельзя пить пиво – злой становишься! Только попробуй пикнуть мне там! - и Тигр, не церемонясь, толкнул меня в открывшуюся калитку.
Я влетела во двор и чудом чуть не сбила с ног женщину в обыкновенном цветастом байковом халате и сером пуховом платке.
Она поздоровалась с Тигром и повела нас в дом. Заставила снять обувь и даже носки, завела нас в комнату, где ничего кроме ковра на полу не было, и скомандовала:
-Садитесь по-турецки. Женщина посредине.
Ковер был ручной работы с пушистым ворсом с очень красивым рисунком. Я невольно засмотрелась на него.
-Сядь, - не зло прорычал мой друг, но я почувствовало в этом рычании нотки раздражения. Я приземлилась между кузенами, но мирно капитулировать мне не хотелось, последнее слово должно быть сказано мною и я жалобно прошептала Тигру:
-Долго так сидеть не смогу. Возраст не тот. Потом буду мучиться с болезнью суставов.
Колдунья вошла села напротив нас и насмешливо глядя мне в глаза сказала:
-Долго и не надо. Закройте глаза и протяните мне руки.
И как она услышала мой шепот?! Наверное, у неё в ушах слуховой аппарат. Подслушает на расстоянии, о чем шепчутся клиентки, а потом выдает это в предсказании. Я открыла рот, чтоб победоносно разоблачить её, но Тигр толкнул меня в бок и я опомнилась - мы здесь не для того чтоб разоблачать аферистку притворяющейся колдуньей. Пусть дурит Тагира, если ему это будет на пользу. Я послушно закрыла глаза и вытянула руки.
Когда колдунья коснулась их, я ощутила в груди сильную тоску. Тоску, которую не заглушить пятью стаканами пива. И даже десять литров мало! И кубометра мало! Колдунья может внушать людям эмоции прикосновением?! И тут я поняла, что готова отдать всё, что у меня есть в кошельке, и не только в кошельке, лишь бы избавиться от того, что я чувствовала.
-Можете открыть глаза. Вы связаны друг с другом небесными силами. Никто не может разорвать эту связь. Но вам удалось. Вы два, - она указала на Тагира и Тигра – королевской крови. А она должна была стать женой одного из носителей этой крови. Родить и умереть. Но вы пришли сюда не за этим. Что вы хотели узнать?
Тагир и Тигр молчали. У них в груди тоже появилась тоска?! Я набралась храбрости и сказала:
-Прежде посмотрите фотопортреты. Потом мы скажем. Тай доставай, - и я с удовольствием толкнула его в бок. Не только же ему толкаться!
Тигр опомнился и разложил перед ней несколько фотографий. Среди них я узнала только Саида.
Колдунья отобрала три и сказала глядя на Тигра:
-У него особый взгляд. И скоро он лишится своего дара. И жить он будет намного дольше, чем думает. В его теле чужое.
Потом она взяла фото двух девушек:
-Их нет ни на земле, ни на небесах. Ни в прошлом, ни в будущем.
Она взяла портрет мужчины и долго водила над ним рукой.
-Его вроде нет. Но и есть. И ты Саблезубый встретишься с ним. Я не пойму.
 На Саида она мельком глянула и взяла меня за руку:
- Он не был королевской крови. Ты отдала ему любовь предназначенную другому. Он научил тебя любить. И хоть вы соединили ваши души, он не был предназначен тебе небом.
Последняя фотография была какой-то девочки. Она взяла её в руки и засмеялась. Потом повернулась к Тагиру и резко приказала:
-Выйди.
Он молча поднялся и направился к выходу. И мне не понравилось это его безропотное подчинение. Я посмотрела на Тигра, чтоб призвать его в союзники, но выражение лица моего друга говорило о полном доверии к этой колдунье в неприглядном байковом халате. Это мне не понравилось ещё больше чем послушание Тага.
Я кивнула в сторону закрывшейся двери и постаралась вложить в голос максимум недовольства:
-Мы, между прочим, к вам приехали только из-за него. Уберите у него из груди эту невыносимую тоску! Которую, кстати, сами и засунули!
Тут до меня дошло – если она может убирать и вкладывать чувства в душу человека, то она действительно способна помочь Тагиру! Я не стала обдумывать, как вежливо попросить об этом женщину разгуливавшей по богатым коврам в непрезентабельном одеянии и выдала ей в лицо:
-Избавьте его от любви к стерве! Она все соки из него высосала! Представляете, он даже дом для неё строит! Все для этой ненаглядной стервочки! Вокруг много женщин более достойных её! Пусть полюбит другую!
Тигр почему-то стал смеяться. Колдунья внимательно смотрела на меня.
-Ого, - сказала она и спросила Тигра. - И давно это?
-Три года. Это еще маленькое извержение.
-И чего мы тянем? Вулкан выплескивает лаву сначала понемножку, потом …
-Да причем здесь ваши вулканы! – разозлилась я. Верните Тагира и помогите ему!
-Хорошо. Но вначале я хочу поговорить с вами. Она протянула фото мне, - Что чувствуешь?
Я посмотрела на девочку и тоска в моей груди стала пульсировать болью, а глаза сделались влажными.
- То, что ты чувствуешь – ваша биологическая связь с ней. Это ваша дочь. Ты должна была родить её и умереть. Тебе меняли судьбу еще задолго до твоего рождения. Меняла моя бабушка Сара. Я по бабке цыганка. Она перед смертью сказала, что ты придешь, и я должна кое-что тебе отдать. Ты забыла меня, а я тебя помню. Ты приехала к нам с юношей. Пока он разговаривал с бабушкой, ты играла с нами. Кружила нас. Я Марица – помнишь? Плетеное колечко помнишь?
-Я никогда никого не кружила, я никогда никуда ни с каким юношей не ездила и никогда не плела колец!
-Наверное, бабушка так сделала, чтоб ты забыла.
-Не было этого.
-Хорошо не было. Девочка родилась и в ней соединилась ваша кровь. Ей грозит смерть. Я смогу отвести смерть от неё . Но есть условия…
-Любую цену,- подал голос Тигр.
И как он – образованный, солидный человек мог поверить в этот бред! Вот так и строятся хоромы! В каждом кирпичике этого дома спрятана душевная боль!
-Дом из монолита, и построил мне его сын. На честно заработанные деньги,- сказала мне колдунья.
Я говорила вслух или она умеет читать мысли?!
-Как найти эту девочку? – и я не узнала голос Тигра.
-Тай опомнись! Я зло бросила Марице, - Мы привезли одного завернутого, а уезжать мне придется с двумя!?
Марица даже не посмотрела на меня. Она взяла Тигра за руку и сказала:
-Дело не в деньгах Саблезубый. Кто-то взамен умрет. Если менять судьбу – смерть берет взамен другого и берет наугад. Не решай сейчас. Есть время – месяц. Решишься, я отведу смерть.
Она вышла. Я встала на ноги и посмотрела на Тигра. Он смотрел на фотографию якобы нашей дочки, и выражение лица говорила само за себя – он поверил!
-Семейка психов!- сказала я в сердцах и направилась к двери. В этот момент вернулась Марица и вложила мне в руки небольшую коробочку.
-Что это?- я недоуменно смотрела на коробочку, не решаясь её от-крыть.
-Ответы. Когда ты поймешь что в коробке – ты поймешь кто он. Я чувствую, что ты нашла дверь. И как тебе бирюзовые закаты?
Я превратилась в столб. А она продолжала:
- Я помочь тебе не смогу. Никто не сможет кроме тебя самой. Идите, зовите вашего несчастного любящего стерву.
Я вышла, не чуя под собой ног. Тигр шел следом. Он сказал брату, чтоб вошел и наклонился надо мной. Я закрыла глаза. Последнее что мне надо – это чтоб Тай заглянул в мою душу.
-Люба я не нарушу клятвы. Но ты не в порядке. Тебе сейчас намного хуже, чем Тагиру, чем мне. Я чувствую это.
Я отстранилась от него и открыла коробку. В ней лежала косичка из волос и скрюченная проволока вставленными в неё белыми перьями.
Тигр сказал:
-Это что, какое-то колдовство?
-Не знаю Тигр. Я понимаю не больше твоего. Но ты слышал, что она сказала – я была здесь и её бабушка колдовала. Наверное это атрибуты того колдовства. Но она ошиблась. Это была не я. Я никогда не приезжала сюда.
-Но с тобой что-то происходило непонятное? Марица что-то тебе сказала, и ты изменилась в лице.
-Марица – хороший психолог. Она считывает информацию по выражению лица. Редко кто на это способен. Даже те, кто всю жизнь будут учиться этому, всё равно не достигнут такой техники. Это врожденный редкий талант.
- И она по выражению твоего лица – сказала тебе то, что ты скрыва-ешь от всех? Сказала тайну, из-за которой ты прячешь от меня глаза? Что я там могу увидеть?
Сказать Тигру, что там демон? Что иногда во сне я нахожусь в другом мире, где нет живой органики и только энергия? Что я люблю сидеть на скале и провожать зеленое солнце за горизонт алого океана? Нет – никогда! Хватит и того что я под действием лекарства, думая, что передо мной глюк, а не реальный Тангир выдала ему это тайну.
-Ты сказала Тагиру, но не сказала мне!
Я знала слабое место Тигра - чувство вины перед Тагиром. В чем он виноват перед братом тоже тайна. Даже Надя не знает эту тайну. А мне тем более он никогда не расскажет. И поэтому я спокойно предложила:
-Хорошо Тай я раскрою тебе свою тайну. Я скажу, почему не разре-шаю тебе смотреть мне в глаза. Но в обмен я хочу услышать твою вину перед Тагом. Это равный обмен. Ответ Тигра был именно таким как я и ожидала: - «Нет!»
Мы ждали час. Час Тигр то и дело доставал фотографию и рассматривал её. Я была не лучше его – постоянно открывала коробку.
Что же это может быть? А если Марица не ошиблась и это была я? Мне тайно отрезали прядь волос и, плетя косичку, произносили заклинания?
 На что делалось колдовство?
Когда Марица нас позвала, Тагир лежал на пушистом ковре с красивым рисунком без признаков жизни. Мы кинулись к нему.
-Что с ним? - испуганно воскликнул Тигр.
-Как колдунья скажу, что в параллельном мире. Как ученый человек – в трансе. Выбирай, во что веришь Саблезубый. Ему может помочь только один человек на свете. И ты знаешь кто.
-Вы его лишили надежды? – я посмотрела на колдунью, она махнула рукой и вышла со словами: «я устала от тебя, уезжайте».
Я присела около Тагира и погладила его по щеке.
Тагир открыл глаза и взял мою руку. Он улыбался мне, и в его взгляде уже не было печали. Печаль ушла, потому что он больше не любит свою стерву?
Тигр подошёл к нам и сказал:
- Давайте домой! Потом обменяемся впечатлениями.
Дорогу назад никто из нас не проронил ни слова. Когда приехали Тагир сказал, что ужинать не будет и поднялся к себе. Я последовала его примеру – отказалась от ужина и направилась в гостевую комнату. Только моя голова коснулась подушки, я уснула.

Я лежала и смотрела в небо, на огромные рубиновые звезды на лило-вом небосводе. Луну я не нашла.
-Новолуние что ли?- мне было обидно – и так редко бываю в этом мире и вот Луны не увидела. А на неё стоило посмотреть - здесь она огромная и ярко красная.
Я повертела головой и с облегчением отметила – его нет. На камне где он всегда сидел, лежало перо. Белое пушистое перышко. Перышко ангела.
Я закричала что есть силы:
- Здесь есть белое перо! Забери его.
За белые перья Гальтазар пойдет на любые сделки. Я любовалась золотым небосводом, пока он мне не надоел, взяла перо и вернулась в свое тело из мяса и костей.

Я открыла глаза – солнце светило в окно. Я опоздала к Тае! Я быстро вскочила и побежала в дешевую. Стоя под струйками воды, вспомнила – сегодня суббота.
Я с сожалением посмотрела на себя в зеркало:
- Суббота это день когда, просыпаясь можно о чем-то помечтать. У нас Абюла склероз. Если бы не он, мы бы еще нежились в постели и мечтали бы о …, - и тут я поняла, что мне уже не нравятся мои старые мечты. А новой нет.
В раздумьях, о чём же теперь мечтать – я направилась в кухню. Сейчас меня встретит Надя с чашкой кофе и вкусной выпечкой. Может мне помечтать, что я стала лучшей кулинаркой, чем Надя? Чтоб Тигр меня ставил ей пример?
Ни Нади, ни кофе, ни выпечки, только записка: «Мы на даче – хозяйничай сама».
Я открыла холодильник и достала сыр.
В прошлую субботу мы завтракали втроем, обсуждали предстоящую свадьбу Лигра. Я ела пирог с мыслями, что с понедельника сяду на диету, и успею похудеть и к свадьбе Лигра и к своему дню рождения. Почему Надя не испекла пирога? Заметила, что я еще сильнее пополнела?
Я быстро вернулась в свою комнату и покрутилась перед зеркалом:
- Вроде такая же, как и на прошлой недели. Успеем ли мы Абюла сбросить лишние кг к праздникам? Месяц всего остался. Надо начинать прямо с сегодняшнего дня. Есть только диетическое. Сыр – диетический продукт или нет? А может мне вообще не кушать? А хочется ли мне есть сейчас? Я прислушалась к своему состоянию и поняла, что очень хочу ку-шать. И еще поняла – тоска посаженая в мою грудь колдуньей – никуда не делась!
-Это она в отместку! Подслушала, что я говорила и вот – нате вам! Ждет, когда я приду и выложу все шиши, за то чтоб она убрала тоску! Не дождется!
А Гаджаевы - предатели! Жестоко одинокую женщину в субботу оставлять в пустом доме. Так до депрессии скатиться можно запросто.
Я достала из кармана мобильник и позвонила Наде.
-А где выпечка, что-то я её не вижу, - спросила как бы промежду прочим после приветствия.
-Ты же на диете. Ты сама поставила мне условия - ничего мучного.
-Это в будни. А в субботу можно баловать себя.
Надя засмеялась и сказала:
-Ну, тогда пошли Тага за пирожными.
-Он не с вами?!! – заорала я в мобильник,- Предупреждать надо! Я могу по этажу голой сейчас ходить! – выпалила я первое, что пришло на ум, и отключилась.
Я умылась, взяла у Нади косметику и подкрасила глаза. Запихнула себя в джинсы, нарисовала на лице счастливую улыбку и вернулась на кухню. Тагир был там.
Я мило улыбнулась ему:
-Доброе утро. Нас покинули и оставили без сладкого. Кофе с чем будем пить? Я нашла только сыр.
Тагир погрозил мне пальчиком:
-Никакого кофе – будем пить чай. У меня есть шоколадка. Тебе достаточно бутерброда с сыром или …
-Достаточно,- я смотрела на него во все глаза и не верила – он был каким-то другим. Колдунья излечила его от любви к стерве?
Он, напевая что-то под нос, поставил чайник, потом сделал бутерброды с сыром.
Я мысленно говорила себе, что это не мое дело, что узнаю потом от Нади. Я боролась с любопытством как могла, и проиграла:
-Таг, что она с тобой сделала? Я имею в виду колдунью. Мы тебя нашли в трансе на полу.
-Она сказала, что у меня был сын, но он умер. Она постаралась, устроить нам встречу.
-И что он тебе сказал?
-Я увидел не его, а Люду. Она сказала, что родится заново у папы с мамой. И что у меня действительно был сын, но он умер. А еще она сказала, что есть девочка, которая станет мне родной, она почти взрослая и сама найдет меня.
-И от этого у тебя хорошее настроение?! Будешь ждать, когда на твоем пороге появится девочка и скажет – будьте моим папой?
-Буду ждать.
- И дождешься, что придет девушка и скажет: «Дедуля, я почтальон, а вот ваша пенсия!»
Тагир засмеялся.
-Я погляжу у тебя прекрасное настроение? Ты уже не любишь свою с... музу?- я затаила дыхание.
-Люблю. С каждым днем сильнее.
Я с сожалением выдохнула воздух:
 – Надо опять к колдунье. Уговорим её, заплатим все, что она потребует, не торгуясь, и ты избавишься от этой пагубной любви.
Тагир помотал головой:
-Никто и ничто в мире не заставит меня разлюбить её. Я дострою дом, и мы распишемся. Я сейчас поеду, посмотрю, что там делается. Арнольд отштукатурил всё и оборвал мне телефон – не может без дела сидеть. Уже не холодно, так что я, наверное, переберусь туда.
Тоска, которую я почувствовала в груди, стала невыносимой. Сейчас я поеду к себе. Обниму лысую кошечку и буду пялиться в плазму вместе с Лешей, Тоней и Леночкой. Нет, надо найти себе работу на выходные!
-Могли бы на дачу взять! – я в сердцах отодвинула от себя пустую чашку.
- Мне кажется, им захотелось побыть вдвоем.
-Они каждый день вдвоем! Ты поднимался на третий этаж? Лигр в доме?
Тагир покачал головой:
- Наверное, куда-нибудь с Вероникой поехал.
Тагир встал, убрал со стола и помыл посуду. Небось, стерва заставляет его не только мыть посуду, но делать за неё и остальную домашнюю работу. Я смотрела на него и сдерживалась, чтоб не обозвать подкаблучником.
Тагир снял фартук и посмотрел на меня.
- А что колдунья сказала тебе? Ты выглядишь подавленной,– мне показалось, что в голосе Тагира была тревога.
- Сказала, что её мать колдовала надо мной и отдала коробку с этим колдовством. А еще… Тигр тебе расскажет. У него такая же надежда, как и у тебя – где-то существует его дочь.
-Вполне возможно. Я не удивлюсь.
Тагир смотрел на меня я на него. Вся его поза говорила о том, что ему хочется поскорее покинуть меня и поехать туда, где исполнятся его мечты. Я усмехнулась про себя – его мечты исполнятся в доме моей мечты. Я рисовала дом, в котором в грезах жила с Саидом. Тагир взял мои рисунки и сделал по ним проект.
-Тагир, как дом? Похож на тот, который я выдумала?
-Трудно сказать – сейчас там одна коробка. Хочешь поехать посмотреть?
- Да.
Я согласилась, не потому что захотела смотреть на свои материализованные рисунки. Меньше всего мне хотелось ходить по недостроенному дому и представлять, как в нем будет хозяйничать стерва. Я согласилась, потому что еще сильнее не хотела оставаться в пустом Гаджаевском доме, или сидеть перед плазмой с семьей Леши обнимая лысую кошку.


Рецензии