Диалоги с Вовчиком 11 - 15

11. САМОХОДКА

  Дед с внуком играют в пиратов. Дед:
  - Поднять паруса!
  Внук:
  - Ветра нет. Поплывём в лодках.
  Дед:
  - Приготовить вёсла!
  Внук:
  - Отставить!
  Садится на трёхколёсный велосипед:
  - Эта лодка – самоходка: у неё педали!



12  ЖИВИ ПОКА

  Внук говорит деду:
  - Я – Бармалей! Я отрежу тебе голову!
  - А я – Айболит. Кто тебя будет лечить?
  Внук думает и говорит:
  - В том-то и дело. Живи пока.


13. Я -САМ

Дед осматривает уши внука:
  - Какие у тебя чистые ушки! Кто тебе их мыл, мама?
  Внук, подумав:
  - Я – Бармалей! Я – взрослый. У меня нет ни мамы, ни бабы.
  Ещё подумал:
  - Ни папы, ни деда: я – сам.


14. КИТИЩЕ

  «Плывут» в море дед и внук.
  Внук:
  - Я вижу кита!
  Дед:
  - Какой большой!
  Внук:
  - Он был маленьким кИтиком. Вырос – стал китом.
  Дед:
  - Просто китИще какой-то!
  Внук:
  - Нет! Этот кит – дед, потому такой большой.


15. А ТЫ ДОГАДАЙСЯ

  Вовчик поссорился с дедом и тот сказал:
  - Пока ты не извинишься, я с тобой играть не буду.
  Внук сильно обиделся, потом предпринял несколько попыток к примирению, но не извинялся.
  Через какое-то время дед заходит на кухню, а там внук с бабушкой.
  - Дедушка, - не упускает шанс внук, - а что ты делаешь?
  - Неважно. Я не слышу извинений.
  - Так я же тебе говорю, - продолжает атаку внук.
  - Что ты говоришь?
  - Ну, ты же можешь догадаться, что я хочу сказать: ты же волшебник, - хитрит внук.
  - Догадаться могу. А хотелось бы услышать. Ты поссорился ведь не с волшебником, а со мною.
  Дед выходит из кухни – внук за ним:
  - Дед! Деда! Дедушка!
  - Что?
  - Прости меня.
  - За что?
  - За то, что я бросал в тебя фантики.
  - Коробку и фантики? – уточняет дед.
  - Да! Но это – неважно!
  - А что важно?
  - Что я – бросал.
  - Я тебя прощаю. Ты – мужественный парень.


Рецензии
Вы знаете, а сейчас мне захотелось поплакать. Потому что это так замечательно! Потому что - от удовольствия!

Елена Разинькова   19.09.2016 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.