Письмо о любимой

За что мне тебя то прощать?Что ты мне плохого сделала?То,что общаешься со мной,так ничего дороже этого у меня нет.Ну,может пока нет... Насчёт твоей закрытости я увидел это.Я знаю,что ты тоже раненая птица.Ну и что? А две раненые птицы-это сколько? Это две раненых или одна обычная уже? Тебе же хорошо общаться со мной! А мне с тобой! Сегодня только я со своим сыном разговаривал.Мы с ним тоже две раненых птицы.Я тебе про него говорил уже. Он прожил с женой 1 год и развёлся.Сам наделал дел,теперь кается.Проводит  вечеринки,на которые приходит его бывшая,танцует с ней,общается,уговаривает встретиться.Пока безрезультатно.Сегодня опять задумал следующую вечеринку.Он правда имеет с них неплохой доход...Вот я смотрю на них,прожили всего год вместе,а как трудно разгребать последствия измен...А у меня обиды на любимую пока копятся.И чем дальше-тем больше.И она всё больше делает того,что я простить не могу. Мне кажется,что простить невозможно. Это не значит,что я не люблю её.Это просто значит,что я не смогу теперь быть с ней рядом.И это факт.Как это не печально. И что мне теперь делать? Годами ждать чего то без всякой надежды,что во мне пройдёт и куда то денется всё плохое,которое во мне теперь прямо перед носом и которое так мучает меня?Это что,я не могу теперь что то новое хорошее к себе подпустить?Мне это не нравится! Это просто ужасно,я хочу жить дальше,без оглядки на прошлое.А как это сделать,если просто не жить?Не хочу больше слышать это слово-жди! Если бы я знал,чего ждать то!Как может пройти боль от предательства и измены? Я не обвиняю ту,которую так люблю,пусть живёт без меня,если она так хочет,я просто не хочу новой боли.Что я многого требую?Что скажешь?


Рецензии