Амплуа ни то, ни сё

монолог абитуриентки

Ну что, скажете - не подхожу? Да я и сама всё знаю. «А что она будет играть? Какое у неё амплуа? Для старушек молода, для девчонок… не девчонка».  И на красавицу не тяну. Знаю, знаю. В зеркало смотрела … Я не Шерон Стоун.
Хотя ведь я и не уродина. Впрочем, если бы я была уродиной, то надо было бы иметь такое комедийное дарование, чтобы все от меня прям покатывались. Но у меня, наверное, его нет. Никто же не покатывается. Получается, что я просто непонятно что: амплуа «ни то, ни сё».
Но что мне делать, если я люблю его? Очень сильно люблю. У меня слово «любовь» вообще ни с чем больше не ассоциируется. Я люблю Театр! Мне кажется, что это вообще самое прекрасное место на планете. Я когда туда прихожу, у меня сердце начинает биться чаще от восторга. Сяду в зале, смотрю перед собой и жду. Вот сейчас оно начнётся: Представление. То, чего с одной стороны нет, но ведь вот оно сейчас начнётся: и я буду плакать от него или смеяться, страдать, сопереживать по-настоящему, а, значит, оно – есть. И ничего больше не надо. Театр это настоящая жизнь. А жизнь это вообще непонятно что. Ни то, ни сё. Как моё амплуа.
Зато я готова играть всё: птичек, зайчиков, призрака отца Гамлета:
«Я дух родного твоего отца,      
На некий срок скитаться осужденный
Ночной порой,..»
 … или даже «Кушать подано»! Кто-то же должен играть в театре «Кушать подано»? Шерон Стоун ведь на это не пойдёт. А я пойду. Мне всё равно, что играть, я люблю театр, понимаете? Очень сильно люблю.
Но что же делать? Что мне делать с моим непонятным амплуа? Просто «быть или не быть?» какой-то получается.


Рецензии