Выписываю я, свидетельство о смерти

Выписываю я, свидетельство о смерти,
Свидетельство тому,что больно обожгло.
Я отпускаю то, что не вернуть во веки,
Что причиняла боль мне и делала на зло.

Выписываю я, свидетельство о смерти,
Обманутым надеждам, поруганной мечте.
Тому, что в этой жизни, мне,увы,не светит,
А может и не надо, тому бывать в судьбе?

Я научусь принять из рук творца Вселенной,
Свидетельство о жизни, свидетельство любви.
И научусь любить, себя, любовью нежной,
А также буду щедро, дарить любовь другим.

Я научусь мечтать о том, что может сбыться,
И выражать те чувства, что в сердце у меня.
Я распознаю тех, с кем можно подружиться,
С кем я смогу без страха, пройти путь до конца.

Я научусь принять из рук Творца Вселенной,
Свидетельство о мудрости, с которой я смогу.
Жить жизнью праведной, ходить дорогой верной,
И с искренностью в сердце, воздать Творцу,хвалу!!


Рецензии