Сон 2

Всегда было интересно, «чудесными» на голову рождаются, или все же это приобретаемый навык? По принципу «если человека укусит вампир, то он станет вампиром».  Сидим значит как-то в очередном зомбо - апокалиптическом сне. Забаррикадировались в здании старого завода. Зомбики снаружи рычат, хрипят, словом, пытаются добраться до наших мозгов, (в наличии которых, надо сказать, я очередной раз усомнилась). Среди нас оказался вампир, (каким боком он попал в этот сон – я без понятия, ибо как правило, такие сны не пересекаются, либо про одних либо про других, ну да ладно). Сидим, делать нечего, (тоска зеленая), вампир, как ни странно не пытается нас покусать, (хотя мог бы), засел на краешек балки, сидит себе, миленько так ножками болтает, и выдает гениальную мысль: «вот они там все перекусали друг друга, и теперь все стали зомби, правильно? А что если этих зомби, покусает вампир?» И лыбится при этом идиотически, а в глазах практически бегущая строка с записью о том, что шило в заднице уже активировано, и он вот - вот сорвется проверять свою теорию. Вот тут - то мне и стало интересно, кто изначально покусал его. И был ли это такой же «чудесный» на голову экземпляр, или этот сам по себе такой был, до покусательства. Далее уже последовала мысль типа: «а что собственно у меня - то в голове? Ведь все это в ней и происходит.» Прошло уже несколько лет после этого сна, но мне, черт побери, до сих пор интересно, а что было бы, покусай он тогда тех зомби.


Рецензии