Письмо о любимой 4

…У меня в жизни было две жены. Писал стихи и той и этой. Последней конечно гораздо больше. И про разлуку и про любовь, всё написано ей одной. Ни разу я не изменил ей за 20 лет и не собирался. Любил её и люблю до сих пор. Обижаюсь -да, просто ужасно на неё обижаюсь из за её измены и отсутствия извинений и мучаюсь от этого, но поделать ничего не могу. Когда она сказала, что больше мне не жена-1.5 месяца я был в полном ступоре. Я ездил к ней в другой город, говорил, что я хочу, чтобы она вернулась, потому что люблю...Но... вернуть не смог...Думал не выживу... Но вот после Нового года стал понемногу оживать, общаться в интернете. Благодаря интернетному общению написал несколько стихов другим женщинам. Да, забыл сказать, что иногда поэты, читая стихи друг друга проникаются и впечатляются каким нибудь стихом и на эту же тему тут же пишется свой вариант. Было у меня и такое. Также иногда бывает так называемый "лирический герой" Иногда жена мне делала какие то заявки по сюжетам, я пытался всё это внутри себя прожить, как своё и написать стихотворение. Так чтобы поставить точку в этом разговоре, скажу, что когда я её встретил и влюбился с первого взгляда, я пришёл домой и сообщил всем, что я влюбился и с этого дня никого обманывать не буду никогда. И слово своё сдержал. Вспоминаю сейчас то блаженное время....Приехали к нам её родители -отец посмотрел на меня -и говорит:"Ну скажи что нибудь" И я им с матерью выдаю такую фразу: Чтобы теперь оторвать меня от вашей дочери -меня можно только убить..." Я их сразил наповал... Чтобы что то понять зайдите по ссылке и прочитайте моё последнее письмо к ней   http://www.proza.ru/2016/02/16/232   .
Я таких писем писал ей сотни. Так хотел вернуть...А сейчас у меня другая проблема, я вообще не могу с ней общаться. Как только услышу её голос, или она что то мне напишет в интернете -мне становится, так плохо, что умереть хочется. Выжить то я выжил ,но, что мне такому дальше делать? Я с одной стороны люблю её ,а с другой рядом быть не смогу. Это ужасное состояние -разрывает пополам...И я теперь пишу ей: не надо со мной общаться, мне от любых твоих слов  плохо становится ...
Назад ко мне она  не собирается. Её любимая фраза теперь:"Я взорвала мосты и ни о чём не жалею" Она знала, как мне было плохо после её ухода, но ни разу она не извинилась за то, что хотя бы принесла мне столько страданий. Она как будто стала другим человеком, такой я её не знал...У меня такое впечатление, что моя жена, которая меня так любила -умерла, а это не она, это кто то другой...Глупо конечно, но ощущение такое... Сложно всё это. Мне чего только не насоветовали. Подожди мол, время лечит, опомнится, захочет вернуться...А на вопрос"А если не захочет? Я что всю жизнь в подвешенном состоянии должен находиться? А ,допустим захочет, как я буду тогда жить с женщиной, к которой потерял доверие. Ведь это самое ужасное -не доверять тому, с кем ты живёшь" Нет ни у кого ответов на эти вопросы...


Рецензии