Ты снишься мне

… 2008. Первый курс факультета филологии и журналистики. Будущие акулы пера. Ловлю на себе взгляд твоих ясных голубых глаз. Так много общих тем. Но ты не один. Я не одна. И нам по 17. Просто друзья. Зачем ты снишься мне?..
… 2012. Семестры летят. Дурное студенчество. И вот уже почти взрослые. Ты живёшь с Ней. Изредка видимся, изредка говорим. Втроём. Но Она уезжает на выходные из города, и этим вечером ты всё подстраиваешь так, чтобы мы остались в вашей квартире наедине. Массаж. Твои руки скользят по моей спине, по голой груди, опускаются ниже. Снова сон? Да, просто друг. Уползаю на другую кровать и засыпаю…
… 2013. Диплом. Ночь. Бокал вина. Lana Del Ray. Сигаретный дым. Вдруг ты приезжаешь ко мне. Мы говорим о Боге, о дружбе, о Ней и о… Нас. Мы можем говорить всю ночь, но вдруг ты берёшь меня на руки и уносишь в спальню, сажаешь к себе на колени. Первый поцелуй. За столько лет. Ммм. Трогаешь соски. Чувствую напряжение. Кажется, ты можешь порвать членом свои и мои джинсы. «У нас с тобой будет чудесная ночь, но не сегодня», - почему-то говорю я и выпроваживаю тебя за дверь. Просто друзья. Нам всегда что-то мешало. Всегда…
… Ты уезжаешь в другой город. Мы снова не видимся очень долго…
…23 февраля. 2016. Тайский джетлаг. Добавляю тебя на страничку в vk. У меня новая фамилия. У тебя - новая девушка. Но это не имеет значения. Это никогда не имело значения.


- Ты что, вышла замуж?
- Больше того, через месяц у меня развод.
- Я даже не знал, что у тебя кто-то есть, оперативно всё провернула.
- Я вас познакомлю. Скажу: вот, Иван, знакомься, это мой единственный друг, с которым так и не было секса
- Мне кажется, мы не понравимся друг другу. Да, это было несправедливо.
- Ещё не вечер, ещё не вечер. Хотя френдзона - такая френдзона.
- Френдзона - это когда мальчик хочет встречаться с девочкой, но она его болтит. А это… Хз как назвать. Секс зона. Хочу, чтобы ты мне напомнила одну историю. Ну и кофе можно заодно выпить.
- Зачем? Давай просто поебёмся...
- Вообще ты всегда была прямолинейная. Но мы, похоже, так давно не виделись, что я пока ещё не до конца уверен, что тебя не взломали   
- Всё, кофе можно не пить: мы всё выяснили.
- И не общаться ещё года два.
- После секса? Идеально!
- Вечером. Завтра. Только запасись историями,  я реально понимаю, что ничего о тебе не знаю, только сухие факты. А у тебя всё очень даже весело. Я точно где-то упустил тебя.
- Так и быть. Всё расскажу, покажу.
- Чувствую, ты меня удивишь…
В тот момент ты даже не представлял, насколько.

… По животу разливается тепло. Ты забираешь меня из дома и увозишь к себе. Много говорим, действительно пьём кофе. Чёрт возьми, к чему эти разговоры? Не могу дождаться: «Я сейчас». Иду в душ и раздеваюсь. Полностью. Незаметно возвращаюсь, сажусь на диван, спокойно беру чашку, считаю до десяти. Голая королева. Мурашки. Ты говоришь по телефону и ничего не замечаешь. Ты даже представить такое не мог. 3, 2, 1… Скользишь взглядом по моей коже и меняешься в лице. Это выстрел в голову. Срываешься с места. Объятия. Улыбка: «Ты просто мечта. Вчера вечером написал, а сегодня ты уже у меня. Голая». Я достаю из сумочки полицейские наручники: «С праздником, защитник!» Щёлк! Мои запястья скованы.  Снимаешь с себя одежду: «Хочу тебя всю вылизать» Но я сама опускаюсь на колени и делаю минет. Шикарный член. Кашемировая серия. С изгибом. «Ох, откуда ты знаешь, как…» - кончаешь через пару минут…
…Ты нежно кладёшь меня на спину и входишь. Даа. Но ты можешь быть жёстким. Я отдаюсь полностью. Ты уводишь меня на балкон, ставишь на колени на стул и трахаешь сзади. Берёшь меня так, как тебе нравится. В запотевшем стекле пляшут огоньки соседних многоэтажек. И я тащусь. От того, что это не сон.
…Ты хочешь, чтобы я кончила, заботливо кладёшь на живот и продолжаешь трахать. Чувствуешь мою руку. Даа. Нечем дышать. Я кричу. Оргазмы накрывают один за другим, запястья ноют от металла. И ты кончаешь тоже. Уходишь в душ. Меня пробивает дрожь. Ничего не могу поделать с трясущимися руками.  И снова фантастический секс. Ты берёшь меня за волосы, нагибаешь, шлёпаешь ладонью. Я люблю тебя всего, каждый сантиметр тела прекрасен – от макушки до пяток. Я облизываю твои пальцы. Я делаю с тобой то, что не делал никто.
- С тобой можно чуть-чуть больше себе позволить.
- Со мной тебе можно всё. Всё, что нельзя с другими…
…Я хочу уехать, но ты не отпускаешь. Ложимся спать, прижимаешь меня к себе. «Big spoon and little spoon». В глазах счастье.
- Теперь мы с тобой не увидимся 2 года, как я и обещала.
- Даже не думай.
Ты смеёшься, ты думаешь, это шутка…
…Утро. Я вызываю такси. Ты отбираешь у меня телефон, говоришь, что отвезёшь сам. Хорошо. Делаешь мне кофе, идёшь в душ. Я бесшумно одеваюсь и выбегаю за дверь. Лифт. Улица. Через 5 минут ты обрываешь мне телефон, но я не отвечаю. Забыла шарф, чёрт с ним. Два года, мой защитник, два года…

…На следующий день ты получаешь от меня смс. «Ты потрясающий. Сейчас понимаю, ради чего мы мучили друг друга целых 8 лет. Знак бесконечности. Бесконечная связь, бесконечная нежность. Это то, что понятно только двоим. Вспоминаю твой запах, вкус, глаза, руки, губы, член с изгибом, как я люблю. Всё, что мне снилось эти 8 лет. «Чувствую, что ты меня удивишь» - Да. С тобой хочется быть такой по-настоящему. Всегда хотелось. Ты потрясающий» Долго не отвечаешь. «Я даже не знаю, что сказать. Не убегай от меня»…

…Ты снова пишешь мне.
- What's going on? Ты ушла. Забыв свой шарф. Зато красиво. Наверное, поэтому ушла. Я оценил. Дело твоё, но мы встретимся. Ты кого-то попросила оставить комментарий под постом мне? Это всё неважно, главное, что взаимно, ты муза и всегда ей была. Жаль, моей личной побывать не успела. Вдохновляй и заставляй покорять.
- На любой твой вопрос я сейчас отвечу правду. 1. Нет, не просила, это было очень смешно. Если хочешь, спроси ещё.
- Правда будет такой, какой я захочу. Меня завораживают наши отношения, вот бы ничего не менялось. Ты специально какую-то невидимую грань удерживаешь. Тонкую. Непонятную. Но мне нравится. Веди.
- Ты точно ничего не хочешь больше спросить? Полчаса абсолютной правды.
- Хочу, наверное. Все это, разумеется, правда? И будет ли ещё? Всё, что было: ты приехала, умчалась, оставила только эмоции и смс. Это всё - правда? Потому что я искренне удивлен.
- Было.
- Я хочу, чтобы ты снова ко мне приехала. Или хотя бы увидеться, посмотреть на тебя и понять, что опять непонятно, что у тебя в голове.
- Будет ли это ещё, ты спрашиваешь…
- Будет. Утверждаю. Я понимаю, что ты ловишь более одухотворенные материи вокруг себя и впитываешь их рецепторами, которые у большинства людей с детства атрофированы. Но. Я также понимаю, что истинное удовольствие получается однажды. Особенно желанное. И чтобы оно осталось именно таким, его надо держать в узде .Но я не вижу смысла прерывать наше общение, называй это как хочешь, только потому что эта связь слишком особенная. Ты человек и нуждаешься в том, кто тебе близок. Как и я. Только я к этому подхожу рационально, а ты в образе. Давай чаще друг другу звонить и не рассказывать банальные вещи. Видеться и не смотреть на себя. Гулять и не отказывать себе в продолжении. Это я и ты. И если в этом есть хоть что-то особенное, если у нас есть хоть что-то объединяющее, чуть больше, чем просто знакомство 8 лет, то не убегай. Будь рядом. Или хотя бы не слишком далеко. Мне нужно.
- Ты потрясающий. Я бы говорила тебе это всю ночь. Я бы наслаждалась тобой и любила тебя за все эти годы, если бы это можно было уместить в одну ночь.
- Ну а в чём трагизм и драма? Почему ты об этом говоришь как-то обречённо? Всё в руках. Мне нравится проводить с тобой время, будь то секс или просто разговоры. «Окунаться», это слово подходит. С тобой окунаться.
- Это было чудесно. Искренне. По-настоящему. Сладко. С красивым и добрым финалом. И обоюдным счастьем. В драме так не бывает.
- Снова загадки. А как должно быть? Как будет?..
Посмотрим через два года. Ты снова снишься мне…


Рецензии