Долго я любовь искала Глава 18

      Ангелина Витальевна знала, что я приеду с Евгением. Она приготовила жареный картофель и котлеты «Колос», испекла пирог с вишней. Если Евгению что-то и нравилось в моем доме, то это, безусловно, вкусные и сытные ужины. Физиономия его сразу оживилась  при виде красиво сервированного стола.
Мы поели и перешли в гостиную. Ангелина Витальевна, перемыв посуду, отправилась домой.

      После ужина Евгений скрылся в ванной и долго там плескался. Я в предвкушении страстной ночи, разволновалась, и решила принять особенное лекарство, чтобы снять напряжение. Сходила в кабинет, достала из сейфа расписную чайную коробку, в которой хранила бутылочку с капсулами, и прошла на кухню. Только я налила в стакан воды и отвинтила пробку, на пороге кухни возник Евгений, чистенький и разрумянившийся после душистой ванны.
 
      - Что это у тебя? – спросил он и взял со стола мандарин, подкинул его в руке и стал медленно чистить.

      - Чай хотела заварить, - я быстро спрятала чайную коробку в шкаф. Пить лекарство при Евгении я не решилась. Не хотелось выглядеть перед молодым любовником больной старухой. И перевела разговор на безопасную тему. - Завтра суббота. Чем будешь заниматься?

      Евгений сладко потянулся.
      - Буду отдыхать.

      - Это понятно. Но отдых бывает разным. Может быть, сходим на спектакль? – мне очень хотелось похвастаться молодым любовником перед знакомыми. Обняв парня за талию, я увлекла его в гостиную.
 
      - Фу, не люблю спектакли! – Евгений растянулся на диване, подложив под голову бархатную подушечку.
      - Спектакли ты не любишь…, - я задумалась. – А как относишься к активному отдыху? Пойдем в Ледовый Дворец. Умеешь кататься на коньках?
 
      - Умею кататься и на коньках, и на лыжах, и на роликах, и на сноуборде…, - перечислял Евгений со скукой в голосе. - Надоело все это. Приелось. И устал я сегодня. Хочу отдыхать в домашней обстановке. Вот если придумаешь игру какую-нибудь занимательную, я останусь с тобой до понедельника.

      - Ты, Женечка, совсем обнаглел! Я – дама, и это ты должен меня развлекать.
      - Я и не отказываюсь. Предлагаю сыграть в очень интересную игру. Только вот не уверен, что ты согласишься, - Евгений скосил на меня хитрющие глазки.
 
      Свершилось! Он сам мне предлагает! – в мыслях возликовала я, думая, что игра эротическая.
      - Я согласна! Говори быстрее, что надо делать, не томи!
      - Игра очень проста. Не выходя из дома, ты должна спрятать какой-нибудь предмет, а я его должен найти. Если не найду - проигрываю и выполняю любое твое желание.

      - Любое, любое?
      - Любое!
      - А время поисков будет ограничено?
      - Если не найду за сутки, выигрываешь ты.
      - Смешно! Ты будешь сутки искать, а я что буду делать?
      - Придумывать желание. Время пошло.
      - Мы что, уже играем?

      - Ну, да! Ты же согласилась. Кстати. Я сегодня купил в «Альбатросе» тебе подарок, - Евгений достал из правого кармана брюк маленькую плюшевую обезьянку размером с ладонь. – Спрячь вот эту игрушку. Я закроюсь в ванной и подглядывать не буду.
      Евгений сунул мне в руки обезьянку и убежал в ванную, плотно закрыв за собой дверь. Конечно же, я сразу разгадала его хитрость. Евгений ищет тайник, и хочет беспрепятственно обыскать мой дом под видом игры.

      Да пусть обыскивает. Жаль только, что исполнение моего желания откладывается на сутки.
      Я подперла дверь ванной стулом и поднялась на второй этаж. В конце коридора была маленькая комнатка, которая служила кладовкой. В ней находилась приставная лестница, ведущая на чердак. Евгений прав: в этом доме я знала каждый закуток. Так спрячу обезьянку, что он ее и за год не найдет!

      Вот уж я повеселюсь! Такое желание придумаю, что Евгению мало не покажется!
      А тайника в моем доме нет! Это я знаю точно!

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/18/1971


Рецензии