17 Глава

17 Глава. Скоро Выпускной Бал.

Сегодня я проснулась одна. «Куда делся Майк» - пронеслось у меня в голове. После этих слов в голове, кто-то открывает дверь комнаты, это был Майк. Он держал поднос с завтраком.
- О, Красавица, ты уже проснулась?
- Как видишь – улыбнулась я.
- Я тебе завтрак принёс, и ты это всё съешь, не каких отговорок.
- Хорошо, я голодна, как зверь.
- Держи – протягивает поднос Майк.
Я начала есть свой завтрак.
Сегодня уже 28 мая, а значит через два дня Выпускной Бал. Ужас!!! Потому что у меня нет платья.
- Майк, а ты пойдёшь со мной на Выпускной Бал?
- Конечно – он обнял меня.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
Я быстро встала с кровати и пошла в ванную комнату.
Собравшись, я взяла с собой Кэтти и мы направились в торговый центр.

******

Мы пролазили в торговом центре два с половиной часа, но это стоило того. Мне купили жёлтое платье, которое отлично сочетается с моими сиреневыми волосами, а Кэтти решила купить красивое платье нежно розового цвета.

******

Домой я и Кэтти пришли в 19:34. Кошмар, почему так долго? Я сама в шоке.
Ну, как всегда, мы всей компанией поужинали и все пошли смотреть фильм, кроме меня. Я вспоминала слова доктора. И вспоминала, что у меня вечный недосып. Вот поэтому я спать ложусь ранше всех.
Я пришла в комнату, переоделась и легла в кровать. Уснула я моментально


Рецензии