Моя Мечта

Светилось небо,
Бирюзою переливались облака.
В красивом платьице по полю
Бежала весело мечта.
Она и пела и порхала
С ней люди, в салочки играли,
Но слишком быстрой оказалась,
Ведь так ее и не догнали.
А я смотрю, на это чудо.
Не узнаю… моя иль нет?
Давай, сыграй со мной! Я буду!
Мечта кивнула мне в ответ.
Мы побежали с нею вместе
И вот почти я догнала,
Но оступилась и исчезла,
В колосьях ржи, моя мечта.
Ее искать я поспешила
И люди мне помочь пытались,
Успехом поиски, обидно,
Увы, увы…. не увенчались!
И вот, совсем надежды нету
В слезах, одна бреду  домой.
В лесу... Заброшена избушка,
А в ней старик совсем седой.
Он рассказал, что жизнь потратил
В бегах, на поиски мечты
И, что нашел ее и спрятал,
Под таз, что рядом у стены.
"Ты, дед, мечту МОЮ не видел?"
"Да здесь, смотри же.. Вот она!"
Вот так, накрылась медным тазом
Моя далекая мечта!

29.09.2010


Рецензии
Читая это прекрасное стихотворение, так и хочется петь.

Петр Панасейко   01.04.2016 21:52     Заявить о нарушении