Однажды по телевизору объявили...

ОДНАЖДЫ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ОБЪЯВИЛИ...

Однажды по телевизору объявили, что в связи с трудностями переходного периода с 1 числа следующего месяца в качестве расчетного средства наряду с рублями будут принимать спички и мыло. Ну я, не будь дураком, быстро чемодан на колесах схватил и на улицу. У меня этот чемодан давно, еще когда путевку на море профсоюзную дали, купил. Все смеялись, зачем тебе такой гроб на колесиках, один едешь, зато теперь пригодится.

Бегу и думаю, в ближайшем гастрономе уже расхватали все, надо подальше, в угловой лучше. Смотрю, а по улице еще целая толпа несется, и все в магазин. Я к табачному ларьку, а там надпись "Спичек нет", в угловом народу - не то что в магазине, на крыльце очередь. Хорошо вспомнил, в столовой тоже спички были. Побежал туда, успел. Иду обратно, навстречу соседка. Она и говорит: " Я мыло на базе взяла, хозяйственного сто кусков и туалетного пятьдесят, земляничного и детского поровну. А спички не успела, разобрали все." Я про мыло вообще забыл. Говорю: "Поехали, где я раньше работал, там магазинчик был, про него, наверное, забыли все, а так вместе прорываться легче".

Сели в трамвай и туда, а там тоже очередь. Все стоят злые, кричат: "больше трех кусков и пяти пачек в руки не давать". Отстояли очередь, я шесть кусков мыла взял, соседке спички достались. Едем домой довольные, я свой чемодан тащу, думаю, две тысячи коробков точно спасут на первое время. Приехал, разложил на кухне все, сортирую, раскладываю, вдруг звонок в дверь. Открываю, соседка моя, и плачет и смеется. "Что случилось?", - спрашиваю. Она и отвечает: "С первым апреля нас всех!".


Рецензии