среди миллиардов

Существуют миллиарды людей, гениальных и удивительных, незаурядных и креативных. Миллиард интереснейших душ. Подумать только — миллиард. Взять и выстроить их в линию и не хватит всей жизни для знакомства и общения. Миллиард....миллиарды. Много. Точнее сказать мало для одного тебя. Хотела бы я провести свой путь в познании этих миллиардов? Пожалуй нет. Зачем мне так планетарно, когда хватает того, что есть в одном толчке сердца. Крупица. По сути крупица, но самая важная для моего пребывания тут.
Среди мириад происшествий и бытовых катаклизмов меня пугает самая обычная для человека мысль — как я буду без тебя там, если тут я так привыкла быть всегда с тобой. Привыкла быть под твоим крылом защиты, за твоей стеной мужественности и за твоей рукой единения. Как? Как я смогу покинуть тело и мир, если твоей души не будет рядом как обычно. Имею ли я право молить у Бога малости- быть под твоим присмотром и там....?
В самые морозные времена мне тепло от мыслей что есть ты. В самые сложные наши моменты мне ясно, что ты все равно навсегда предназначен идти со мной наш путь.
Среди миллиардов историй наша история не единсвенна, но уникальна. Среди миллиарда любовей наша поэзия не идеальна, подобна клинической смерти с выныриванием.
Будь со мной среди миллиардов фамилий. Будь со мной вместо миллиардов фамилий. Будь со мной одной на двоих фамилией. Одной Жизнью. Будь.


Рецензии