Сказки для вампира. Глава 7

Эш проехал через заранее открытые, тяжелые ворота из темного дерева, мимо двух широких башен, в аккуратный внутренний двор, мощенный булыжником, где и припарковал машину.
Он вышел из нее ровно в тот момент, когда на верхних шпилях заиграли первые лучи солнца.
Эш недовольно поморщился, хотя круглый двор, с красивым фонтаном в центре, все еще находился в тени, защищенный высокими стенами замка. Не став забирать чемоданы, он поспешил к деревянной двери внушительных размеров. Она находилась в самой высокой башне, которая словно делила замок на две полукруглых половинки, что заканчивались въездными воротами.
Здесь, изнутри двора, стены замка были украшены всевозможными барельефами, а фонтан в виде трех чаш, обвитых изображенными во всех мельчайших подробностях цветами, был настолько изящен, что я засомневалась, уж не позаимствован ли он из какого-нибудь настоящего дворца.
Едва Эш, не глядя по сторонам и не обращая внимания на окружавшую его красоту, приблизился к двери, как та распахнулась.
На улицу выскочил человек и чрезвычайно почтительно поклонился Эшу, согнувшись едва ли не пополам. Тот лишь небрежно махнул рукой в ответ и быстро скрылся внутри замка.
Человек, видимо слуга под внушением, поспешил к машине, и, опомнившись, я тоже вышла на улицу. Вот теперь, когда долгая дорога была позади, мне захотелось спать. А еще желудок недовольно заурчал, напоминая о том, что из еды у меня была лишь шоколадка.
– Добрый вечер, – произнес слуга не совсем обычное приветствие.
Эш был хозяином этого замка и все здесь жили по его распорядку, меряя время соответственно.
– Привет, – я дружелюбно улыбнулась.
На вид ему было около тридцати пяти. У него были короткие и жесткие черные волосы, такие же черные брови, загорелая кожа, широкий нос и выдвинутый вперед подбородок.
Его глаза были живыми и осмысленными, вовсе не как у тех людей, что стали закуской на вампирской вечеринке. Но если бы Эш любил полное подчинение, у меня не было бы столько свободы.
– Меня зовут Калеб. Господин сказал помочь тебе с сумками и показать твою комнату.
– Очень приятно, Калеб. Я Хоуп, – я постаралась улыбнуться как можно более дружелюбно.
– Красивое имя, – он с любопытством оглядел меня и добавил с некоторым сомнением. – Ты новая прислуга?
– Нет-нет, – я так отчаянно замотала головой, что волосы в беспорядке рассыпались по плечам.
Мало мне того, что Эш держит меня силой, так еще и прислуживать ему?
Хотя сейчас я и занималась чем-то подобным, но все же, исполнять обязанности еще и горничной мне уж точно не хотелось. Ведь от этого он бы не перестал пить мою кровь.
– Ясно, – Калеб как-то самодовольно хмыкнул и, открыв багажник, взял оба чемодана, мой и вампира.
Я испугалась.
Что если Эш обо всем догадался?
Впрочем, я тут же отмела эту идею. Он просто не мог ничего узнать, ведь ни разу не посмотрел мне в глаза.
– Можно мне самой разобраться со своими вещами? – практически без надежды спросила я.
Если это принуждение, то все равно ничего не выйдет.
Но Калеб довольно равнодушно пожал плечами и передал мне мой чемодан.
Молча мы дошли до дверей в главную башню замка.
Мне хотелось расспросить его о том, как он попал в лапы к Эшу. Но я сомневалась, что находясь под внушением, он сможет сказать мне правду. Наверно, лучше будет спросить об этом у самого Эша, ведь едва ли тот упустит случай похвастаться своими достижениями.
За дверьми оказался огромный холл, круглый, как и сама башня, в которой он находился. Большую его часть занимала винтовая лестница, устланная красным ковром. Слева и справа были широкие арочные проходы. Калеб провел меня налево, в северную часть замка.
Мы шли по коридору, с обеих сторон которого были двери. Все свободное пространство стен занимали картины в позолоченных рамах, замысловатая лепнина и гобелены.
Если бы я была на экскурсии, последние меня бы весьма заинтересовали. Полотна были красивыми и определенно походили на подлинники старинных работ, что могли бы украшать стены европейских замков в средние века.
Но сейчас я лишь молча прошла мимо них, не особо вглядываясь.
– Это твоя комната. Господин сказал мне помочь тебе разобрать вещи, – Калеб застыл на пороге.
– Я справлюсь сама, – опять отказалась я, опасаясь обнаружения моего средства спасения.
И вновь Калеб, казалось даже с некоторым облегчением, кивнул и не стал настаивать, будто делал все это вовсе не под принуждением.
– Хорошо. Как обустроишься, приходи на кухню. Господин говорил, что ты должна быть голодна. Кухня дальше по коридору. Скажешь, что приехала вместе с господином и тебе дадут поесть.
И не задерживаясь, Калеб удалился, а я вошла в комнату.
Она была довольно большой и уютной, что было удивительно.
С учетом всех этих игр Эша, я ожидала, что мне достанется какой-нибудь чулан под лестницей, а не полноценная, просторная комната. Здесь имелся даже свой, хоть и маленький, но санузел с душевой кабинкой, и я обрадовалась тому, что скоро буду не только сытой, но и чистой.
Из мебели здесь были кровать, тумбочка и платяной шкаф. Все это, по сравнению с тем, что я видела на балу, было простым, но крепким и добротным. Отчасти комната напоминала номер в отеле – так же чисто, безлико и функционально.
А еще здесь было окно, сейчас плотно завешенное тяжелыми шторами, не пропускающими свет.
Я тут же их раздвинула и восхищенно ахнула – вид открывался просто потрясающий.
Озеро, которое я видела еще при подъезде сюда, находилось прямо под моей комнатой. Стена замка уходила далеко вниз, незаметно превращаясь в крутой скалистый берег. Чистая, прозрачная вода блестела свежо и ярко в лучах утреннего солнца.
Я спрятала чемодан под кровать, решив заняться им чуть позже, и вышла из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.
Надеюсь, здесь никто не станет рыться в моих вещах.
Кухню я нашла достаточно легко – она действительно находилась в самом конце длинного коридора, что два раза делал изгибы, повторяя шестиугольную форму замка. Я даже немного устала по нему идти.
Сначала мне хотелось как можно быстрее добраться до еды, но вскоре любопытство взяло верх и я, замедлив шаг, вертела головой, стараясь разглядеть обстановку.
Весь интерьер замка (ну, или, по крайней мере, первый этаж его северного крыла, где я оказалась) был выполнен в средневековом стиле.
Кроме гобеленов со сценами охоты и войны, стены украшали искусно написанные картины в пышных позолоченных рамах. На одной я даже узнала Эша, только в старинной одежде и с темными, еще некрашеными волосами.
Дверные проемы были отделаны затейливой резьбой с такими мелкими деталями, что можно было только подивиться работе мастеров. Окон не было, а свет давали тяжелые люстры, выполненные в виде подсвечников. Пол устилал мягкий цветистый ковер, скрадывающий шаги. Вдоль стен, то тут, то там стояли элегантные тумбочки, маленькие пуфики и мягкие кресла. Все это поражало резными ножками, дорогой, искусной обивкой и даже позолотой.
Кое-где на стенах висели зеркала, и мне стало интересно – отражается ли в них Эш?
Несмотря на всю эту обстановку, от которой чудилось, что ты находишься где-то в старинном замке Европы, а вовсе не в горах США, кухня оказалась вполне современной. Здесь было множество полированных поверхностей, бытовой техники и ярких ламп дневного света.
После коридора она казалась просто другим миром.
Мужчина, довольно крупного телосложения, в белом фартуке и таком же колпаке, занимался готовкой.
Услышав, как скрипнула дверь, он обернулся и нахмурился.
Не дожидаясь расспросов я, поспешила сказать:
– Я приехала сегодня с хозяином замка.
Назвать Эша господином я бы не смогла.
Повар, а это явно был он, не отличался приветливостью, как Калеб, и даже не представился.
Он только небрежно кивнул в ответ и, достав тарелку, молча принялся накладывать мне еду.
Впрочем, я была слишком голодна, чтобы думать о причинах его мрачного поведения. По кухне разносились весьма аппетитные ароматы и мой желудок уже громко урчал.
Все так же без слов поставив тарелку передо мной, повар вернулся к своему прежнему занятию, а я набросилась на еду.
Возможно, дело было в моем голоде,  но мне показалось, что это мясо было самым восхитительным из тех, что я пробовала.
Закончив, я поблагодарила повара и спросила, что делать с посудой,  на что он лишь махнул рукой в сторону раковины, где уже лежало несколько грязных тарелок. Пожав плечами, я прибавила к ним свою, и пошла обратно в комнату.
У меня еще есть время, пока Эш отдыхает.
И сейчас я смогу поставить свой телефон на зарядку и позвонить в полицию. Хотя вряд ли даже она сможет справиться с этим монстром, что называется вампиром. Но попытаться стоит.
Однако меня ждало горькое разочарование.
Обыскав всю свою комнатку вдоль и поперек, и даже отодвинув мебель, я так и не нашла ни одной розетки.
В итоге, утешив себя, что в коридоре мне наверняка удастся что-нибудь отыскать, я приняла душ, с наслаждением смыв с себя всю грязь последних дней и совершенно разбитая легла спать, так и не разобрав чемодан.
Когда я проснулась, за окном уже стемнело.
Черт, я не ожидала, что буду спать так долго и крепко, хотя, пожалуй, это была лучшая ночь (а точнее день) с момента моей встречи с вампирами.
Даже странно, что Эш до сих пор меня не разбудил, ведь обычно он делал это еще до заката. Что ж, искать его самостоятельно я вовсе не собиралась.
Разобрав свои вещи и разложив их по полкам, я надежно спрятала телефон и тихонько выглянула за дверь, оглядевшись.
Коридор, все так же освещенный люстрами в форме свечей, был пуст.
Я осторожно вышла и, стараясь ступать как можно тише, стала старательно осматривать стены.
Увы, никаких розеток.
Так я дошла до самой кухни.
Точно, кухня!
Там-то они обязательно должны быть, ведь я своими глазами видела микроволновку, плиту, холодильник и прочую бытовую технику. Как же я сразу не догадалась до этого?
Вот только, как же мне незаметно попасть туда…
– Привет, зефирка, – раздался мягкий вкрадчивый голос прямо за моей спиной.
Пока я размышляла, Эш успел подойти ко мне практически вплотную.
Опасаясь поднимать взгляд, я кивнула в ответ.
– Что такое, пряничек? Ты чем-то провинилась передо мной? – этот вампир оказался проницателен.
– Нет, – я отчаянно замотала головой. – Вовсе нет.
– Тогда почему ты глаза опустила? Так обычно моя прислуга делает, но ты тут совсем  для другого, верно?
Я перевела взгляд на его губы, надеясь, что этого будет достаточно, и постаралась сменить тему:
– Хотела спросить…
– И о чем же, конфетка?
Кажется, мне удалось задуманное. Главное, он больше не настаивал на зрительном контакте.
– Как ты смог поймать так много людей? – быстро спросила я первое, что пришло в голову.
– Поймать? О чем ты? – он недоуменно пожал плечами.
А после, даже не дожидаясь моего ответа, резко притянул к себе.
Я оказалась так близко, что чувствовала прохладу его тела даже через одежду. Крепко держа меня одной рукой за талию, другой он зарылся в мои волосы. Спустя пару секунд его губы оказались на моей шее и в отличие от их холода, его дыхание было обжигающим.
– Ты говори, конфетка, говори, – усмехнулся он и медленно провел языком по моей коже.
Но разве я могла говорить?
Дыхание у меня перехватило, а слова застряли где-то на полпути, и я лишь беспомощно обвисла в его сильных руках, запрокинув голову и подставив свою шею его губам.
Это было странное чувство, больше похожее на внушение.
Умом я понимала, КТО стоит передо мной, понимала, что это бесчувственный монстр, погубивший огромное количество жизней. Но тело жаждало отдать ему всю свою кровь до последней капли.
И от этого мне становилось совершенно не по себе.
А он все так же не спешил вонзать свои зубы, лишь держал, прижимая к себе все крепче и проводя губами и языком вдоль шеи, точно выбирая лучшее место. И от этих прикосновений по коже бегали мурашки.
Дверь на кухню, около которой мы все так же стояли, внезапно открылась.
Я не успела заметить, кто это был. Скорее всего, один из слуг, ведь никого другого в замке не было.
Послышался женский голос, испуганно просивший прощения.
Эш разозлился из-за того, что его посмели прервать. Отпустив меня, он моментально оказался за дверью кухни.
Мои ноги были ватными, и я едва не упала.
Я присела на одно из кресел, стоявших у стены. Сердце стучало, как бешенное и я все никак не могла его успокоить.
Спустя минуту появился Эш, вытирая испачканный кровью рот. Кажется, бедной девушке не повезло. Случайно она помешала Эшу, став его жертвой вместо меня. И я искренне надеялась, что он выпил ее не досуха.
– Лучше пойдем в мою половину, зефирка. Там нам никто не сможет помешать, – он недовольно поморщился. – После заката слуги туда не заходят.
Ноги мои все еще тряслись и я едва встала.
Эш нетерпеливо покачал головой и, легко подхватив меня на руки, мгновенно перенес через длинные коридоры в южную часть замка. Он двигался так быстро, что мне пришлось зажмуриться, иначе у меня бы закружилась голова.
Когда я открыла глаза, мы сидели в непривычно большой комнате.
Правильнее было назвать ее гостиной. Тут была мягкая шкура медведя, расстеленная на полу, пару кресел, журнальный столик с бутылкой виски и бокалами, а так же массивный камин, сейчас не зажженный. Вдоль одной из стен примостились длинные полки с множеством книг, другая же была увешана самыми разными мечами, щитами, палицами и прочим оружием.
Эш опустил меня в одно из кресел, вальяжно раскинувшись в другом.
– Что это было? – тихо спросила я.
В горле пересохло, но пить виски я бы сейчас не рискнула.
Слишком важным был мой единственный шанс на спасение.
– О, зефирка, неужели тебе понравилось? – Эш мягко рассмеялся. – Это было «вампирское обаяние». Что-то вроде принуждения. Не дает жертве сбежать, лишает ее воли. Хотя с учетом моей силы и скорости, бесполезная штука, ведь все равно никто не смог бы сбежать. Я использую его не так часто. Эх, жаль, Бетси нам помешала… продолжать сейчас у меня уже нет настроения.
– О-о-н-н-а ж-ж-ива? – заикаясь, спросила я.
Надеюсь, что он ответит да, иначе я не смогу себе этого простить.
– Конечно, жива, – Эш удивленно вскинул брови. – Что же с ней будет? Она мне еще нужна. Пыль сама собой не вытрется.
С души у меня словно камень свалился.
Сердце потихоньку восстанавливало привычный ритм, хотя я все еще вряд ли смогла бы подняться с кресла.
Это «вампирское обаяние» было гораздо хуже простого принуждения, потому что частичка меня до сих пор жаждала подставить Эшу свою шею и ощутить, как он пронзит ее клыками.
– Ну и что мы будем делать сегодня, зефирка? – Эш потянулся к столу и плеснул себе виски.
– Я бы предпочла вернуться в свою комнату.
– Забавно, конечно, но кто тогда будет меня развлекать? Эти корыстные слуги на подобное явно не способны. А подобострастие меня не веселит.
Это заявление возмутило меня так, что даже страх и слабость отошли на второй план.
– Корыстные? – воскликнула я. – Ты держишь их силой!
Эш расхохотался так громко, как никогда до этого.
– Силой? – переспросил он, отсмеявшись. – Какой такой силой? Они все здесь по доброй воле. Ох, печенька, вот поэтому я тебя до сих пор и не съел. Ты так меня смешишь.
– Но разве кто-то останется рядом с таким чудовищем добровольно? – его веселость невероятно меня раздражала.
И я даже не сомневалась в том, что он врет.
– Зефирка, ты меня обижаешь. Разве я чудовище? Я просто настоящий вампир, – Эш склонил голову и поболтал бокал с виски.
– А разве вампиры не чудовища?
Кажется, я ходила по краю.
Я знала, на что способен Эш.
Знала, что если ему надоест эта игра, он в одно мгновение преодолеет разделявшее нас расстояние и положит всему конец.
Но я не могла остановиться.
– Нет, – отрезал Эш и его глаза холодно сверкнули. – Вампиры это хищники. Охотники.
– Все равно, никто не согласиться на подобную службу добровольно… – я упрямо помотала головой, но внезапно у меня возникла ужасная догадка. – Или они настолько продажные?
– Я не плачу им ни копейки за работу, если ты имеешь в виду деньги. Лишь обеспечиваю им питание и проживание. Но люди здесь совершенно по другой причине, – он хитро сощурился.
– Не понимаю.
– Да ладно, конфетка, брось притворяться. Ты же не можешь быть настолько наивной. Они все работают здесь потому, что я обещал даровать бессмертие и превратить их в вампиров, – Эш глотнул виски и, не скрывая удовольствия, уставился на меня, ожидая моей реакции.
– Не может быть, – прошептала я, подобрав под себя ноги, стараясь вжаться глубже в кресло.
Такой вариант даже не появлялся у меня в голове.
Я была готова умереть, лишь бы не стать как Эш, а кто-то может согласиться на это добровольно? Не просто согласиться – желать этого настолько, чтобы прислуживать монстру?
Лучше бы я не знала.
Моя реакция удовлетворила Эша и он вновь рассмеялся:
– Да, зефирка, в этом замке ты одна считаешь меня монстром. Остальные почитают меня как того, кто способен подарить им нечто большее, чем когда-нибудь могло бы быть в их жизнях.
– И ты… ты действительно превращаешь их?
– Ооо, пряничек. Я бы никогда не стал обращать в вампира свою еду. А они все для меня лишь еда. Вечность это великий дар, которым не разбрасываются попусту. Нет, тех, кто окажется достоин превращения, я ищу сам.
– Но, ты же угрожал превратить меня… – непонимающе протянула я.
Тогда я едва не умерла от страха, что он действительно сможет сделать меня вампиром назло Рамоне.
– Я просто пошутил. Я не стал бы делать подобного. Впрочем, твоя реакция меня заинтересовала. Она сильно отличается от мнения большинства. Скажи я обитателям замка, что ты отказалась от столь щедрого предложения, и они возненавидят тебя, – фыркнул Эш.
Что ж, это было довольно утешительно.
Значит, я никогда не стану монстром.
Просто умру.
– И что будет, если твои слуги узнают, что ты их обманываешь?
Не знаю, уловил ли Эш тонкий намек в моем голосе, но ответил он легко и непринужденно:
– Если кто-то из слуг решит меня покинуть, я их съем и найду новых. Ты даже не подозреваешь, зефирка, сколько в наше время желающих стать вампирами. Все равно, слуги меняются раз в год, или два.
– Но разве графиня не запрещает вам убивать людей просто так, чтобы потом не возникло ненужных расследований и подозрений? – вспомнила я то, на что совсем недавно жаловался Эш.
– Слуги к этому запрету не относятся, – отмахнулся он, – их никто не станет искать.
– Почему?
– Перед тем, как переселиться ко мне, они подписывают договор и обрывают все контакты. Они покидают родителей, ссорятся с друзьями, увольняются с работы, готовясь стать бессмертными. И приходят в замок уже невидимками, пропажи которых никто не заметит. Впрочем, слуги, как-никак нужны и обычно я стараюсь не злоупотреблять этим, оставляя их в живых до последнего. Тем более что теперь для игр у меня есть ты, кексик, – Эш улыбнулся.
А я даже не знала, что ужаснее – то, что в конечном итоге все эти люди будут мертвы, или же то, что они пошли на это добровольно.
– Ты что, расстроилась, зефирка? Немедленно прекрати хандрить, я не выношу унылых лиц. Лучше снова расскажи мне сказку. Мне понравилась предыдущая, – Эш наполнил еще один бокал и, откинувшись на спинку кресла, с ожиданием посмотрел на меня.
Что ж, выбора все равно нет.
Узнав, что он не станет обращать меня в себе подобного, я решила – пока Эш оставляет мне достаточно воли, пока у меня есть хоть какая-то надежда спастись, я буду держаться.
Если же все рухнет… что ж, лучше я приму смерть, чем буду мучиться здесь неизвестно, сколько времени, не имея шанса вернуться к своей прежней, свободной жизни.
Но сейчас у меня был план и поэтому, я подчинилась.

***

Практически весь вампирский день, а точнее ночь, Эш заставлял меня выдумывать все новые и новые истории.
Наверно, у меня не хватило бы ни сил, ни воображения говорить столько часов подряд, но он сам же постоянно меня перебивал, внося всяческие замечания и коррективы.
После нескольких историй подряд я почувствовала голод.
Мне не хотелось показывать ему свою слабость, и я не подавала виду, решив поесть после.
Но он сам все заметил.
– Пойдем на кухню зефирка, – Эш хитро улыбнулся и, прихватив с собой свой виски, вышел первым.
Я последовала за ним.
Эш задержался в коридоре, перед дверью, из-за которой доносились аппетитные запахи. Я испугалась, что он проделает до конца то, что начал, когда нам помешала Бетси. Но этого, к счастью, не произошло. Он лишь толкнул тяжелую дверь и поманил меня за собой.
Все тот же мужчина в колпаке снова стоял у плиты, и мне невольно подумалось, когда же он спит?
Правда, сейчас его поведение разительно изменилось, по сравнению с тем, что было утром.
Вместо прежней хмурости он с обожанием посмотрел на Эша и поклонился едва ли не в пол.
Теперь я понимала причину этого, и мне стало противно.
Я бы все отдала, лишь бы вырваться из этого проклятого замка живой и невредимой. А он по доброй воле служил чудовищу.
Эшу даже не понадобились слова.
Он лишь кивнул на меня и по-хозяйски уселся за чисто вытертый стол, точно тоже собирался перекусить.
Хотя, может он действительно собирался?
Пока все мои знания о разумных вампирах (упырей я в расчет не брала) ограничивались лишь их боязнью солнца, возможностью контролировать людей, а также наличием сверхсилы и скорости.
Обязательно ли им нужно есть что-то, кроме крови, я не знала. В конце концов, на том ужасном балу были и обычные закуски.
Я нерешительно села напротив.
Повар подал мне тарелку и, вновь низко поклонившись своему господину, поспешил скрыться с его глаз.
Я принялась за еду и теперь с полным основанием вынуждена была признать, что готовили тут действительно очень вкусно. Эш, посмеиваясь, наблюдал за мной, точно за любопытным насекомым.
От этого я пару раз едва не подавилась.
Но я продолжала есть, потому что это давало мне время. Ведь я ни на секунду не забывала о своем плане, исподлобья оглядываясь в поисках розетки. Если бы не эта нужда, я бы, пожалуй, не стала ужинать при Эше.
Наконец, я увидела то, что нужно.
На самом деле, розеток здесь было очень много, но все они были заняты разными кухонными приборами. И это было просто чудом, что именно свободная находилась как раз около дверей.
На такое везение я даже не рассчитывала.
Ведь подобное местоположение розетки могло очень помочь мне сделать все незаметно.
После рассказа Эша я убедилась, что никто не должен будет меня застать. Ведь все люди здесь не были бедными пленниками, как я посчитала сначала. Они шли на подобное добровольно, ради собственной выгоды. А значит, они наверняка доложат Эшу обо всем подозрительном. И это будет окончательный конец моих хрупких надежд.
Найдя необходимое я быстро закончила с едой, и мы вернулись обратно в гостиную, где Эш снова попивал виски, а я рассказывала ему сказки про вампиров, на ходу сочиняя сюжет.
Когда моя фантазия окончательно иссякла, Эш грациозно потянулся и проворковал слегка пьяным, от бутылки виски, голосом:
– Что ж, зефирка, солнце взошло уже пару часов назад и теперь мне пора спать.
Я тоже чувствовала себя порядком уставшей. Но в этой комнате без окон, я никогда бы не смогла понять, какое сейчас время суток, если бы Эш мне не сказал.
Что ж, даже хорошо, что мы немного засиделись. Теперь он устал, а я смогу разведать, как часто кухня остается пустой.
Полностью исполнять свой план в первый же день было бы глупо, и я это понимала. Ведь одна неосторожность – и все может рухнуть.
Поэтому, несмотря на то, что мне хотелось выбраться из замка как можно скорее, я не могла позволить себе торопиться.
Я планировала некоторое время, возможно пару дней, последить за кухней и разведать детали. И только потом, выбрав момент, осуществить задуманное.
Я уже вышла за дверь, когда Эш, мягко смеясь, окликнул меня:
– Куда это ты собралась, зефирка?
Я замерла, непонимающе посмотрев на него.
Ведь он сам только что сказал, что собирается спать.
– Знаешь, пряничек, – капризно протянул он, – вчера я кое-что понял. Мне спится лучше, когда рядом так вкусно пахнет сладостями. Поэтому сегодня ты будешь спать со мной.
Черт!
Мало того, что для меня это было совершенно неприятно, так еще и рушило все планы. А если он вдруг прочитает мои мысли, то это обернется полной катастрофой для меня.
– Можно мне сначала сходить в душ? – спросила я, надеясь, что сон сморит его, и он забудет про свою идею.
– Конечно можно, пряничек, вот у меня и сходишь. Идем уже. Я устал, – Эш нахмурился.
И снова я пошла за ним добровольно, опасаясь, что он решит использовать принуждение сейчас, когда я стала чуточку ближе к своей цели.
Мы оказались в его спальне, находящейся неподалеку от той гостиной, в которой просидели весь день.
И эта комната разительно отличалась от моей.
Она была не просто большой, а огромной.
И невероятно роскошной. Никакое другое определение к ней попросту не подходило.
Прямо по центру, изголовьем к стене, стояла кровать. Нет. Даже не кровать, а ложе. Под плотным балдахином из красной, расшитой золотыми нитями, ткани, в ширину она была такой же, как и в длину. И буквально утопала в подушках самых разнообразных размеров, а одеяло даже издалека казалось мягким и легким.
Справа и слева от этого великолепия располагались две маленькие тумбочки со светильниками.
Вдоль одной из стен пристроился гигантский платяной шкаф, а на противоположной стороне я увидела комод и огромное зеркало в полный рост, заключенное в тяжелую раму, покрытую узорами и позолотой.
Вся мебель была сделана из темного массива дерева и выглядела довольно внушительно. Створки шкафов и ножки кровати покрывала затейливая резьба, а свободное пространство стен, как и в коридоре, было украшено гобеленами, или обшито деревянными панелями.
От всего этого казалось, будто я очутилась в спальне какого-то короля, в его замке.
Хотя, по сути, мы действительно были в замке.
Эш указал мне на маленькую дверь, что примостилась рядом со шкафом, и швырнул огромное махровое полотенце, которое успел достать так быстро, что я не видела, как он это сделал.
Зато четко разглядела другое – он, все же, отражался в зеркале, опровергая часть легенд.
За дверью оказалась ванная комната. И она вполне соответствовала всем остальным покоям.
Это была не просто небольшая душевая кабина, как у меня.
В углу стояло джакузи, настолько огромное, что больше напоминало бассейн. С другой стороны расположились душ, раковина, полка с всякими гелями, шампунями и кондиционерами, а так же еще одно зеркало.
Сначала я удивилась, обнаружив все это многообразие. Вот уж никогда бы не подумала, что вампиры тоже потеют.
Но я быстро вспомнила о том, что помимо естественного загрязнения есть такие вещи как пыль, грязь и, в конце концов, кровь невинных жертв.
А вот чего тут действительно не было, так это уборной.
Значит, она им не нужна?
Тряхнув головой, я отбросила все эти ненужные мысли о вампирской гигиене, и быстро приняла душ, не постеснявшись воспользоваться шампунем и гелем из запасов Эша. Ведь он сам настоял на этом, так пусть теперь не жалуется, что я, с некоторой мстительностью, растратила гораздо больше, чем было надо.
Закончив, я надела белье и завернулась в полотенце, задумавшись над остальной одеждой.
Вряд ли Эш позволит мне спать в его кровати в джинсах и футболке.
С другой стороны, выходить к нему в таком виде, пока он еще ничего не сказал на этот счет, тоже не хотелось – а вдруг мне повезло бы, и он не обратил на мой вид никакого внимания.
Видимо услышав, что я уже закончила, но пока не спешу выходить, Эш весело крикнул:
– Кончай стесняться, печенька. Оставляй свои вещи там, и пойдем уже спать. Или ты успела забыла, что я говорил тебе про еду?
Разумеется, я не забыла.
Бросив полотенце, я вышла из ванной комнаты и поспешила спрятаться под одеялом.
Эша это весьма позабавило.
Когда я легла, он молниеносно быстро разделся и устроился рядом.
Интересно, он специально ждал, пока я выйду, чтобы продемонстрировать мне свою скорость?
Пока Эш со мной ни о каком походе на кухню не может быть и речи – он преградит мне путь раньше, чем я встану с кровати. Поэтому я постаралась отодвинуться от него как можно дальше, что было не слишком сложно, учитывая ширину спального места, и поскорее заснуть.
Но Эш не захотел ограничиваться одним сном.
Он сгреб меня к себе, прижав спиной к своему животу.
И снова я почувствовала то же самое, что и в коридоре – мне не хотелось вырываться.
Наоборот, я жаждала прижаться к нему как можно ближе и отдать всю свою кровь, до капли.
Посмеиваясь и чувствуя мое желание, Эш уткнулся мне в шею.
Его тело было холодным, но, несмотря на это, меня бросило в жар.
Он провел языком по моей коже, и от этого я прижалась к нему еще ближе, выгнувшись дугой. Я чувствовала одну его руку на моей талии, а другую – под моей головой.
И я не понимала, почему же он медлит.
Наконец, он прокусил мою кожу и стал пить кровь.
И этот раз был намного приятнее, чем все предыдущие, вместе взятые.
Было ли дело в том, что сейчас он пил из шеи, а не руки, или в этом чертовом «вампирском обаяние», но волны блаженства захлестнули меня с головой.
Эш не стал брать много.
Сделав лишь пару глотков и снова облизав кожу, он просто лег рядом, дыша мне в затылок. Рука его все еще лежала на моей талии.
А я вовсе не хотела, чтобы он останавливался.
Я ненавидела себя за эти чувства, за слабость, но не могла этому противиться.
Это было сильнее меня. Гораздо сильнее.
Я так и заснула – в его объятиях, крепко прижимаясь к его холодной груди и презирая саму себя за отсутствие воли.


Рецензии