В то прекрасное лето

.....В то прекрасное лето
Пахло яблоками,
Мы по лугу бежали,
Только я да ты.
Твоё платье в горошек
На ветру развевалось,
Ты так звонко смеялась,
Нам тех дней не забыть.

Помнишь,тогда со станции
Мы шагали в село,
Ох, робели тогда мы оба,
Но потом отлегло,
Быстро мы подружились,
Неразлучными стали,
И луга заливные
За собой нас позвали.

Только что утаишь в селе?
Это всем ведь известно,
Стали нас называть с тобой
Женихом да невестой,
Ну а нам было всё равно,
И внимания мы на это просто не обращали,
Мы на крыльях любви,родная,
Над землёю летали.

Как-то вечером,вся в слезах,
Только что зашло солнце,
Постучала ты вся робея
Да в моё оконце,
Я поверить не мог глазам,
Думал,мне это сдаётся,
Ну ,а ты робко мне призналась
Что под сердцем твоим горячим,
Жизнь ещё одна бьётся.

Я сказал-Ты жена теперь мне,
Дальше вместе!И точка!
Ты не бойся,в обиду не дам,
Мы друг другу даны судьбою,
А коль так,не спасуем оба
Пред людскою молвою!-.

Как в то жаркое лето
Родная,вновь
Пахнет яблоками,
И бежим по лугам опять
Как когда-то мы,
Твоё платье опять
На ветру резвом вьётся,
Только с нами теперь уже
Дочка наша смеётся....


Рецензии