Тебе

Сегодня я снова была с тобой. Я не знаю, как все сложится дальше, поэтому и пишу сейчас эти строки. Хочется запечатлеть в памяти этот день, проведенный так, как будто до него ничего и не было. 
Я никогда не понимала, по какому принципу люди выбирают людей, почему мы зачастую влюбляемся не из-за чего-то, а не смотря на... Сегодня я убедилась в том, что люблю тебя так сильно, как никогда прежде. Что я не смогла ничего забыть. Не смогла избавиться от тебя, не смогла похоронить твой образ глубоко в памяти, ты здесь, ты рядом, ты живой, ты смотришь на меня.
Я не чувствую время. Оно растворяется вокруг, растворяется во мне, в нас. Мы - одно.
Сердце колотится так сильно, что кажется, еще чуть-чуть, и я умру. До тошноты, меня трясет как в лихорадке. Я впервые за много дней чувствую в себе пробудившуюся силу, силу, которая может многое, если не все. Мне хочется кричать.
Я не хочу больше никого в своей жизни любить так, как любила тебя. Пусть эта ненормальная любовь будет у меня одна, пусть она умрет во мне и никогда не повторится. Второго раза я просто не вынесу. Чтобы так же, как сейчас... До истерики, до одури, до дрожи. Я этого не хочу. Я знаю, что за всю мою жизнь такое чувство должно возникнуть лишь однажды. Такой человек должен быть один. Человек, при воспоминании о котором у меня внутри каждый раз будет больно, резко растягиваться и сжиматься какая-то маленькая невидимая пружинка...
Я ни на кого не смогу смотреть так, как на тебя, и ты это знаешь. Никто больше не узнает меня такой. Я спрячусь, я скроюсь ото всех под маской эгоизма, безразличия и нервной злобы. Никто не узнает о том, что когда-то я любила так сильно, что моя любовь могла затопить весь мир, могла всех и каждого сделать счастливым, если бы я этого захотела...Все то хорошее, что во мне было, все мои лучшие качества, душевные стремления и порывы- все это я отдала тебе, тебе и больше никому. Это предназначалось для тебя, и я уже никогда не смогу ни с кем этим поделиться.
Мне страшно. Моя любовь убила меня, съела изнутри. Сегодня я это поняла. Сегодня, когда я снова была с тобой.
Мне абсолютно неважно, что будет после. Возможно, в этот день я в последний раз почувствовала себя счастливой. Мне больше нечего брать от этой жизни, все лучшее со мной уже случилось, все мое лучшее теперь в тебе. И если перед моим последним вздохом мне будет дано посмотреть последний раз на то, что мне дорого, я посмотрю в твои прекрасные глаза. В них целый мир... Мир, который тебе еще только предстоит узнать, но уже без меня. Мой сладкий яд, я задыхаюсь, я захлебываюсь в собственном сердцебиении, оно волнами заполняет мою голову, огонь в моей груди вот-вот вырвется наружу...
Давай, мой родной, добей меня, я разрешаю.


Рецензии