А под вечер все так же пробивает на лирику

А под вечер все так же пробивает на лирику.
В голове вертится ворох разных мыслей. Их обрывки, трепещущие края, едва касаясь сознания, перемешиваются друг с другом и залегают где-то на самом дне. 
Не знаю, в жизни каждого ли человека бывает такой период, когда хочется просто остановиться и распутать весь этот клубок из событий, мимолетных мгновений, нелепых случайностей и преднамеренно страшных ошибок, проходящих мимо или же совсем не случайных людей. Но не получается. Ты просто продолжаешь машинально наматывать эту нить себе на руку, надеясь найти выход из заколдованного лабиринта. Мне-то всегда хотелось чувствовать свою исключительность. Поэтому, наверняка, нет ничего удивительного в том, что я считаю, что так могло произойти только со мной.
А ты знаешь, я все еще думаю о тебе. За поздним, как обычно, обедом или утром, когда я, совершенно не выспавшаяся, пытаюсь ликвидировать следы бессонной ночи, на прогулке в насквозь промерзшем осеннем парке, вечно не там, вечно не с теми.
Да-да, ты знаешь, для кого я все это пишу. Знаешь, потому что чувствуешь меня через километры, через неимоверную толщу одиночества и отчужденности, через эти сухие строчки.
Острые макароны, вино на крыше, салют, солнечные блики на твоем лице на набережной, неосторожно порванное длинное пестрое платье, вечно натертые сандалиями ноги, ленивые пробуждения, десятки попыток выбраться наконец куда-нибудь в "нормальное" место, сотни безумных фотографий на старом балконе, походы по магазинам за разными неважными мелочами, лишь бы вместе.... Наши песни, наши слова, наши места. Наше прошлое и будущее, наш маленький мир. Мне очень его не хватает.
Я скучаю по нашим дням, по твоей улыбке и заразительному смеху, по твоим утренним сообщениям. По той неимоверной теплоте и ощущению нужности, которым ты меня окутывал с ног до головы, как теплым одеялом в холодные зимние вечера. Но значит ли это все, что я скучаю именно по тебе?..
Ты был для меня всем, а без тебя - только вечное гнетущее одиночество, которого я так боюсь и так безуспешно бегу от него.
Твоя заблудившаяся и ищущая лучик света в воспоминаниях о тебе.


Рецензии