Влейся

Быть со мной как в нутро очерченного круга торжественно вносить последний цветок выжившего мира
освобождая весну от обязательств вдыхать в тебя жизнь и подчищать отмершие снегопады забытых обещаний

быть с тобой как передать словами мороз по коже
напрягаясь в попытках выискать другую мелодию среди отзвучавших многократно молитв

не можешь быть рядом всегда когда я этого хочу
говоришь ты
завяз в стеклянном коконе бесчисленных ролей
меняя пастуха на благодетеля
водителя на проповедника
говоришь ты
и как противна самой эта моя вынужденная поза айсберга
обласканного столько редкими лучами
говоришь ты

быть со мной как стирать пыль ночного оранжевого неба на заднем сидении пандообразного авто ветошью начитанных под кухонную музыку предрассветных девичьих стихов

быть с тобой как замирать в беззвучной прогулке над рекой без перил устремленного в прошлое тысячелетие города-подростка
нарезая при том безупречной прозрачности параллельности

С этого момента я наделяю тебя столь редким качеством — знать всё. Никто в этом предрассветном городе выпущенных из клеток зверей не сможет воспользоваться им лучше и справедливее тебя. Упасть в темноту кружащихся остроконечными отражениями звезд — как? Войти в дом дорогой всепрощающего откровенностью порока — как? Вскрыть канализационные люки потушенного однажды сердца навсегда поселившейся в нейлоновых небесах юностью — как? Теперь ты знаешь. Делай.

И я скажу тебе лишь то что золотой стрелой входит в людей выходя в районе лопаток
вынося за собой намотанные полётные километры прошлых выстраданных оранжевой черноты ночей
оставляя татуировки на тех самых сердечных мышцах складками
отпечатками лиц
глаз горячих ладоней
серебряных колец на них
скажу лишь то что точно останется
особенно когда меня не будет рядом когда ты этого хочешь

Влейся
просочись в меня ртутью
сомкнись веком моим
растворись меж букв моего имени —
только пусть навсегда



17.03.2016 г.


Рецензии
Лё, это прекрасно!

Алиса Летова   27.06.2016 12:30     Заявить о нарушении
Действительно)!
ох, сюда еще кто-то заходит))
спасибо!)

Алексей Морокин   02.09.2016 13:07   Заявить о нарушении