на ночь

Я  дарю тебе рифмы ночи
Не погасни в ризоме снов
Пусть звезда твоя неба хочет
Пусть за нежность за нелюбовь

Пусть уснёшь ты в её объятиях
И спокойно с ней на века
Пусть все будет невероятно
Пусть все будет наверняка

Ты теплом её слов окутанный
Сердцем, телом с ней отдохнёшь
Ты навечно её сокровище
Не разрушишь - не возведёшь

Спи и она всегда  сбережёт тебя
Утром, ночью ли, днём средь звёзд
Ведь она тебя с ветром в золоте
Сочинила из слез и грёз...


Рецензии
Привет, Ми! ☼ 😊

Ми, твои нежнейшие строки меня нежнейше очаровали...🎼🎼🎼...

[Но, когда я залез в интернет, чтобы изучить, что такое «ризома»,
у меня все мозги и все их окрестности в ы в о р о т и л и с ь...😲]

Спасибо тебе, Золотое Сердце! ❀❀❀
С ☼,

Владимир Астраков   21.03.2016 11:54     Заявить о нарушении
Простииии. Это тема диплома на меня так действует. Пишу про постмодернизм, а там без ризомы никуда ахазах в общем научные изыскания отражаются на моем творчестве.. Терпите, друзья мои.. Даст Бог, скоро это кончится ✌🏻
Спасибо за тёплый камент, Мир🍀

Диза Ми   24.03.2016 22:30   Заявить о нарушении