А над озером тишина

Мы появляемся и исчезаем. Мы блистаем и снова угасаем, повторяя цикл снова и снова. Меняя времена и лица. Возможно, когда Вы прочтете это, я уже буду другим человеком, говорящим на ином языке. Буду жить в городе и каждый день слышать гул машин под окном. Знаете, в этой жизни - над моим озером тишина.

* * *

Туман легчайшим покрывалом расстилался над долиной. Воздух был невероятно свеж и вкусен, я впитывала его каждой клеточкой альвеол и понимала, что сделала правильный выбор. Сняв ночное покрывало со своего, ставшего уже любимым, кресла, я расположилась в его глубине и взяла кружку в обе руки. Рассвет. Солнце нежно касается горизонта и с трепетом начинает согревать остывшую землю. Трава, продрогшая от ночи и утреннего тумана, радостно стремиться к новому дню. Деревья аккуратно расправляют свои листочки навстречу теплу. Мой взгляд и поза стали похожи на всё то, что происходит вокруг. Я так же привстала и напрочь забыв про чай, устремилась туда, к горизонту, где каждое утро происходит чудо.

* * *

Мой замок заколдован. Когда в него входишь, ты абсолютно теряешься во времени. Какой сейчас век? Что за время года?.. В моём милом сердцу замке, уютном как деревенская усадьба и величественным как форт - в нём есть всё, чтобы окончательно забыться. Великолепный, старый рояль. Я каждый день бережно протираю его лак, и вдыхаю аромат из под крышки. Дерево и металл. Две стихии, порождающее звук.

Шторы из тяжелого, могучего льна впускают внутрь гостиной ровно столько света, сколько мне нужно. Идеальный мягкий свет шотландского солнца.

Стены без обмана - каменные и прекрасные в своей грубости. Светло-серый камень с оттенками то в чёрный, то в бежевый. Замок строился из материала, добытого совсем недалеко, и поэтому гармонично вписывается в окружающий пейзаж.  Он сливается и дополняет его. Он слился со мной и стал частью меня, как стала частью меня эта дикая природа.

* * *

Я уснула на самой кромке озера, одурманенная запахами шалфея и мяты, собранных для утреннего чая. Проснулась я от звука причалившей лодки, которая мягко стукнулась бортом о берег. Уже стемнело. Я попыталась разглядеть лицо наглеца. Мои брови взмыли вверх.

-Мисс, это частное владение. И вы, как наверняка успели заметить, нарушили мой покой, - я скрестила руки на груди и властно подняла подбородок.

Девушка, будто меня не замечая, выбросила небольшой якорь на берег и вышла из лодки, по щиколотку оказавшись в воде. Высокие кожаные сапоги, серый килт без споррана и коричневый ремень с бляхой. Куртка была расстёгнута, из под неё выбивалась вязаная кофта с треугольным вырезом. На шее висел довольно увесистый камень, а её волосы, забранные в хвост, легонько развевал ветер, поднявшийся со стороны озера. Она подняла на меня глаза, и я как-то сразу успокоилась. Глубокие, мудрые, интересные глаза странника, путешественника. Мне захотелось, чтобы её лодка подольше оставалась причаленной к моему берегу. Подойдя ко мне и легонько поклонившись, она протянула мне свою левую руку. Я уверенно пожала её. Суховатая, крепкая, горячая ладонь. Тут я поняла, что сильно замёрзла и решила позвать свою молчаливую гостью в дом, оставив все вопросы на потом.

Предложив ей поужинать, я отправилась на кухню. Разогрев рыбный суп на плите, и нарезав овощи, я вздрогнула, увидев её сзади. Она улыбнулась и протянула руки к тарелкам с супом.

- Простите. Я так отвыкла от людей. Да, можете отнести их в гостиную.

Развернувшись к доске с овощами, я и сама заулыбалась.

Мы молча поели. Тарелки я быстро отнесла на кухню и оставила на завтра, хотя никогда так не делала. Поставила на плиту воду для чая и вернулась в гостиную.

-Вам чай или кофе? У меня в изобилии и того, и другого, - она жестом показала на меня, выражая покорность воле моего выбора. Ладно...Чай, так чай.

И всё-таки, оставалось загадкой - почему она молчит? Я чувствовала, что в этом человеке спрятан голос. Прекрасный и необычный, может быть, даже певческий. Но ответ на этот вопрос мне только предстояло узнать.

* * *

Я проснулась раньше обычного. Сон как рукой сняло. Тихонько спустившись вниз, я не застала её на диване. Постельное бельё было аккуратно сложено, и стопочкой лежало на краю. На кухне её не было. Я уже почти не удивлялась, и не спеша приготовила чай. Потянувшись у порога, запахнула полы халата и спустилась по каменной лестнице. Было ещё темно и пахло сонной травой. Луна оттеняла всё окружающее в сине-голубой цвет и зазывала к озеру, где отражалась от зеркальной поверхности мерцающим диском.

Она сидела в своей лодке, подперев голову кулаком, и смотрела на воду.

-Вам тут не холодно? Давно сидите? - девушка повернулась и пригласила меня сесть рядом на скамейку лодки, приветливо улыбнувшись. Аккуратно запрыгнув, я потеряла равновесие, когда лодка качнулась. Она поймала меня и усадила. Немного испугавшись, что могу упасть, я не сразу заметила, что моя рука так и осталась в её ладони. Мы тут же встретились взглядами, одновременно поняв это. Карие глаза с зелёным оттенком смотрели на меня спокойно и изучающе. Я дернула руку и вышла из лодки. Меня вдруг охватил жар. Я была возмущена. Вернувшись в замок, сначала ходила кругами из кухни в гостиную, потом достала большой плед и...вернулась обратно. Зашла в лодку уверенно и сразу накрыла её, подоткнув под её правую ногу краешек. Чтобы понимать, когда переставать тянуть на себя. Чтобы точно хватило. Накрылась сама, усевшись, и сверкнула на неё повелительным взглядом. Она улыбалась и смотрела на меня как-то очень хорошо. Так, что мне нравилось, как она смотрит. Я сразу успокоилась и заулыбалась тоже, придвинувшись к ней почему-то ещё ближе. Так теплее.

* * *

День прошёл в работе над рукописью. Время от времени я поглядывала в огромное окно кабинета. Она что-то собирала у кромки леса и потом относила это в замок в небольшом мешочке. Когда я немного уставшая, спустилась в гостиную, из кухни доносился дивный запах грибов.

- Я так хочу есть! - произнесла я с нескрываем удовольствием, увидев как моя гостья стоит в передничке и завороженно помешивает суп. Заглянув в кастрюлю, я вдохнула аромат лисичек, шампиньонов и чего-то травяного, - Ну что, готово? - она улыбнулась и поднесла к моему рту ложку. Подув, я попробывала и обомлела. Божественно простой и такой вкусный!

- Всё, давай сюда эту штуку, - я стащила с её шеи передник и быстро чмокнула в щёку, пока она наклонила голову, - спасибо за суп! - я скорее стала доставать тарелки. Она немного замешкалась, и тоже стала помогать мне накрывать на стол. Так мы и пообедали, в улыбчивом молчании и с ярко-красными щеками.

* * *

На какой-то момент я совсем потерялась во времени. Мы садились в лодку и уплывали на середину озера, чтобы ловить рыбу. Она научила меня правильно забрасывать удочку, и подарила то самое ощущение "счастья рыбака".

Я стала понимать каждое её движение. Бровь, или уголок рта - мне не нужно было слов, чтобы полноценно общаться с ней. Напротив, я поняла - ничто так не разрушает отношения между людьми, как слова. Язык тела в разы красноречивее, он универсален.

В своей работе я стала более чёткой, я сконцентрировалась на самом главном и получала тексты, которые стали полным отражением моих мыслей. Нет, они стали лучше моих мыслей! Я была счастлива этому изменению. И была счастлива видеть её, сидящую за роялем в гостиной или чистящую рыбу на кухне. В кресле с чашкой чая и в лесу с корзинкой. Я никогда в жизни не улыбалась так часто и так сердечно.

* * *

Я проснулась от звука раскатистого грома, который сотряс замок и всё в округе. Боже, такая была гроза! Озеро покрылось тёмной рябью, пошёл мощный ливень. Я, укутавшись в одеяло, спустилась в зал.  Она сидела на диване, и не услышала, что я подошла. Я стояла сзади и смотрела на её голые плечи, под вспышками молний искрящиеся белизной. Я наклонилась и обняла её, почувствовав, как она вздрогнула от испуга. Она обняла мои руки и, наклонив голову, прижалась к ним щекой. Я вдохнула запах её волос и закрыла глаза. Невероятный запах. Казалось, это были горные травы, вода диковинных водопадов и полевые цветы... Она отпустила мои руки и встала с дивана, представ передо мной полностью обнажённой. Я сбросила своё одеяло. Вот и всё. Сделав пару шагов друг к другу, мы стояли, разделенные миллиметровой прослойкой воздуха. Её губы были у моего правого уха и я слышала, как глубоко и часто она дышит.

-Я люблю тебя! -  произнесла она, одновременно с очередным раскатом грома. Я обхватила её лицо руками, и смотрела в эти глаза. Они сияли и были в слезах. Удивительные, глубокие и красивейшие глаза. В них уместились галактики, чистые и непокорённые миры. Я коснулась её губ, и мы сомкнулись в поцелуе. Я тоже любила её, как никогда и никого больше.

* * *

На утро над озером стояла невероятная тишина. Уставшая природа уснула и подарила покой всем живым существам, пережившим ночную бурю. Через 5 минут мы отплывём от берега, а сейчас я оставляю эту записку и свою рукопись в столе кабинета. Прощайте! С любовью, ******
________________________________

Джесс опустила руки с листками бумаги. На первом этаже шумела съёмочная группа, они гремели стаканами и смеялись. Она подняла глаза к окну. Всё так же мерно плыли по небу облака, и так же тихо озеро жило своей жизнью. Она смотрела на горизонт - пытаясь рассмотреть очертания лодки и двух людей в ней.

 


Рецензии
Упс, только разогнался, вдруг - обрыв. Рассказку не полностью загрузили?

Ди Колодир   18.03.2016 18:17     Заявить о нарушении
В процессе! сразу на сайте пишу и публикую. Кусочек сейчас, потом нахожу время и пишу снова. Следите за обновлениями)

Архат Алексей   18.03.2016 19:48   Заявить о нарушении