19 Глава

19 Глава. Спустя 1 месяц.

Сегодня 30 июня. Вот и пролетел один летний месяц. Майк, Дерек, Джер, Дрю, Джозеф часто не были дома. Всё потому, что они Рок-Музыканты и были постоянно на концертах, они выступали в Орландо (город в котором живу я и Кэтти) и в Эджвуде (соседний город). Я соскучилась по ребятам, я их не видела неделю. Я знаю, что это не много, но всё же. Моя мама уехала в Калифорнию на полтора месяца.
Зазвонил телефон:
- Алло?
- Красавица, привет.
- Майк! Я соскучилась.
- Я тоже. Мы едим домой, через два часа будем, мы уже въезжаем в город.
- Ура!
- До встречи, люблю тебя, красавица.
- И я тебя, любимый, ждём.
Разговор окончен.
Я рассказала Кэтти, что сегодня приезжают ребята. Мы начали готовить ужин.

******

Мы всё успели до прихода ребят. Мы успели надеть платья и накраситься.
Стук в дверь.
Мы рванули к двери, открыли её и напали на ребят. Сначала я обняла Дерека, потом Джереда, потом Джозефа, потом Эндрю и самого последнего я обняла Майка, что бы подольше с ним обниматься. Мы сели за стол. Ребята переглядывались и мне это не нравилось.
- Говорите – резко сказала я.
- Что говорить? – в недоумении спрашивает Джозеф.
- Почему вы переглядываетесь.
- Красавица, мы… - начал Майк - … мы должны уехать в Калифорнию.
- Что? – я поперхнулась.
- У нас в Калифорнии концерт и мы должны уехать на полтора месяца.
- Вы серьёзно, у меня мама в Калифорнию на полтора месяца уехала.
- Мы едим с вами, возражения не приниматься – важно сказала Кэтти.
- Хорошо, завтра выезжаем – сказал Дерек.
- Идите вещи собирайте – приказал Джер.
Мы послушали Джереда и пошли собирать вещи.

******

Через час вещи были собраны и мы готовились спать.
Я и Майк легли и обнимаясь уснули.


Рецензии