Нечего не бойся

 
Ты разделила свою жизнь на две колонки, где написано «все хорошо» и «все плохо», но почему то, во втором столбике больше записей, чем в первом, и ты, конечно же, плачешь. Огородила себя от людей, и теперь твой враг и друг это одиночество.
Боишься влюбиться, потому что, многие тебя бросали, срывая, при этом ярлыки, тем самым портя тебя. Меняешь свою представления о жизни, убиваешь себя грустью. Боишься верить, доверять. Думаешь, что все снова придадут, снова погубят, и ты станешь слабой, и беспомощной, хотя подумай, ты же, являлась такой с начала первой не любимой весны. Задаешь вопросы. В собственных монологах, «Почему люди таки?» не знаешь, что и сказать, потому что нет ответа, потому что глупа, настолько глупа, что заливаешься слезами, от людей похожий на сгнившие листья в октябре.
Орешь на несуществующею публику, наверно ты сошла с ума. И это, должно быть, самый правдивый вариант твоей жизни, опять плачешь, зачем? Не понимаешь что это, просто нытье, которое не поможет тебе в жизни. Говоришь мне, как бы я поступила на твоем месте, я не знаю, честно, не знаю. Я не ставлю себя на места прочих людей, потому что не нахожу нечего аналогичного с моей скучной жизнью.
Я знаю, что люди боятся всего. Люди замирают от страха, когда им хотят сказать, очень, нужную, важную, правду. Люди боятся влюбляться. Люди боятся быть счастливыми, меняться, даже рисковать. Потому что беспомощные, с больными мыслями, но с сильными сердцами. Они прячут все секреты под ключицами, и нагло врут о своей жизни. К чему я сейчас это говорю, спрашиваешь ты. Так вот, ты тоже на самом деле человек, и ты, моя милая, такая же как они.


Рецензии
Слезами горю не поможешь, а душу облегчишь ...

Лебедь-Джан   18.03.2016 18:30     Заявить о нарушении