Укрощение строптивого

Прошло 4 месяца с нашей первой встречи с моим "Крепким орешком". Самый сложный мужчина в моей жизни. Я много пережила за это время, даже иногда плакала от злости и бессилия. Моя цель- сломить этого сильного человека, влюбить его в себя помогала мне идти дальше в наши отношения. Мне хотелось узнать, насколько я смогу приручить такого мужчину. Отойти в сторону легко, несколько раз я даже хотела уйти от него и забыть. Но нет. Я охотница, и я не сдамся при первых трудностях и буду идти до конца.
Он мне позвонил сам, после 15 дней моего молчания.
- Привет,мне нужна твоя помощь.
Ах, ну да, в некоторые моменты нашего с ним романа я играла мамочку, такую заботливую.
-Да, я приеду.
И я поехала к нему. Впрочем помощь моя не была нужна. Я выслушала кучу претензий.
- Прости меня милый.
И я села у него в ногах на колени и начала гладить его ноги. Орешек напугался.
- Вставай, ты что.
Я была удивлена, так как думала, что его обрадует доминирование. Но видимо он не привык видеть женщину на коленях перед ним. Ну что ж, тем лучше. Я первая из женщин, бухнувшаяся ему в ноги.
Поток претензий прекратился. Разговор продолжился в спокойной манере с заумностями, коими мой орешек страдал. Мне стало скучно.
- Я хочу спать. Сообщил мой собеседник.
- Спокойной ночи.
Я неожиданно для него встала и быстро одевшись ушла. Он не останавливал меня, вероятно был удивлён моему поступку. И его огромное Эго не позволило ему сказать
- останься.
Я абсолютно спокойно уехала, готовая к расставанию. Мне надоело вкладываться в эти отношения и думать, как бы его раскачать сильнее. Или что-то ещё придумывать.
Я ждала момента, чтобы сказать ему "прощай".
Через 2 дня опять звонок от орешка.
- Я здесь общаюсь с девушкой, как лучше ей понравится? - это он задал мне вопрос.
И я начала развивать эту тему, что то отвечая ему. Подруга слушая меня, сделала страшные глаза и я перевела тему на наши отношения.
- Когда я встретила тебя, меня поразила твоя Личность, неординарность. Я увлеклась тобой и хотела Тебя.
-Хотела?
-Хочу и сейчас.
- Я перезвоню позже.
Уф, я перевела дыхание и посмотрела на подругу. Мы радостно засмеялись.
- Какая ты умница!- сказала она восторженно.
Я хотела погулять в парке и мы выехали из дома, захватив по пути ещё одну подругу. Хотелось развеяться, настроение отличное. Энергия драйва и сексуальности заполнила моё тело и начало изливаться наружу. Мы много хохотали и ушли последними из парка, охранник вежливо ждал, пока мы закончим фотографироваться.
Выходим за ворота, я вижу двоих молодых мужчин, подхожу и прошу пофотать одного из них.
И вот мы на фото вместе с подругами, потом я позирую одна, всё ближе и ближе. Он восхищён
- Ты, что фотомодель? Так красиво получается.
Я смеюсь и подхожу ближе. Хочу потрогать его, погладить плечи.
-Как тебя зовут?
-Алик.
Звонит мой телефон. Это едет новый мужчина, которому я сказала , чтобы приехал в парк. Через 5 минут вижу невысокого плотного телосложения мужчину с цветами в руках. У него два букета. Увидев что я с двумя подругами, он сожалеет, что я не сказала о второй подруге.
Беру его под ручку и мы идём на мост, и там продолжается моя фотосессия. Алик нервно проходит несколько раз мимо, я усмехаюсь. Конкуренция.
На мосту, позируя я вижу одного красавца. Ах, как хорош! Мы обмениваемся взглядами, но увы, сегодня не твой день.
Алик звонит и я назначаю встречу в другом месте ему. Быстро спроваживаю цветочника и мы мчимся навстречу новым приключениям.
Заходим в ресторан, я вижу прямо перед собой очаровательного незнакомца, улыбаюсь ему.
-Вы такая красивая!- восклицает Он, уходя в другую сторону.
-И всё?
-Я найду Вас.
Через минуту мы сидим в компании новых мужчин, мой телефон разрывается. Это Алик названивает.
- Жди, скоро буду.
Мило побеседовали, обменялись телефонами.
Алик ждёт в машине на углу, драйв во мне продолжается.
Я целую его в губы, он отвечает страстным поцелуем. И мы несёмся по ночному городу.
Я совсем забыла о моём крепком орешке. Через день опять звонок.
-Хочу , чтобы ты приснилась мне во сне. А это может случиться , если ты будешь рядом лежать.
Мне всё понятно. Еду к нему. Он стоит в своей квартире передо мной и я начинаю обнимать и целовать его. Дурашка, как же ты соскучился по мне. Чувствую его волнение, он страстно обнимает меня. Никого у него не было за время моего отсутствия, да кто выдержит его характер. Даже не каждая Охотница. Это я умею выжидать свою добычу.
Да, у нас новый этап в отношениях. Он открылся и доверил мне своё сердце. Нежно гладит меня и ласкает. Открыто наслаждается прикосновениями, дарит мне ласку. Я отвечаю взаимностью.
Впервые я вижу Его таким. Ласковый и нежный. Кажется произошло укрощение строптивого. Он покрывает поцелуями моё тело, ласкает клитор язычком. Ах, как я люблю это наслаждение орального секса. Моё тело тут же отзывается и мы продолжаем наш любовный танец.
- Я ждал тебя каждый день. Я ревную тебя, ты не звонишь и пропадаешь.- признаётся мой крепкий орешек.
Я нежно смотрю ему в глаза. Не знаю, что тебя ждёт, мой сладкий. Какую муку я дам тебе. Ещё не придумала. Тебе будет больно, очень больно. И я буду любить тебя за это. Я люблю тебя и я придумаю для тебя незабываемые минуты окончания наших отношений. Жди, мой милый.


Рецензии