ЕЛЕЙ

   Было это давно. Дочь моя уже взрослая, а тогда ей было только пять лет, и мы гуляли с ней в своем дворе, где она любила качаться на качелях. В тот раз дочка тоже села на качели, попросила меня раскачать и стала качаться. Потом она встала на ноги на сидение и начала сама раскачивать качели. Я сказала, что качаться так опасно, просила, чтобы она снова села на сидение, но она продолжала раскачиваться все больше и больше. А еще сказала мне в ответ на мои просьбы, что она даже сможет достать до неба. Я и подумать о плохом не успела, как она полетела на землю. Под качелями лежала каменная плита, вот на нее она и упала. А качели продолжали качаться, как только по голове не пришлось, одному Богу известно. Я быстро схватилась за сидение, остановила движение, стала ощупывать дочку - целы ли позвоночник, руки, ноги. Когда поняла, что повреждений таких нет, сказала, что дочка может подниматься. Она потихоньку встала, и мы пошли домой.
   Дома я раздела ее и снова проверила позвоночник, руки и ноги. Дочь жаловалась на боль. Тогда я взяла елейное масло, которое мне дал когда-то священник для лечения всяческих недугов. Этот елей он вынес из алтаря и сказал, что это Божье лекарство. Намазала я елеем свою доченьку, напоила ее святой водой, а потом еще  свечку зажгла у иконы Пантелеймона Целителя и стала читать Акафист и молитвы. Пока я читала молитвы, моя дочь уснула. А когда проснулась... болей в ее маленьком тельце больше не было, даже синяков не вышло! Ни одной таблетки я ей не давала, ни другого лекарства какого. Вечером дочь уже бегала, как ни в чем ни бывало. А чудо-елей я использовала еще многие годы, если случался какой-то недуг. Каждый раз я благодарила Бога за Святую Помощь, Пантелеймона Целителя - за исцеление и батюшку за такой чудесный подарок.


Рецензии