XIIX глава
Из репродукторов доносятся фанфары, Боже мой, как всё официально. Огромный экран на стене загорается, и на нём появляется таблица наших показателей с пустыми графами. Отлично, все наши результаты будут заноситься туда. Микрофон передаётся в руки отца, и он, гордо расправив плечи, начинает свою речь.
— Сегодня — важный день: трое лучших шпионов будут бороться за право кураторства над группами выпускников детского корпуса. Соревнования будут проведены по следующим дисциплинам: бег на длинные дистанции, метание ножей, навыки обращения с огнестрельным оружием, полоса препятствий, рукопашный бой и бой с применением холодного оружия. Во избежание травм, вместо холодного оружия, наши шпионы получат полутораметровые палки.
Дальше продолжаются заунывные речи о долге, чести и отваге. Все дисциплины мы отрабатывали с отцом, поэтому я могу быть относительно спокойным. Вижу, как напряглись мои противники — хах, что, Кайл, не ждал? Думал, будет только ближний бой? Кошусь в сторону Оли: Ким оживлённо что-то ей рассказывает, скорее всего, переводит слова отца, она же не знает английского.
— В сегодняшних соревнованиях принимают участие: Рик Райан О’Хара, — подумать только, стоило отцу назвать моё имя, как зал наполняется ободрительными криками и улюлюканьем. — Кайл Джейсон Найт, — зал снова взрывается овациями, но уже более приглушёнными, Кайл бесится, ну конечно, ведь поддержали не его, а меня. — Каин Кристиан Девингем. Соревнования наши бойцы начнут с бега. Им предстоит дистанция в двадцать пять кругов. Тот, кто придёт к финишу первым, — получит два балла, второй получит один балл и третий не получит ничего. Так будет во всех соревнованиях на сегодня. Удачи вам, боевики, покажите всё, на что вы способны.
Вызов брошен, и зал наполняется мелодией нашего гимна. Мы вытягиваемся по стойке смирно, весь зал встаёт. Мне кажется, что, окажись в зале бабочка, за гробовой тишиной и звуками одного лишь гимна можно было бы услышать, как она трепещет крыльями. Как только гимн подходит к концу, мы все втроём направляемся к стадиону и встаём в стартовую стойку. Помни советы отца, Рик, что бы ни случилось, не выжимай максимум раньше времени.
Стартовый гудок — Кайл и Каин моментально срываются с места и наперегонки ошалело несутся вперёд. Они оба стремительно отдаляются от меня, я держу свою скорость. Бросаю короткий взгляд на отца, он наблюдает за мной и лукаво улыбается мне, его расчёты оправдались: ни Девингем, ни Найт ни черта не извлекли из наших с ним забегов. Надеюсь, всё пойдёт по плану, и они выдохнутся так же, как я.
Откуда в Каине столько настырности? Он бежит наравне с Кайлом и ничуть не уступает ему по скорости. Как рьяно мой дружок вцепился в идею получить хорошую группу, даже на Найта замахнулся.
Смотрю на Олю, какого чёрта? Нет, я должен что-нибудь сделать немедленно! К ней идёт Джевелс, вот дьявол, как она догадалась? Хотя о чём я, буквально пятнадцать минут назад я обнимался с ней на глазах у всего зала, тут, пожалуй, трудно не догадаться, что это именно она. Они недолго разговаривают, Боже, что я вижу. Олино выражение лица меня несказанно радует, она не боится и, как я понимаю, отвечает Джевелс. Интересный момент, надо будет потом разузнать у Оли о сути их разговора.
Продолжаю забег; наматывая десятый круг, отмечаю, что Кайл и Каин на своём тринадцатом круге сбавили скорость, но всё равно продолжают тягаться между собой. Добегу до восемнадцатого круга и буду смотреть по отрыву: если он не сократится, то придётся выжимать себя задолго до финиша.
Когда эта сладкая парочка вновь догоняет меня, на лице Найта просто гамма чувств и самое яркое из них — гордыня. Конечно, он ведь на целых четыре круга обходит наследника. Взмыленный, как дворовая шавка, полный щенячьей радости он одаривает меня надменным взглядом. Посмотрим, Кайл, как ты будешь грызть зубами асфальтовую дорожку стадиона, когда я обойду тебя на последних кругах!
У меня идёт семнадцатый круг, а у моих противников всего лишь девятнадцатый, я сокращаю отрыв. Расслабленно бегу всё в том же темпе, а у ребят уже ноги не шевелятся, чему я несказанно — как бы подло это не звучало — рад. Как только сокращу отрыв — рвану вперёд и заручусь разрывом.
Двадцатый круг, они обессилили настолько, что я уничтожил весь разрыв и того гляди начну отрываться от них. Догоняю противников и ещё больше сбавляю темп, дам себе один круг отдышаться, в конце концов, если я буду идти наравне с ними, то ничего не потеряю.
Когда остаётся ровно три круга до финиша — начинаю ускоряться, пора идти вперёд. Как только я пробегаю мимо конкурентов — оба начинают увеличивать темп, но я знаю их состояние, их хватит ненадолго. Кайл рычит за моей спиной и пытается выжать из непослушных ног всё, что только может, судорожно хватая воздух ртом. Каин ускоряется, но не так рьяно. Он сдался.
Бегу чуть впереди Кайла и вспоминаю, как отец блокировал мои попытки вырваться вперёд на первой тренировке. Виляю перед самым носом блондина, ещё больше изматывая его. До финиша остался всего лишь круг. Пока бегу по прямой, бросаю короткие взгляды на Олю и на отца, пока их обоих всё устраивает, рыженькая так вообще того гляди вскочит со своего места от нетерпения.
Половина круга — Найт дышит мне в спину, всего его попытки вырваться вперёд я пресекаю на корню и ускоряюсь ещё больше, оставляя его далеко позади: хочу победить с хорошим отрывом. Максимальный разгон делает своё дело, я прихожу к финишу первым, звучит финальный гудок и на огромный экран выводятся мои баллы в графе «Бег».
Зал взрывается одобрительными возгласами, отец слегка улыбается, большего ему не позволит его положение. Оля и Ким обнимаются и визжат от счастья, Боже мой, сколько у них эмоций, одним словом — женщины.
Кайл приходит вторым и сверлит меня ледяным гневным взглядом, но, в целом, плевать я на него хотел: я победил и несказанно этому рад. Оба противника вымотаны не на шутку, но на передышку им никто не даст времени. Сразу после оглашения наших результатов в забеге нас приглашают в сектор метания ножей.
Право начать первым достаётся мне как победителю прошлого конкурса. Ножи просто блестят, на них нет ни одной царапины и уж тем более сколов. Тщательно проверяю снаряды перед началом: если в ноже нет нормального баланса, то он никогда не полетит точно в цель, как бы ты ни пытался его метнуть. После проверки нам оглашают правила: десять движущихся мишеней, десять ножей — всё просто, победит тот, кто поразит больше всех мишеней.
Встаю в стойку, механизмы запущены, мишени начинают свой «бег» по предоставленному пространству. Перемещаясь из стороны в сторону то плавно, то рывками, они ездят из угла в угол. Прицеливаться нужно тщательно, у меня нет права на ошибку. Метаю ножи в мишени и поражаю восемь из десяти целей. Пока Кайл и Каин не пройдут этот сектор, я не узнаю своих результатов.
Следом за мной ножи берёт в руки Кайл. Не уделяя особенно много времени на прицеливание, он бросает ножи в мишени и попадает в семь из десяти целей. Вот гад, он опять в шаге от меня. Каин выдаёт те же результаты, что и Найт, жюри совещается между собой и решает отдать второе место в этом соревновании Девингему. Таким образом, я пока в лидерах, надеюсь, это сохранится и дальше.
Со стрельбой всё не так просто, для начала нужно разобрать и собрать два глока и только после этого начать палить в движущиеся мишени. Видимо, обычные цели наш Штаб ну никак не интересуют, им надо, чтобы всё двигалось.
Разбираю оружие так, словно занимаюсь этим каждый Божий день. Вернув все пружины, глушители и магазины на свои места, приступаю к стрельбе, сразу после меня всё это проделывает Каин, затем Кайл. По итогам этого соревнования на первое место претендуют оба: я и Кайл. Отвратительно. Интересно, что решит штаб, им сейчас, наверное, очень весело. Отец не позволит лишить победы меня, а Джейсон с пеной у рта будет доказывать, что его любимый Кайл намного лучше справился с данным испытанием и просто безоговорочно заслуживает победы. Аж противно.
Как я и думал, разобраться нормально им не удалось, в итоге победу присуждают нам обоим и в копилку каждого уходит по два балла, а Девингем получает один балл. До самого сложного остался только шаг. И этот шаг — полоса препятствий.
Мы будем проходить её одновременно, к нашему счастью, там как раз три ряда препятствий и каждому достанется своя полоса. По свистку рвёмся вперёд. Вот он, результат первого забега — Кайл и Каин еле передвигают ноги, а я относительно бодр. Надеюсь, Кайл выдохнется ещё больше к рукопашному бою.
Прохожу препятствия согласно наставлениям отца, шаг за шагом. Вскарабкиваюсь на стену и переваливаюсь через неё, ползу под рядами колючей проволоки, взбираюсь по канату наверх и делаю поистине каскадёрский прыжок, даже с кувырком в полёте, приземляясь на штабеля матрасов, и продолжаю бег. Лезу в трубу, бегу по подвесным лестницам и чувствую себя домашним хомячком, ей-богу. Не хватает только колеса, в котором надо было бы пробежать.
В итоге, успешно покончив с препятствиями, финиширую первым. Признаться честно, ждать соперников мне приходится долго. Выжатые, как два лимона, они медленно добираются до финиша. Каин обходит Найта на долю секунды, и в награду за усердия получает один балл.
В репродукторах гремит голос отца, он оглашает результаты каждого из нас на момент окончания первого блока дисциплин.
— По итогам первого блока Рик Райан О’Хара набрал в общей сложности восемь баллов, Кайл Джейсон Найт заработал четыре балла, Каин Кристиан Девингем получил три балла. Во втором блоке будут боевые дисциплины, боевики, просим вас пройти в сектор боя с применением холодного оружия, рукопашный бой завершит наш турнир.
Отлично, есть шанс утомить Кайла ещё больше.
От оглашения правил моя нижняя челюсть, очевидно, вполне смогла бы стукнутся об пол, но я успеваю остановить её раньше. Каждый из нас будет драться два раза, с каждым своим соперником. Первым в бой вызывается Кайл, ну конечно, кто бы сомневался. Принимает его вызов Каин, Господи, откуда у него только силы и смелость сегодня берётся? Он что, напился перед соревнованиями?
Собственно, для меня это плюс, я могу со стороны посмотреть на возможности обоих и оценить ситуацию. Бой начинается сразу после сигнала. Кайл здорово разозлён, он явно не ожидал, что я выдам такие результаты и вытесню его на вторые места. Они лупят друг друга палками изо всех сил, забыв даже о приёмах, скорее всего, они оба просто выплёскиваю злобу. Стоп… Тогда пошевели мозгами, Рик, как тебе должно достаться от них обоих? Ведь больше всего они сейчас злятся именно на тебя.
Обречённо вздохнув, мысленно мирюсь со своей скорейшей участью. Синяков на мне будет много — и это точно. Плевать, я пришёл сюда надрать зад Кайлу, а не думать о синяках.
Кайл побеждает, повалив Каина на пол, судья считает вслух до десяти, но Девингем уже не в силах встать, ему засчитывают поражение. Настала моя очередь.
— Держись, дружище.
Похлопываю Каина по спине и забираю из его рук палку.
— Накостыляй ему, Рик, ты можешь.
Улыбаюсь и вхожу на своеобразный ринг. Глаза Кайла наливаются беспредельным гневом, и он плотнее сжимает пальцы на своей палке. Его губы складываются в мерзкую ухмылку.
— Здесь я на тебе отыграюсь, наследник.
— Посмотрим. Вспомни, Кайл, один раз ты уже проиграл мне в бою на палках, а ставки там были так же велики…
— Это больше не повторится.
— Твоя победа? Согласен, она больше не повторится, хватит с тебя победы над Каином.
Звучит сигнал, и Кайл бросается в мою сторону. Яростно и ожесточённо наносит удары, я не могу даже попытаться атаковать его, просто отклоняю нападения и ставлю блоки. Делаю удар ногой в корпус и отталкиваю от себя Найта. Комбинация ударов, затем другая, подсечка и блондин уже сидит пятой точкой на матрасе.
Медленно он поднимается, и бой продолжается с новой силой. Дурак, он угробит все свои силы здесь и не оставит их на ближний бой. Вспоминаю нашу первую стычку и стараюсь применять то же самое. Постоянно прикладываю его палкой по всевозможным местам, чаще бью в корпус. Проходит ещё немного времени, он валится на пол и больше не встаёт. Судья засчитывает мне победу.
Бой с Каином проходит быстро. Мне жаль его, в голове периодически появляется мысль о том, чтобы уступить ему этот бой и намеренно проиграть, но что скажет отец? И сделает ли ему эта победа погоду? Тогда мы все втроём сыграем вничью. Неизвестно, как жюри рассудит баллы, победителем могут сделать вообще Кайла, присудив Каину фальшивую победу.
В мою копилку уходит ещё два балла, Кайлу достаётся один, печально, но Каин в аутсайдерах. Сказать, кто победил в сегодняшних соревнованиях можно и без заключительного испытания, слишком большой разрыв в турнирной таблице. У меня десять баллов, блондин в общем зачёте получил пять баллов, а Каин остался с тремя баллами. Но ближний бой никто не отменит. И я должен там победить. Не для того, чтобы получить ещё баллы, они мне не нужны — я хочу доказать Найтам, что они всего лишь зазнавшиеся выскочки; хочу оправдать надежды отца; хочу ещё раз увидеть счастливые глаза Оли, те, которыми она смотрит на меня после каждой моей победы.
Первым в бой рвётся Каин, их бой с Найтом проходит быстро. Следом с Девингемом бьёмся мы, и бой снова завершается моей победой. Каин остался ни с чем, проиграв оба боя.
Последняя битва, последний рывок. В сектор заходит Кайл, и мы оба встаём в стойку, ожидая команды. Он выдохся, иссяк, но терять бдительность нельзя, ближний бой — его стезя, он знает приёмы как свои пять пальцев, поэтому мне придётся несладко.
Раздаётся свисток, и мы начинаем ходить по кругу, не сводя глаз с противника. Нападать первым я не стану, буду ждать его действий. Выпад в мою сторону, но я успешно отклоняюсь. Всё это только раззадоривает Кайла, откуда он берёт силы? Умело чередуя удары и подсечки между собой, он надвигается на меня, ожесточённо вкладывая в каждый выпад все оставшиеся силы.
Наносим друг другу удары, кружась по полу. Делаю захват и роняю Кайла на матрасы. Пошатываясь, он снова поднимается на ноги. Это никогда не закончится. Я чувствую усталость, старую-добрую дрожь в руках и ногах; парочка ударов — и боль в спине возвращается на место.
Бой длится долго, и я теряю остатки сил, удары слабеют, но я должен держаться, должен победить. Всё чаще падаю и заставляю себя подниматься. Черпая силы не иначе как из преисподней, своего родного дома, Кайл начинает применять комбинации ударов, окончательно лишая меня остатков равновесия. Вяло отвечаю на его удары, но безуспешно. Обливаюсь потом и сгораю от жажды, чувствую себя как после первой тренировки с отцом, выжатым и обессиленным.
Окончательно измождённый, падаю на матрас. Силюсь встать, но ноги и руки отказывают мне — это конец, я не встану, я проиграл. Судья медленно считает до десяти, а Кайл нагибается ко мне.
— Я же сказал, что отыграюсь на тебе. Молодец, Рик. Живописно проиграл. Посмотри на свою русскую шлюшку и махни ей рукой, неудачник.
Перевожу взгляд на Олю: её зелёные глаза полны ужаса и боли, держу пари, если бы не Ким, она бы давно сорвалась с места и наделала глупостей. Я должен подняться, должен найти в себе силы и надрать зад этому подонку, чтобы Оля знала, что со мной всё нормально. Он должен ответить за свои слова в её адрес, и он за них ответит.
Силой мысли или грязными ругательствами — уж не знаю чем точно —заставляю руки и ноги слушаться моих команд. Медленно встаю, покачиваясь из стороны в сторону. Все ошарашенно смотрят на меня. В последний раз оборачиваюсь на рыженькую, она удивлена и довольна одновременно. Ради этого определённо стоило найти в себе силы встать.
— Заруби себе на носу, Кайл, она не шлюха, а каждый, кто рискнёт её так назвать, — ответит мне за это сполна.
Подпитываемый, скорее всего, гневом, кидаюсь на Кайла и из последних сил бью его ногой в челюсть. Оказывается, он тоже был в очень шатком положении и, упав на пол, даже не пытается встать. Этот бой окончен и победитель в нём я.
Когда судья заканчивает отсчёт и объявляет победителя, зал взрывается множеством одобрительных криков. Я сделал всё, что хотел: в моём распоряжении группа «А» и я в очередной раз надрал одно место Кайлу.
Бросаю гордый взгляд на судей, Джейсон буквально позеленел от гнева. Райан, наоборот, светится, как трансформаторная будка во время короткого замыкания. Усталыми шагами плетусь к центру зала и жду оглашения результатов, позднее ко мне подтягиваются Каин и Кайл.
— Ты мне ещё ответишь за это унижение.
— Посмотрим, Кайл.
— Поздравляю, Рик.
— Спасибо, друг.
Каин дружески похлопывает меня по плечу, а я, стиснув зубы, терплю боль. Всё тело ноет и саднит от многочисленных ударов.
— Наше соревнование подошло к концу, и мы готовы огласить результаты, — отец-отец, плохо ты маскируешься, голос просто звенит от счастья. Ну конечно, ведь его ставка сыграла. — Победителем соревнований становится Рик Райан О’Хара, ему под кураторство достаётся группа «А», поздравляем. Группа «В» достаётся Кайлу Джейсону Найту. Группу «С» получает Каин Кристиан Девингем. Поздравляем вас, боевики, вы отлично справились с заданиями.
Мм, сарказм, великолепно. Топаю к Ким и Ольге, они обе счастливы до безграничности.
— Рик, умница моя, какой ты молодец, как ты сделал этого мерзкого Найта!.. Ух, аж перья летали!
Ким бросается мне на шею, и я, вылупив глаза, стараюсь молча стерпеть эту пытку. Оля, кажется, догадалась о моём состоянии и сочувственно качает головой. Как спасению свыше радуюсь отцу, он отцепляет Ким от моей шеи и сдержанно поздравляет меня с победой.
— Я горд тобой как никогда, Рик, молодец.
— Спасибо.
— Идите к себе в покои, тебе надо отдохнуть и набраться сил. И мне не очень хочется ваших с Кайлом стычек, он сейчас на взводе.
— Маленький облезлый шакал облажался.
— Рик, я прошу тебя, не задирайся. Иди к себе.
— Хорошо, я иду. Пойдём, Оля.
Медленно ползу в сторону покоев, следом за мной плетётся Ольга, почему она молчит? Может, не хочет говорить в коридоре? Оно, в принципе, и правильно, не нужно чужим ушам знать, о чём мы разговариваем.
Войдя в покои, я уже не вижу ничего кроме кровати и целенаправленно иду туда, отказываюсь от еды, душа и всего прочего. Мне не хватит сил ни на что, так я ещё не уставал никогда. Оля недолго копошится на кухне, переодевается и ложится в кровать.
— Поздравляю.
— Спасибо.
— Я так испугалась, когда ты упал там… во время последнего боя.
— Я знаю, просто видел твоё лицо.
Оля смущённо улыбается и отводит от меня глаза, здесь что-то не так. Она пытается от меня что-то скрыть. Ах да, вспомнил.
— Зачем к тебе подходила Джевелс?
Этот вопрос явно застаёт её в раз плох, она молчит, лихорадочно шаря глазами по простыни. Так вот что она скрывает… Как бы тебе ни хотелось спать, О’Хара, ты должен докопаться до истины.
— Оля?
— Она спросила моё имя и сказала, что видела, как мы обнимались. Сказала, что не слепая и видит твои выходки. Больше ничего.
— Посмотри мне в глаза, это правда?
— Да.
— Хорошо, будь с ней осторожнее, даже я не знаю, что у неё на уме.
— Ладно.
— Спокойной ночи, болельщица.
— Спокойной ночи, чемпион.
Чемпион… Какое хорошее слово. Улыбаюсь и закрываю глаза, всё дальше уплывая в сон.
Свидетельство о публикации №216031700038