К Мирике на чаек. 1058

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Удивительно, как по разному звучит фраза:" О, вы наконец-то начали за собой следить", сказанная психиатром и косметологом.


***


Людям надо доверять. Не деньги, конечно. Или секреты. А так - вообще.



***


Кстати, помню те времена, когда единственной игрушкой, которую можно было найти в еде, была пластмассовая цифра в куске сыра.


***


Купили "АвтоВАЗ" японцы. Все оборудование сменили на свое, собственных спецов завезли. Выпустили новую модель - хлам хламом получился.
Сидят на рыбалке бывший директор "АвтоВАЗа" и бывший главный инженер. Инженер вздыхает:
- Во-от... А все нас ругали: "руки из жопы, руки из жопы"... Я ж давно еще говорил: не в руках дело. Место это проклятое!


***


Происшествия.
В субботу в Мадриде произошел казус. Когда на улицы города выпустили быков, неизвестные парни в тельняшках с криком "за ВДВ!" загнали их обратно!


***


Убеждённый холостяк познакомится с ревнивой, крикливой, алчной дурой для укрепления своих убеждений.


***


Вообще-то у меня было за жизнь 15 собак разных пород. А тут соседи попросили пару часов посидеть с ребёнком. Короче, к моменту прихода родителей команды сидеть, лежать, дай лапу, другую и голос он выполнял идеально.


***


1978 год.
«Блондинка» - «блондинке», по телефону:
- Ой подруга у меня, как бы, беда на самом деле!
- Ноготь, как бы, сломала, да?
- Да нет! Как бы на самом деле, муж в реанимацию попал.
- А шо он, заболел што ли на самом деле, да?
- Да, как бы, я сама не пойму, да. Его на работе, типа, цифрами ударило.
- Какими?
- 220, кажется…


***

1993г.
- Знаешь, почему я заплакала? - спрашивает жена мужа, выходя из универмага.
- Знаю, но у меня таких денег нет.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/18/438


Рецензии