Дети, только с вами я могу быть собой

Встаём скорей на лыжи!
Ведь всем нам нужно выжить.

27 марта 2012 г.

Немного с птичьего полёта
Взглянуть на мир опять охота.

Ноябрь 2012 г.

Господи, скопом прости прегрешенья.
Зла не хочу я, обиды, грехов.

12 июня 2013 г.

Дети, только с вами
Я могу быть собой.

7 декабря 2013 г.

Наблюдатель своих состояний,
Я, увы, не владею ими.

15 декабря 2013 г.

Читайте на здоровье между строк,
Меж тем, как усвояю я урок.

9 декабря 2014 г.

Всё очевидней зло
И всё скромней добро.

4 марта 2015 г.

Томленье о Боге, о детях, о людях.
Мы живы ещё. Тосковать мы не будем.

7 апреля 2015 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Спасибо, Галечка...
Как здоровье Ваше?

Элеонора Андриевская   17.03.2016 11:39     Заявить о нарушении
Жизнь не оставляет в покое и наделяет всевозможными испытаниями, из которых не всегда достойно выхожу. Проблем хватает. Как Ваша жизнь, как здоровье свекрови? Всего Вам доброго, Мирославу, Каролине и всем родным Вашим.

Галина Ларская   17.03.2016 22:29   Заявить о нарушении
Трудно, Галечка...Не так просто оказалось моему сердцу быть рядом с человеком, теряющим память. Переживаю и мое давление начинает зашкаливать...Стараюсь не отчаиваться, жду Каролинку, скоро опять прилетит на недельку.
Обнимаю Вас всем сердечком, помоги Христе!

Элеонора Андриевская   18.03.2016 11:53   Заявить о нарушении