Тёлочка

Я крутой, сужу на троне
В золотой-золотой короне,
И от моего бабла
Кружится тёлочек голова.

Тёлочки утром, тёлочки днём,
Давятся, давятся моим баблом.
Жрут бабло в обед и ужин,
Кроме бабла им никто не нужен.
В губах ботекс, в голове пустота,
Такая тёлочка - любого мечта.

Я крутой, сужу на троне
В золотой-золотой короне,
И от моего бабла
Кружится тёлочек голова.

Тёлочки фоточки в инстаграм,
Пост посвящён огромным губам,
Губы такие огромные,
Лишь бы они не лопнули.
Всё вещество, что должно быть в мозгах
Сосредоточено в гигантских губах
Ещё оплачу поход ко врачу
Сиськи пятёрочку очень хочу
Тёлочки фоточки круче и круче
Лучше она подходит для случки

Я крутой, сужу на троне
В золотой-золотой короне,
И от моего бабла
Кружится тёлочек голова.

Тёлочке купим машину и дом,
Сиськи и губы хранятся пусть в нём.
Тёлочка едет в машине в спортзал,
Чтоб накачать красивый спортзад.
Сотое селфи из зала и в сеть.
Подпись: "Для жопы пришлось попотеть".
Слюни в комментах рекою текут,
Тёлочки формы мальчишек влекут.
Тёлочка рада. Забыла она,
Что человеком когда-то была.
Помнит чуть-чуть о далёкой Самаре,
Где за дочь тошно и папе, и маме.


Я крутой, сужу на троне
В золотой-золотой короне,
И от моего бабла
Кружится тёлочек голова.


Рецензии