Теорема Пифагора и среднее образование

(Рецензия на волнах впечатлений от произведения Ларисы Студеникиной
 "А прав ли Пифагор?":    http://www.proza.ru/2009/11/23/753 )

   Всё-таки удивительны модные попытки опровергнуть теорему Пифагора и уличить старого математика во лжи...
Сам предмет "исследования" мне представляется надуманным. Некоторые авторы явно перемудрили с понятиями и определениями. Хотя заслуживает должного уважения их человеческий интерес к премудростям наук.

 
   Прямоугольный треугольник, как геометрическая фигура, всегда является частью квадрата или прямоугольника, построенного на одной из его сторон, - геометрических фигур, лежащих на одной плоскости. 
   Диагональ, являясь в прямоугольнике одновременно и гипотенузой, - всего лишь отрезок прямой, делящий прямоугольник пополам. Понятие же поверхности вообще тут ни к чему, так как три любые точки всегда лежат в одной плоскости. А часть плоскости, ограниченная отрезками прямой, всегда имеет площадь, измеряемую чем угодно одномерным: треугольниками, квадратами, прямоугольниками, кругами, кружочками и даже микроскопическими точками...
  Любая сколь угодно малая угловая точка в прямоугольном треугольнике является одновременно и общей точкой начала отсчёта. Если кому-то от нечего делать удастся точно подсчитать количество одномерных бесконечно малых точек на полученных площадях прямоугольников, построенных на сторонах прямоугольного треугольника, то при скрупулёзном и аккуратном подсчете количество таких точек на исследуемых площадях всё равно почему-то будет соответствовать формуле
  с" = а" + в" ...

... Ну как тут не вспомнить добрым словом старый советский учебник математики Киселёва, по которому десятки лет учились многие талантливые советские ученые и инженеры. По сей день учебником Киселёва успешно пользуются в престижных школах Израиля, а в современные российские школы вместе с ЕГЭ хитрыми проходимцами из министерства просвещения вброшены учебники сомнительные, запудривающие мозги школьникам сложными абстрактными определениями. И вот средний выпускник средней школы РФ, получая аттестат о, казалось бы, среднем образовании, фактически не получает в отечественной школе настоящего среднего образования, но имеет за плечами лишь средний уровень подготовительных курсов для сдачи уже трижды проклятого настоящими Учителями ЕГЭ...
   Спросите такого выпускника, чем отличается окружность от круга, или - что такое дробь или что такое процент, и вы не получите вразумительного ответа от большинства современных выпускников российских школ.
   Так что ничего удивительного нет в том, что современный российский выпускник школы ничего толком не умеет, мало что знает и понимает, чтобы успешно учиться дальше, например, в техническом ВУЗе, чтобы стать настоящим специалистом и успешно работать по специальности. 

Любые доказательства теорем имеют право быть либо наглядными, либо абстрактными (математическими). А потому опровергать Пифагора замороченным современникам не стоит...
___________________________________________ 

ДОПОЛНЕНИЯ

1. ЕГЭ, КАК ДИВЕРСИЯ В НАРОДНОМ ОБРАЗОВАНИИ
   
2. Выступление Людмилы Ясюковой:
 https://youtu.be/YSXgpMVR9Y0


Рецензии
Обычно замечено"Чем проще говорит человек-тем он умнее.":)

Ирина Давыдова 5   01.08.2017 15:08     Заявить о нарушении
Ну да, вся сложность именно в простоте.

Признаюсь, стоит мне заметить Ирину на своей странице, так я сразу же в очередной раз влюбляюсь в её лаконичный стиль письма...

Спасибо! Пожалуйста, заходите чаще!
С уважением и интересом,
Алексей.

Алексей Крутов-2   02.08.2017 20:12   Заявить о нарушении
РАБОТАЮЩАЯ ССЫЛКА:

Александр Иванов: «КАК ЕГЭ УБИВАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ».
http://politikus.ru/video/69326-aleksandr-ivanov-kak-ege-ubivaet-obrazovanie.html

Алексей Крутов-2   02.08.2017 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.