9. Кошачья мастерская. Заключительная

Леонтий кутаясь в длинный шарф и толстое зимнее пальто, резко распахнул двери ателье:
 – На улице такой мороз, здравствуйте! – обрушился он на Галину с Афиной.
 – Здравствуйте, – ответили женщины почти хором.
 – А я уже домой собралась. – сообщила Афина осипшим голосом.

Пара вышла на улицу.
 – Что же вы, Афина, так легко оделись? А я хотел пригласить вас сходить со мной в планетарий. Мне тут на работе два билета принесли, а я думаю чего им пропадать, может…
 – Апчхи! – жалобно ответила хрупкая, одетая в лёгкое пальто женщина. Он коснулся ладонью её лба.
 – У вас же температура, почему вы раньше не поехали домой?
 – Если я буду всё время раньше уезжать домой, кто работать будет?! – возмущённо ответила она. – Мне между прочим за аренду платить чем-то надо. Я и в прошлом году болела зимой две недели, но ничего всё на ногах перенесла. Апчхи! Верно.
 – Ужас! – мужчина остановился. – Так, это не дело. Значит сейчас дойдём до аптеки, тут за углом и переночуете сегодня у меня. – на удивлённый взгляд Афины, он не церемонясь отрезал, – Ляжете во второй комнате, не съем я вас, не переживайте. В конце концов запрётесь изнутри на ночь если так уж меня боитесь. Пойдёмте.

Из темноты подъезда на неё пахнуло теплом из распахнувшейся двери квартиры.
 – Проходите, тут у меня скромно, правда, несколько лет ремонт не делал. – Леонтий зашёл в прихожую, пропустил Афину вперёд и запер наконец морозы и снега за массивной, непроницаемой дверью. – Проходите на кухню, я сейчас чайник поставлю, покушаете и выпьете антибиотиков, чтобы сразу прибить заразу.
 – Чаю выпью, антибиотики не буду. – упрямилась женщина.
 – Дурдом. Ладно, проходите в комнату, пока греется чай. Это мой кабинет, по совместительству зал.

Афина обвела взглядом просторную комнату и сразу же увидела чёрного кота, восседавшего гордо на телевизоре. Она обрадовалась ему, словно давнему знакомому, он тоже очень ей обрадовался, она даже могла поклясться, что подмигнул.
 – Вы располагайтесь в этой комнате. – Леонтий провёл её в маленькую комнату заваленную мебелью и одеждой. – Здесь я храню вещи оставшиеся от жены, просто не думал что гости придут, извините. – он начал быстро прибирать вокруг небольшой застеленной постели. – Тут просто никто не живёт, комната служит складом. Никак руки не дойдут отвезти всё это на дачу. Открою окно, немного проветрю, как-то душно.

Афине от затхлого воздуха стало хуже, она закашлялась:
 – Что-то мне нехорошо, вы не против если я прилягу, голова кружится.
 – Конечно, конечно, тут постельное бельё всё стиранное, чистое, ложитесь, а я пойду посмотрю что там с чаем.
Переодевалась и ложилась в постель она уже с мелкой дрожью и сильным ознобом в теле, кости все ломило и в глазах начала искрить мелкая крошка.
 – Вот эти таблетки выпейте. – аккуратно поднёс он ей лекарства с водой.
 – Холодно у вас очень, я совсем замёрзла. – дрожала Афина под тремя ватными одеялами, укутанная в толстый свитер и тёплые брюки.
 – У вас температура 39,6 - это уже серьёзно, - разволновался он, - Я звоню в скорую.
 – Леонтий. – схватила она его за руку, - Я наверное умру. Мне надо домой. Срочно надо домой.
 – В этой комнате нехорошая энергетика. Я перенесу вас в свою комнату, а сам здесь лягу.
Он взял её на руки и перенёс в зал.

Утром раздался настойчивый и как Афине показалось пронзительный звонок в дверь.
 – Здравствуйте, Леонтий Александрович! – услышала она низкий женский голос. – А я вам принесла продукты, сегодня приготовлю всего, нашла новые удивительные рецепты. – заговорила незнакомка. – Тут ещё крем от ревматизма, очень вам рекомендую...
 – Тише, Зоя Фёдоровна, не кричите так, у меня гости. – резко перебил её Леонтий. 
 – Хорошо что вы пришли, нам как раз нужны лекарства.

Они проследовали на кухню, и Афина расслабилась. Через некоторое время дверь в комнату приоткрылась и она увидела полную женщину лет пятидесяти восьми.
 – Доброе утро. – пролепетала Афина, отчего-то снова ощутив себя школьницей.
 – Здра-сьти. – грубо отозвалась женщина, смерив больную злым взглядом. – Пойду я, Леонтий, вижу вы заняты. – холодно отчеканила она в сторону кухни и демонстративно захлопнула за собой входную дверь.

 – Не обращай внимания, Афина, она женщина порядочная, исправно ухаживала за мной все пять лет, после смерти жены.
 – Да, я заметила. – задумчиво улыбнулась Афина. – Ухаживала.
 – Тьфу, опять ты глупостей напридумывала! Нет у меня с ней ничего, просто помогает по хозяйству, приходит два раза в неделю, домработница, как сейчас модно говорить. Ты мне не веришь что ли? Хочешь спросим у неё, она тебе всё объяснит.
 – Верю, но мне кажется что она на тебя виды имеет.
 – Она, на меня? Да ты что! Она порядочная женщина. – он посмотрел серьёзно ей в глаза. – Ну вот, улыбнулась, люблю когда ты смеёшься. – взял её руку в свои большие горячие ладони, – Выздоровеешь, пойдём в планетарий.

     И она выздоровела. Но в планетарий они так и не пошли, потому что у Афины возникла более интересная идея, как провести время вдвоём. А Зою Фёдоровну пришлось уволить. Когда же через некоторое время на свет появился маленький Вениамин Леонтьевич, семья переехала жить на дачу, где супруги и открыли частный приют для бездомных кошек.


Рецензии
Наришите о приюте для бездомных кошек!
***
Коты
О котах см. также:
На сайте проза.ру на моей странице "Я всю жизнь был Киской", "Мамин кот","Кошка Лаура".
На сайте проза.ру на странице автора Легеза "Черный Сентябрь".
На сайте стихи.ру на моей странице стихотворение "Кошке, поверившей в любовь".
***

Олег Киселев   04.01.2023 23:53     Заявить о нарушении
Если побываю в таком приюте, узнаю как там у них всё устроено, тогда конечно напишу, а пока я мало что об этом знаю.
Спасибо!

Маргарита Репаловская   20.01.2023 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.