О прогрессе немного

  Ну Рудольфыч отжигает. Рассуждают с Анной Шафран, лучше ли было бы, если бы сохранился СССР :
Анна Шафран. - Я бы хотела чтобы СССР сохранился, хотя я была еще в то время маленькой и чувства ностальгии у меня нет. Было государство более социальным, справедливым….
Владимир Рудольфович. -  Только ты Ань не забывай, что у тебя был бы компьютер, как IBM, такой размером и функциональностью. Не было бы такого телефона как сейчас.
Я, в недоступный для меня телефон студии. - Еще бы добавил сюда огромную глиняную куклу вместо WORLD OF TANKS.
Примечания к короткой пьесе : Да, СССР немного отставал от запада в обеспечении товарами народного потребления и развитии коммуникаций, года на 3, на 5 . Когда у них появились кассетные магнитофоны, у нас еще использовались катушечные. Но уже портативные.
Можно подумать, что нестись сломя голову на минные поля прославляя прогресс с закрытыми глазами — всегда благо ! Если бы это было так, то не стояли бы в пробках автомобили. Не питались бы продуктами ГМО люди. Не было бы бардака в ЖКХ, с которым не могут разобраться уже почти четверть века. Бездомных, безработных, разваленного здравоохранения и образования с их социальным акцентом. Да и многого еще чего, может быть более главного. Хотя на пятки в этом вопросе мы им все равно наступали. Может быть и на лыжные. Можно вообще подумать слушая таких людей, что СССР, это некий студень застывший во времени. Все тоже самое мы получали немного спустя. С меньшими затратами. Ведь промышленный шпионаж работает по всему миру. Нам все разработки дешевле обходились, ведь деньги на НИОКР, меньше тратить приходилось !


Рецензии