Ребро Адама 2

      Что то я подустал. Четыре выставки за две недели. Ладно там экспозиция и прочее - мозги и талант не пропьёшь. Ручками надо же было сотни работ одному вешать. Да ещё съёмка ТВ - два дня работы пришлось таскать.
      Ещё две выставки выдержать, а, там - 10 июня третья - большая - в псковском зале союза художников выставка в союзе с женой - "Пространство двоих".

      Про ребро Адама. Если бы я выставился один, то выставка получила бы иное название - "Ошибка Бога".
      В полемике с художницей женой я высказал мысль о том, что создание Евы - это ошибка создателя. На что вторая половина активно возразила, - А, как же человечество. Его же не было бы.
     Как, не было бы, - не менее активно ответил я, - Все были бы в ребре Адама.
     Далеко ходить не надо. А, так, войны, смертоубийства. На ... это человечество. Да и прокляты мы бы не были. Жил бы спокойно Адам в Раю. Разговаривал бы душевно с Богом.
     Ну, мало, кому то, чего то показалось. Сломали бедному ребро и смастерили родному товарку.
    Юра же деликатно с женщиной в своих работах обращается. Дал свободу подруге.
    Я ж, наоборот. Каждая - в своей "ячейке" - знай своё место.


Рецензии