За что же мне такое счастье?

Любопытно всё-таки понять: кому это нужно.
Что именно нужно?
Моё счастье.
Согласитесь, ничего такого я не сделал, чтобы слышать эти чудесные голоса, эти волшебные инструменты, эти потрясающе красивые песни.
С каких щей я удостоен возможности внимать Еве Тимуш, Милане Мирзаханян, Марии Панюковой, Александре Болдаревой, Ярославе Дегтярёвой?
Не сделав ровным счётом ничего я нагло и бесцеремонно наслаждаюсь их творчеством!
Совесть мучает меня.
Я дармоед.
В этой области для меня наступил коммунизм!
Дожил!
Вот и в Киеве я частенько размышлял, сидя около Булгакова на Андреевском спуске – за что мне такое счастье?
За что?
А потом открылось – это были не годы благословенной тишины, а годы напряжённой борьбы за Севастополь!
Тишина была обманчивой.
Вот и думаю – уж не обманчиво ли моё блаженное похрюкивание в такт льющейся на меня благословенной мелодии?
Возможно я уже настолько стар, что выжил из остатков своего более чем скромного умишки, и вот – ловлю миг радости на пороге какого-то нового круга ада.
Не знаю.
Не знаю.
Подозрительно как-то.
Разумеется – всё проплачено.
Не сомневайтесь.
Минута рекламы на Первом стоит бешенных денег.
А тут и оркестр первоклассный, и музыка мировая, и голоса – несравненные!
И это всё мне?
Не верю!
А так хочется верить…
Это ж сколько стоит – постоять и поболеть за своего ребенка в Останкино?
Или это не в Останкино?
На Шаболовке?
Не один ли чёрт?
Ведь всё равно сигнал передают сюда в Сибирь откуда-то чуть ли не из Саратова…
Да и не важно это.
Важно, что я это могу слышать и плакать от счастья.
Вот такое у меня стариковское счастье.
Вот такая радость не чаянная!
Перед самым концом!
И всё-таки?
А кому это нужно?
Ведь кому-то и в самом деле нужно.


Рецензии