Семнадцатое марта...

***
Будь, пожалуйста, будь! Хмурься, если настроение не очень, сопи, бросайся суровыми взглядами. Или улыбайся, если все хорошо! Млей от блаженства, если тебя накрыло, или щелкай зубами, как волк, если проголодался. Дрыхни, если захотелось вздремнуть. Можешь не мыть посуду, если задолбало: какая разница - сейчас или через час? Молчи, как воды в рот набрал, или расскажи что-нибудь - чего я о тебе еще не знаю? Пройдись по улицам, если надоело сидеть дма. Или вернись домой, если устал или промочил ноги! Сделай бутерброд, если успел зайти в магазин, завари чайку, добавь лимончик. Хочешь конфетку?

Делай что хочешь, любовь моя! И ни в коем случае не делай того, что не хочешь. Только не исчезай!

Пожа...

***
Сегодня праздник - позовем гостей?

Люблю тебя, как "искусство". "В себе"! Я ьез тебя, как пустая, не мытая чашка (а на дне остатки нерастворившегося меда прилипли. Липового!) Улыбаюсь в тебя, как в себя. Внутренняя улыбка - с нашей точки зрения - это кто из нас улыбнулся?

У меня для тебя подарок! С глубоким смыслом. А кому нужны бессмысленные подарки, скажи?

Я без тебя, как апельсин без корки, как сигарета без фильтра, как чайник без носика, как едро без ручки, как вилка без зубов, как книга без страниц, как носки без резинки, как куртка без пуговиц, как дом без тепла, как жизнь без смысла...

УКогда ты спишь - я не могу сидеть и смотреть, у меня руки чешутся. Левая - к тебе, правая - очень-очень к тебе. Ну, нет у меня такой выдержки, как у тбя. А зачем тебе моя выдержка, да еще в такие моменты? Ты с ней спать крепче будешь?

Пальцами по тебе, на цыпочках! Чтобы ты думал, что я тебе...

Снюсь!

***
Смотрю на мужчину моей мечты. На шестнадцать мужчин. Я такая мечтательная девочка! Сереж...

А в ответ шестнадцать: м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м...?!

Хорал на шестнадцать голосов в исполнении группы СпН. Заслушаться! Забыла, сколько теперь стоит клонировать ни в чем неповинного человека, тысяч пятьдесят, кажется, у.е.?

Приходишь ты домой, а за столом - сидишь ты. Представил? Добавь сюда, что в отличии от тебя, парень вообще ни о чем не подозревает. Но что-то мне подсказывает, что не очень ему обрадуешься... Ладно, клонирование - отставить. Мало ли что ты там себе напредставляешь - что мы делали, пока тебя дома не было?

А я сразу предупредила, размечтаюсь - не остановить! Но без тебя мечтать невозможно. Ствол без курка, рука без пальцев, дым без огня, море без рыбки... Стон без боли!

Шестнадцать Паршаковых и лукошко звезд...

Йо-хо-хо!

Ничего, что ром - сантехник допил?

***

У меня столько дел, а я сижу,в тебя болею. Неплохо устроилась, скажи? Какое же это счастье. Что ты - выжил. Как бы мы сейчас твой день рождения справляли? Считаю-пересчитываю - все ли на месте? - сединки губами. Плавлюсь, растекаюсь по тебе негой... И на кого ты будешь похож, если тебя в перышках мох желаний вывалять? Если, конечно, получится, завалить... А с этим у нас проблемы. И маневрируешь ты излюбого положения.

Знаешь чего я хочу? Чтобы у тебя глаза счастьем светились. Ты пытаешься сделать серьезное лицо, а глазки тебя выдают.И даже ты сам не можешь с этим поделать. Ничего не можешь поделать!

Зебра без полосок, звезда без подрагивающего мерцания, песня без души, скрипичный ключ без крючка, цветок без бутона, голос без тембра...

Свет!

Без источника...

***
Ты моя "дурная" привычка. И я тебя за это обожаю. Моя жизнеобеспечивающая потребность. Ясность в обласности, четкость в тумане. Герметичный баллон для моей взрывоопасности - с удобной ручкой. Кстати, какой сегодня день? Солнечный. Это хорошо, улыбаюсь. Сегодня твой день рождения. У вас - мальчик! Интересно, что бы было, если бы ты родился девочкой? Как интерееееесноооо...

Красавица моя, ненаглядная, желанная во все девочка... Теплая, как варежка; пристрелянная, как СД; долгожданная, как луч солнца после полярной ночи; единственная, как последнее полотно художника; светлая, как полоска света от фонаря в ночное окно; чумовая, безбашенная... Любимая!

Нет, все-таки, хорошо, что ты - мальчик!
Что я могу для тебя сделать?
Все, что в моих силах...

***

Твоя При!

Приласкать, приголубить, признаться, прижаться, прирасти, привстать на цыпочки, чтобы дотянуться до губ, прикорнуть, придвинуться поближе, прилечь рядышком, прицепиться, прикоснуться, приручить, прилипнуть, приделаться, приловчиться, приноровиться, привыкнуть, приучиться, приобнять, приналечь, пристроитья на облучке, принарядиться, приутюжить! :-)

***
Почему я смотрю на твою силу, а вижу хрупкую ранимость? Почему я смотрю на полноту твоих эмоций, а вижу... опустушенность? Почему слышу твою тревогу, неувернность? Мальчик, бегущий куда? Мальчик, бегущий от кого? Почему за шуткой слышу страдание? А в ухмылке мне чудится боль...

Касаюсь губами зыбкости, прикрытой от всех... броней? Лешим? Махалатом? Накачанными мыщцами?

Потеря непосредственности грозит старостью. Бунтарь! Это - глагол. :-) Восхитись собой - посмотри на себя моими глазами и восхитись. Забей на трясину, найди ориентир, помни об истиных целях.

Желание - открытая рана.
("Не зарастет на сердце рана..")

***
Помнишь, как я вчера представила, что это последние мгновения и смотрю, молчу, улыбаюсь? А о чем я молчу? О самом важном. Можно молчать о любви, если она есть - ее тишиной не задушишь. А молчу я о том, о чем стыдно сказать...

А ведь не ровен час - жалеть буду о невысказанном. Что здесь, что там - не имеет значения. И я решилась сказать. Пока не поздно.

Прости меня за все, что я сделалла... Наговорила тебе гадостей, поудаляла - как все равно ампутировала - здоровые крылья. И вот теперь сижу, а взлететь не могу. И сто тысяч ьысячей мгновений считала себя правой. Пока не пришло время, и я не смогла оглянуться...

"Субъективная камера" - не ты, не я... А кто? Подсказала мне удвительную возможность взглянуть на ситуацию "ничьим" взглядом и понять - что ты тогда чувствовал.

Самое интересное, что я ни на минуту не прекращала тебя любить. Но заблуждаться мо любовь мне не мешала...

Я всегда радовалась тому, что никогда ни о чем жалеть мне было не нужно. "Слепые ошибки"? Да, были. Они стали частью моего опыта. Но чего стоит этот опыт, если в нужный момент я не смогла остановиться и как следует поудмать?

Прости меня, мой мальчик!

Как жаль, что нельзя вернуться и выбрать другую тактиуц. даже если пути наши предначертаны и другой дорогой мы придем к тому же итогу - есть большая разница - гордишься ты проделанной дорогой или стыдишься ее?

Я только кажусь слабенькой. На самом деле не посылают нам ничего, чего бы мы не смогли вынести. "Лишь бы ног не сломать".

Прости, если сможешь.И не держи на меня, пожалуйста, обид.

Я больше никогда так делать не буду! Обещаю.

***
Прилегла на пять минут и проспала лет сто. Или двести? Я знаю, что ты за это время передумал все-все-все! Прости, не знала, что всего глоток Мартини подейстует на меня, как снотворное. Вообще-то я надеялаь на другой эффект. Но даже представив тебя рядом с собой - эффект оказался противоположным. Глубокий, продолжительный сон. Выздоравливающего, надеюсь, человека.

Под твое сопение над ухом я обычно просыпаюсь. И нежусь в непередаваемом фольклоре, пытаясь продлить удовольствие. И люблю тебя каждой клеточкой.

Ты: Не заговаривай мне зубы! Перейдем в спецэффектам. Надеюсь, речь не о фейерверке из погремушек?
Я: Надеюсь! :-)

Фейерверк из погремушек.

Я: Перехватываю тебя за кисть руки, осторожно кладу руку за голову и прикладываю палец к губам: тс-с-с-сссс... не шуми...
Ты: Что-что ты делаешь? Перехватываешь?! Ну, перехватывай. А пелец к чьим губам? К твоим?
Я: Хочешь, к твоим...
Ты: Хочу. А палец губами перехватывать можно?
Я: Захват губами. Мелкой дрожью пальцев проваливаюсь в твое волненье... и вспоминаю, что плавать не умею. Пытаюсь удержаться, хватаюсь...
Ты: За челюсть? Смотри не вырви с корнем, ты - цепкая!
Я: За волю. Но соскальзываю... и меня засасывает в плен желаний, томящихся в истоме сладостной на медленном огне...
Ты: Чур, за рубильник не хватать! Иначе вырубишь фонарь ты любопытный за окном. Я темноты боюсь. В ней одиноко.

Я: Шепчу в тебя я хрипло - хочу твое тепло, твой выдох горячий, твою ладонь и сгусток пальцев перебрав губами - все на месте, дыханием касаясь линии судьбы, найти изгиб и убедиться, что в нужном месте пробил нужный час... Как капельки-драже в ладошку нашептать любимых и родных, желанных, милых, разноцветных, как радуга, чтоб по одной ты мог их вместо валидола под язык припрятывать и улыбаться... И не волноваться! Жизнь моя полна тобой по горлышко. Твое. Ушла я с головой в твоем, в тебя, мой милый, мой желанный, долгожданный...
Ты: Да не застрянь, смотри. И не порви! Не делай резких движений. будь осторожна. Это, кстати, что?
Я: Черносмородиновое масло...
Ты: Годится. Драже не слипнется? В бутылку из-под водки пересыпою - пусть гремят. И душу в ожидании томят...

Я: Хочу прижаться щекой к твоей щеке. Вот к этой. Нет, вон к той. Нет, лучше к этой.
Ты: Определись к которой! Недавно я узнал, что щек оказалось тридцать у меня...
Я: К этой. Слева.
Ты: Понял. Мы стоим?
Я: Не факт. А что - так трудно повернуться левой щекой?
Ты: Смотря в какой момент!
Я: И "нечаянно" коснуться уха.
Ты: И расстегнуть ремень. пециально для тебя надел. Ты оценила?
Я: Забыла обо всем... В висках стучит... Мутнеет взгляд... Ремень? Ах, да... Пытаюсь вспомнить...
Ты: Спецподготоку не пропить!
Я: А что это гремит в кармане?
Ты: Звезды. Не мог же я к тебе с пустыми... карманами. Подставься, будем делать ожерелье.
Я: На талии?

Ты: А ты бы смогла прожить...
Я: Я даже сплю с тобойю...
Ты: И ноги не мешают?
Я: В снах нет ног.
Ты: А вдруг...
Я: Я думала об этом. И не раз. Я не хочу. Нельзя протиснуться туда, где всем всего хватает.
Ты: Тебе хватает?
Я: Да. Вполне. Шестнадцать тебя - не шутка!
Ты: Пока окинешь взглядом...
Я: Хочу в твое плечо.
Ты: Сползай с щеки...
Я: Скатилась, как слеза!
Ты: Поглаживая пяточкой мое колено, она прокачивала мышцы на бедре... Клялась подарок ты любой мне сделать. Уйди в пассив, хотя бы в День рожденья!
Я: Ушла. Дверь не закрыла...

Ты: Сорвавшись, как с цепи, я псом голодным рву твою любовь и клочья нежности, как перья...
Я: Не останавливайся!
Ты: Я ждал тебя, добыча! Ты слишком долго сидела занозой в моих мозгах. Не жди, не пощажу...
Я: Хочу синяк на память. В сауну пойду в халатике коротком через спортивный зал... Какой там запах!
Ты: Стерва!
Я: А что? Пусть видят: не по ним... Ну не могу же я в окно? Такая планировка!
Ты: Жгу поцелуями, живого места не оставлю...
Я: Плавлюсь под натиском твоим. Хочу еще, мне мало! Пока ты рвал меня - шептала с мольбой: еще, еще...
Ты: Вцепившись судорожно в сильное мое плечо, ты удивительно похожа...
Я: На традисканцию?
Ты: В
грызаюсь в твой бюрократизм, к чертям ломаю зубы!
Я: Слышу губы нежные...

Ты: Скажи...
Я: Ты мой Бог.
Ты: Скажи еще.
Я: Мой Дьявол, Ангел, наважденье.
Ты: Я под диктовку не умею жить...
Я: Мы похожи. Поэтому ты там, я здесь...
Ты: Ты здесь, где я, я там, где ты... Поэтому не вместе...
Я: Мы наложили два пространства друг на друга, слились в одно... Вцепился в кисть и стонешь.
Ты: Чтоб не завыть...
Я: Уговорил. Надену спортивные штаны!
Ты: Ты вовремя одумалась...
Я: Я упредила твой порыв. Перенаправляю в русло... Гони, ямщик, чего ты медлишь?
Ты: Остановить мгновение. Помучить одиланьем. Нет?
Я: Как скажешь... Пассив, как колея, проложен неспроста...
Ты: Петляю средь васильков во ржи, грызу травинку пальца твоего и слышу...
Я: Шум в ушах?

Ты: Твой хруст, Старушка, пейте кальций! И шевелись, побольше двигайся...
Я: Наш образ жизни...
Ты: забей. Ходи, летай. Поверь, не так-то легко лежать, не двигаясь, и ждать - когда наступит утро.
Я: Любовь моя, как много ты прошел! До слез...
Ты: Вхожу и слушаю...
Я: Навстречу бросилась, и обняла руками, ногами, крыльями... Душа распахнута!
Ты: Продует сквозняком. В порыве бредовых твоих желаний я продираюсь, как по пояс в воде...
Я: Ствол береги...
Ты: Скажи...
Я: Люблю...
Ты: Скажи еще!
Я: Желанный спецура...
Ты: Эхо, ты - эхо...
Я: Свет в твоих глазах...
Ты: Сонет шекспира...
Я: Любовь без правил...

Ты: Я понял что я делаю - тебя я бороню...
Я: Мой пахарь. Мне хорошо...
Ты: Ты в свете звезд похожа на весну!
Я: Губами собираю шорох слов твоих по коже...
Ты: закрой глаза...
Я: Пока жива я буду на тебя смотреть...
Ты: Расслабься, Буратино, подходит полночь - чревата она...
Я: Тону затылком в гнезде твоих ладоней...
Ты: Ах, ты черт! Не придавить бы мощью спецназа твою доверчивость...
Я: Ловчите, офицер!
Ты: Ловчу-ловчу... угу?
Я: Угуууу...
Ты: Рвануть иль не рвануть? Вот в чем вопрос!
Я: Садюга...
Ты: Шепчи...
Я: Боюсь тебя спугнуть... мой милый... мой долгожданный, мальчик-песня... Шестнадцать тебя, лукошко звезд... Хочу!...

***
Я люблю твою нежность губ -
Ничего не поделать: таю...
Ты неистовый мой душегуб!
Я мгновений страницы листаю.
День рожденья делю с тобой,
Погружаюсь в твое в истоме.
Бой курантов объявит отбой,
И зависнут звезды в проломе.
Им мерцать от зари до зари,
Тишину наполняя покоем.
Не молчи о любви, говори!
Наш фонарь оказался изгоем.
В пальцах - дрожь, побрела наугад -
Нахожу, как награду, улыбку
И твой взгляд на шестнадцать карат.
Отпущу Золотую Рыбку.
Ничего не стану просить,
Соберутся желанья в четки:
Буду сказку с мечтою месить,
За тебя стану небо молить -
Кротко...

(жЫвые письма)


Рецензии