Почему скучно становится человеку жить в этом мире

2. Почему в определенный момент своего развития человеку становится скучно жить  в этом мире?

Текст-понятие: Скучно. Просто все мы живем в тюрьме, которая в тюрьме.
Если сверху посмотреть на нашу земную жизнь, то увидится, что как минимум завидовать нечему. В самом начале, когда тело ребенка рождается и Душа своей эфирной частью выходит наружу, ею сразу же этот мир воспринимается как нежелательная инородность: с плача начинает свою жизнь в этом мире ребенок. Ума еще нет у ребенка, ничего он не понимает, но абстрактно Душа очень сильно сопротивляется вводу в тело, вплоть до истерик ребенка. Матери, не понимая, в чем дело, спешат к психиатрам. Психиатры тоже ничего вразумительного сказать не могут: Психиатры прописывают какие-то лекарства, но истерики прекращаются не от лекарств. Ввод Души в тело это забота высших небесных служб, которые думают, чем привлечь ребенка к этой жизни. Привлекают ребенка, в первую очередь, сладостями (конфетами). В детстве человек приобщается к жизни натурально конфетами, в молодости – сладостями второго порядка, из которых сексуальные самые притягательные.
Выше у нас был разговор о жизни на Земле как о жизни грызунов в норе. Как в норе, люди живут, но, поскольку не знают того, то ищут счастья в своих норах и многие, особенно молодые, находят. Так под землей живут кроты, почти никогда не показываясь на поверхность. А если их подземный ход и выходит иногда наружу, то тут же он уходит еще глубже под землю. Человеку трудно представить себе, как умудряется крот носом своим постоянно рыть под землей свои ходы, но это факт, что он делает невозможное для человеческого носа. Так устроил Творец крота, что может он своим носом работать, как буровой машиной. Так устроил Творец и человека, чтобы он жил в этом мире, имел средства для его постижения и был бы счастлив от того. Как крот лишь иногда высовывает свой нос из норы, так человек, попадая в Космос на своих ракетах, спешит поскорее вернуться на Землю. В Космосе жизненная среда такая, что совершенно неприемлема для человеческого тела: дышать нечем и нет ни привычного для тела давления, ни земного притяжения. Немного полетав в Космосе в ракете, космонавт, вернувшись на землю, уже не в состоянии самостоятельно двигаться: на руках его выносят из капсулы, поскольку мышцы атрофировались.
Давление, земное притяжение, атмосфера – всё, что является обязательным для жизни тела, в действительности есть тюрьма для Души и тем более для Духа.  С точки зрения свободы Души и Духа жизнь в земном человеческом теле это как жизнь в тюрьме, которая в тюрьме. Это как закачать под давлением в бочку Души Духа, а потом эту бочку Души еще стянуть обручами физического тела, чтобы  Душа не сбежала из тела, а Дух не вырвался из её объятий. Рвется вначале Душа из тела так, как всякая рыба, выброшенная на берег, бьется до тех пор, пока силы есть. Оттого у некоторых малых детей и бывают истерики, что бьется Душа о стенки тела и когда понимает, что не вырваться, тогда и случается истерика. Чтобы показать, что чувствует при этом Дух, который заключен в Душе, сравню с противоположностью, когда алкаш воет, как волк на луну: воет он, чтобы выпустить из себя  Духа безысходности. Повыл немного – легче стало.
Продолжаем разговор о возможностях Бога: может ли он быть в человеческом теле? Практика жизни показывает, что Бог в очень давней древности мог появляться среди людей: были такие люди, которые назывались полубогами. Они даже могли сочетаться с земными женщинами, а Зевс, превратившись в орла, мог насиловать мальчика. Всё это могло быть потому, что в давней древности условия жизни на Земле были другие, гораздо менее плотные: другое давление было, другая атмосфера, другое земное притяжение.
Вопрос, что почувствовал бы Бог, окажись он в нынешнем человеческом теле. Скажу по себе, что мне в 1996, когда я прошел какую-то часть Пути к Богу, уже стало не по себе на Земле. Меня перестало интересовать практически всё, что ранее составляло мою жизнь: работа, секс, пища. Что-либо сажать в саду мне тоже стало не интересно, потому что всё повторяется из года в год. Заняться улучшением какой-нибудь культуры? Или на одной яблоне вырастить десять сортов яблок, как это сделал у нас один садовод? Лучше меня это сделают специалисты в питомниках. А для выведения лучших сортов яблок, если это надо, проще послать на Землю Мичурина.
Тело у меня в 1996 между тем тоже изменилось: исчезли жировые складки и мясные наросты, остались только мышцы да кости. В принципе, тело мое не утратило способности функционировать: всё я мог делать, что делал раньше, -- но для этого мне требовалось сконцентрировать свое внимание на этих делах. Если я концентрировал свое внимание на рисовании, например, то рука могла сама по себе задеть пузырек с тушью и разлить его. Такое ощущение, что когда я сознанием своим отвлекаюсь от своего тела, тело оказывается не способным самостоятельно сделать какие-то самые простые движения, которые раньше делались им автоматически: с трудом руки поднимают совсем небольшой груз, который раньше поднимали легко. С трудом я копаю землю в саду и ограничиваю себя, чтобы не перенапрягать руки, полугрядкой.
Как раз кстати случилась оттепель и потекла крыша в доме. У меня девятый этаж, вода сочится по стенам. Надо куда-то идти что-то выяснять, вникать в это дело, которое жилконтора почему-то давно уже не может сделать. А мне вникать в это дело так не хочется, поскольку не мое оно точно, что тошно на сердце становится. Почему-то крыша так устроена в доме, что вода в оттепель каким-то образом, казалось бы, вопреки физическим законам, начинает течь не вниз по бетонной плите крыши, а вверх. Потом я вникну и обнаружу, что под краем плиты образуется наледь и по этой наледи вода в прорехи попадает на технический этаж. Надо заделывать эти подплитовые прорехи. Нужны материалы строительные. В жилконторе есть материалы, есть рабочие, но они делают почему-то совсем не то, что требуется.
Единственное, что мне в этом мире интересно было делать, это расшифровка снов, видений, текстов. Но и эта работа, изо дня в день повторяемая, стала надоедать: сейчас (1996) с трудом я приступаю к ней. Возникает вопрос, что делать, если ничего не делать? На улице скучно, дома скучно, хорошо мне только в состоянии полудремы. Так бы дремал и дремал, поскольку в полудреме приходит состояние блаженства. Выходить из этого состояния не хочется, потому что всё в этом мире, за что ни возьмись, тоска зеленая.
Но человек не кошка, чтобы дремать, человек должен думать, если есть ум, в чем заключается задача этого противоречия, что надо жить, когда приходишь к выводу, что нет смысла жить, и как решить эту предлагаемую задачу. Прежде надо определиться с задачей: как формулируется задача, поставленная Богом перед человеком этим противоречием?
В христианстве уныние не случайно зачислено в перечень смертных грехов. Нельзя предаваться унынию, потому что оно в определенный момент своего развития делается сладким и может привести к добровольному выходу из воплощения. На Востоке есть такие случаи выводов себя из воплощения через медитацию. У нас таких случаев не было, поскольку у нас всё гораздо жестче, чем на Востоке: у нас в Христианстве церковь самоубийц считает грешниками, не отпевает и хоронить по христианскому обычаю отказывается. Почему? Потому что человека Бог посылает на Землю проходить уроки. Самоубийство это отказ от уроков. У Даниила Андреева, когда он рассказывает о нижних мирах, где грешники делают  какую-то очень тяжелую работу, говорится, что в принципе, если совершить самоубийство, Душа с этого плана бытия удалится. Однако никто этого не делает, поскольку люди не знают, что исчезнут они из того ада, в котором пребывают. В первой книге у меня об этих мирах тоже рассказывается немного: не совсем об этих мирах, а о промежуточных, куда Душа попадает сразу после смерти. Там идет вначале предварительная сортировка Душ по их грехам и каждый уже в предвариловке испытывает давление пространства, соответствующее его греховности.
Противоречие, которое способно ввергнуть человека в уныние, заключается в несоответствии материальной жизни, которой человек хочет того или нет должен жить в этом мире, и духовной стороной. В церкви человеку говорят, того и этого не делай – а как не делать, если из этого как раз и состоит жизнь?! Как не делать, священника спрашивать бесполезно, поскольку он сам всё это, что велит не делать, делает.
На Христовом Пути, на котором, казалось бы, всё должно быть прекрасно и безоблачно, поскольку Христос ведет, я с этой проблемой опять столкнулся.


Рецензии