Степь...

Если бы была заветная кнопочка, нажав на которую, можно переместиться в любое место на земле, где бы Вы оказались?

Я на берегу спокойной, нешумливой степной речки. Лежа под шатром голубого-голубого неба, любовалась травами, пестрыми соцветиями тюльпанов...

Они сияют бриллиантовыми переливами, а легкий освежающий ветерок, едва касаясь прекрасных бутонов, расчесывает зелёные стебельки и создает раскаты волн на этом пушистом ковре. Он задорно шелестит, играя душистыми травами, и насыщает воздух таким неповторимым ароматом свежести, что голова кружится от восторга!

Солнце тёплым лучом касается моей щеки. Нежно гладит плечи, грудь, талию… На моём лице улыбка. Я не замечаю её, она живёт отдельной жизнью и подчиняет мои губы своей власти. Зажмурившись, я переворачиваюсь на живот и смотрю вдаль… Там пасётся табун диких лошадей. Сквозь прозрачный воздух мне видна их гордая, величественная стать, которая переливается на солнце тёмной остью.

Надо мной проносится стая степных птиц… В их полётном крике, я улавливаю неизмеримую радость… Вокруг порхают сотни бабочек. Их яркие крылья, горячим пламенем рисуют множественные радуги, бросая на меня блики света…

Мне тепло, комфортно, уютно. Я млею, растворяюсь в этом лёгком, степном просторе… Я чувствую себя песчинкой в океане покоя и умиротворения…
До чего же здорово!


Рецензии