Под вечность

«Сокровища снаружи, сокровища внутри. Очарование исходит из моего сердца. Красота снаружи, красота внутри, никогда она не уйдет от меня!» Заклинание для неувядающей красоты.

***
Типа заклинания...

Тело...я прошу тебя,
давай не будем стареть,
пожалуйста, сделай милость.
Верно всё - неизбежна смерть,
я под вечность
в себя влюбилась.

Это правда.
Мне нравишься ты,
как спелый плод, напоённый соком.
Когда свежести нет, красоты
и комплименты выходят боком,
вызывая, порой, у нас
всепонимающую усмешку...
Знаешь, тело...не ровен час,
за нами кто-то устроит слежку.

Он будет жадно глазами есть,
давясь, не ведая что творится.
В душе моей, саду где не цвесть,
живёт ручная почти, синица.
Она с ладони берёт любовь,
по капле пьёт все твои слезинки.

Я знаю, тело...ты хмуришь бровь,
когда слетаются паутинки
на уголки твоих карих глаз,
что в небесах белков утонули.
Тебя убьёт просто пара фраз.
Контрольный в сердце.
Слова как пули...

Тело...я прошу тебя,
давай не будем стареть,
пожалуйста, сделай милость.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.