Когда я стану старенькой...

Когда я стану старенькой – буду печь пироги.

Пышные, сладкие и обязательно с клубникой. Я буду накрывать стол, собирать детей, внуков и с замиранием в сердце, с трепетом и восторгом, смотреть, как они уплетают мои кулинарные шедевры.

Когда я стану старенькой – буду смотреть глупые сериалы. Начну звонить соседкам и без конца обсуждать поведение недалёких героев.

Когда я стану старенькой – буду кутаться летом в теплую шаль, и сидя с тобой на завалинке, ворчать на капризную погоду, продажных чиновников, безмозглых политиков, алчных бюрократов…

Когда я стану старенькой – не буду переживать из-за морщинок. Ведь каждая из них – опыт, мудрость, отрывок жизни… А глядя в голубое небо, буду радоваться новому дню, мгновению, моменту… Я буду знать, что всё проходит и что зря так сильно переживала по каждому поводу. Я стану похожей на маленькую…

Ведь когда я была маленькой - была очень счастливой! Я верила, что жизнь бесконечно долгая. И что все люди добрые, а желания исполняются. Я была убеждена, что в сложную минуту со мной окажутся мама и папа. Они как всегда поддержат, защитят, успокоят. Я думала, что животные, рыбы, растения умеют разговаривать. И именно поэтому, идя в музыкальную школу, здоровалась с набухшими весенними почками. У меня были любимые деревья, которым я давала имена. А рядом всегда бежала орава любезных бездомных собак. Они провожали меня и ждали окончания уроков…

Когда я была маленькой – много улыбалась. Я знала, что мальчишка, который предложил донести портфель, никогда не сделает больно. Он будет честным, храбрым, настоящим рыцарем! Я верила в справедливость, дружбу, любовь… Я и сейчас верю, хоть давно не маленькая…

Наверное, поэтому совершаю не всегда нормальные поступки. Я часто сомневаюсь, спотыкаюсь, ошибаюсь, говорю невпопад. Я стала меньше смеяться и узнала, что такое слёзы. Иногда смотрю обреченно вдаль и, успокаивая себя, вспоминаю высокое голубое небо, маковки церквей, счастливые лица родителей, глаза преданных друзей… Я улыбаюсь своему грустному настроению, и знаю, что всё обязательно будет хорошо!

Ведь когда-нибудь я стану старенькой и буду печь пироги...


Рецензии
К тексту фраза - " Еще успеем мы со стариться...и внуков мы иметь ...пусть мы уже не маленькие,мы еще но мы еще не научились петь..."- Такая фраза ...после прочитанного красивого рассказа...а пироги можно в любом возрасте напечь ...)Было бы желание...)Спасибо!!!

Алексей Горячев Мечты Рядом   19.09.2016 17:10     Заявить о нарушении
Алексей, Вы абсолютно правы!Пироги никуда не денутся)

И Вам большое спасибо!

С уважением, Лина

Лина Кэрл   21.09.2016 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.