Странное время - наша жизнь

       Чем дальше мчится мое время, тем чаще задумываюсь я о прожитых детстве и юности...
       И всякий раз, ловлю себя на мысли, что каждый период - это некий рубеж, от которого я чего-то жду. И не я одна! Многие мои коллеги и знакомые живут с ощущением: закончится этот трудный период, а там... ТАМ НАЧНЕТСЯ ЖИЗНЬ.
       А она не начнется! Она уже стремительно летит, движется сейчас. И ложное осознание этой "некоей конечности", безвозвратно  рушит проявление нашей "сиюминутной, сегодняшней" радости.
      "Позвольте!"- скажете Вы... Человек, конечно,  склонен идеализировать прошлое. "Как хорошо было тогда!" - говорим мы. Мы тогда жили мечтой, которая казалась не призрачной, а такой близкой, такой реальной. Мы были полны сил, молодости. Понимали, что все впереди и многое нам по плечу!
       Ждать от будущего чего-то... Хорошо это или плохо?
Безусловно, высокие цели украшают нашу жизнь. Но мечты должны быть конкретны, а не заоблачны! Иначе, можно прождать это "светлое будущее" всю жизнь, но так и не дождаться его!
А в погоне за ним мимо нас ускользнет и понимание самой КРАСОТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!
       По молодости я часто восхищалась МИРОМ, который меня окружал и радовал. Пребывая в восхищенном состоянии, писала стихи. Но чем дальше, тем все больше мне хочется писать прозу - нашу простую ПРОЗУ ЖИЗНИ. Найти в ней смысл своим действиям, поступкам и переживаниям.
        И все-таки, СТРАННОЕ ВРЕМЯ - НАША ЖИЗНЬ!


Рецензии
Понравилось!
Но я не ищу смысла своим действиям и поступкам. Зачем? Считаю что надо жить в ладу со своей совестью, жить в ладу со своими близкими, своими друзьями и окружающими. Не жду чего то от будущего. Достаточно того что в настоящем всё более менее хорошо, и надеюсь что так и будет продолжаться. Наверное в этом и есть смысл жизни. И ещё может в том, чтобы оставить о себе след. В посаженой яблоне, своих детях и внуках. В своих воспоминаниях в своих произведениях, которые может, когда нибудь прочитают внуки. Разве не в этом заключается смысл жизни обыкновенного человека. Не всем суждено совершать великие дела и свершения.
Ваш рассказ понравился тем, что заставил задуматься.
Спасибо!

Эйно Тимонен   19.03.2016 22:12     Заявить о нарушении