Если бы тебе так было бы нужно...

Если тебе так было бы нужно, я бы разлюбила зиму, чтобы взамен
Наслаждаться буйным цветением весны и долгими ясными рассветами….
В угоду тебе, я бы остановила время, перевернула космос,
Чтобы однажды сказанные тобой слова всегда были со мной.

Если так было бы нужно тебе, я задержала бы кружение земли.
Я бы  погасила звездный  свет, или заставила бы солнце сиять ярче.
Если бы ты попросил, я бы подняла бурю,
И  нашла море в безжизненной пустыне….

Если  тебе было бы  нужно, я бы прекратила все дожди,
Чтобы они больше не  лили над нашей головой….
Если тебе это было бы приятно, я бы говорила только о спорте или рыбалке
И слушала бы все твои любимые песни, хотя я их ненавижу….

Я сделаю так, чтобы всего было в меру, а не больше или меньше.
Я всегда буду неправой, если ты этого захочешь….
Пока я  не стала не более, чем тенью твоих ночей,
Пока я стала не более, чем твоей тенью…
Только вот нужно ли все это тебе?


 


Рецензии