Танец под луной

Мы не пользовались особой популярностью на большой сцене. Но несколько выигранных региональных чемпионатов сделали нам имя среди местных жителей. Будь то в компании друзей или на торжественных мероприятиях наша пара показывала все, что могла. Аплодисменты и бесплатная выпивка – были вознаграждением. И мы наслаждались этим. Здесь, сейчас, каждым движением тела. Она утверждала, что слава это не главное, но пасмурными днями постоянно рассказывала мне о свете прожекторов и тысячи глаз, смотрящих только на нас.  Мне льстило, что в ее фантазиях партнеров всегда был я.  Представьте – огромный зал, полнейшая тишина, и только два зеленых огонька, танцуют, словно листья на ветру под сонату Бетховена номер четырнадцать. И изо дня в день – костюмы менялись, мелодия оставалась одна. Она всегда сворачивалась калачиком и  засыпала на мне, когда рассказывала об этом. И я только сильнее прижимал ее к себе.

 Деревянный дурачок! Поначалу было очень обидно слышать такое. Ведь просто попросил обучить меня некоторым танцевальным движениям, чтобы можно было проводить с ней больше времени. Признаюсь, меня сжигала ревность, когда я видел ее в объятиях другого мужчины, и как они вальсируют, слегка касаясь пола.  Созрел  вот такой  хитрый план! Я дал себе слово научиться во чтобы то ни стало, но деревянный!  Хотя она смеялась, называя меня так. Это просто обезоруживало! Вся буря негодования, нарастающая в душе, испарялась с легким пшиком. И вот я, стыдясь  и извиняясь за каждый отдавленный палец, отдался в руки мастеру. И чтобы вы подумали? Через год мы уже танцевали вместе, как настоящие профессионалы. Она по-прежнему продолжала меня подначивать,  говорила, что для этого нужно всего лишь делать простые движения ногами и руками в ритм музыки. И если уж она обучила такого железного дровосека, как я, то ей впору открывать свою танцевальную школу. Я лишь улыбался и подкидывал дрова и одну из наших несбыточных фантазий.
Если сказать, что с этой женщиной было просто жить – значит врать не краснея. Вздорный характер, жесткие принципы, которые перемешивались частыми перепадами настроения и слезами. А уже не говоря о скандалах, возникающих из сущего пустяка. Не туда положенная книга, взятый без спроса стакан. Жуткая собственница!  Но это и радует, ведь по-другому она бы и не стала меня держаться так долго. Хотя, оглядываясь назад,  я признаюсь себе.  Все эти неурядицы в нашей паре лишь потому, что она лучше. Просто лучше меня! Жизнерадостнее, окружена друзьями, с хорошей работой и кучей увлечений. Я же всегда был один. Мне не знакомы такие кампании и хобби. Люблю молчать и спокойно заниматься своими делами. Наверное, поэтому, несмотря на все ее уверения в своих чувствах, я не мог поверить в их искренность. Постоянно казалось, что моя персона для нее на десятом месте. Вечно грыз себя. Ведь так думать неправильно, но мысли…Их нельзя просто выкинуть. Это никоим образом не помогало отношениям. 
В конце концов, мы расстались! Скомкано, невнятно! По абсолютно глупой причине, в принципе, как и большинство на этой планете.  Прошло чуть более полугода. Вчера у меня никого не осталось! Ровно в полночь, набрал номер и пригласил ее на последний танец. Согласилась. У нее тоже никого!
Я был в великолепном черном костюме и блестящих туфлях. Она в элегантном фиолетовом платье и  босоножках.  Взявшись за руки, мы прошли сквозь толпу бегущих и кричащих людей. Прямо на главную сцену города под открытым небом.  Я включил на стареньком магнитофоне четырнадцатую сонату. Наши тела сплелись в головокружительном танце. Мы не говорили. С каждой минутой она прижималась ко мне все сильней. Ее дыхание обжигало мою шею. Волосы пахли, сводящим с ума, сандалом. Сердце бешено колотилось в груди. Мое отвечало в сумасшедшем ритме. Луна уже перешла перигей и продолжала сужать орбиту. Ее диск заслонял почти все небо. Крупные города смывались океанами с лица земли. Я заглянул в ее глаза последний раз. Ярче солнца, и больше этой проклятой луны.


Рецензии