Родовое поместье

Меня зовут Сирик Синяя Роза. Я владелец своего огромного родового поместья. Двадцать спальных комнат, шесть уборных, семь комнат приема ванны, включая комнату с бассейном и баней. Огромный сад с кустами синих роз, который моя семья уже на протяжении семи поколений выращивает по особенному способу. Способом я, разумеется, ни с кем не поделюсь. Так вот. Моя история начинается с того, что я по уши погряз в долгах и, что бы расплатиться мне приходится продать поместье. Я хорошо запомнил этот момент, ибо из моего дома выносили некогда дорогие мне вещи. Слезы так и накатывались на глаза. Я ущипнул себя, что бы сдержаться, но это не помогло. Выручку за поместье я получил сразу – на месте.  И получил я, как оказалось, гораздо больше, чем должен. Мной было решено «обмыть» продажу поместья в таверне и поэтому я попросил человека, которому я должен, прийти именно туда.
С Виликусом я был знаком мало, но денег, что занимал я, у него было так много, что пришлось продавать единственное, что меня кормило и давало тепло. Я отдал ему часть денег, и мы преступили к более «торжественной» части «банкета». Простыми словами, мы стали пить. Много пить. Так много, что мед лился мимо рта, стекая по всему телу вниз и капая на пол. Мы пили долго. Всю ночь мы пили, не останавливаясь, одну кружку за другой, пока нас не стал выгонять хозяин таверны. Нас вышвырнули, как грязных котов. И мое приземление оказалось последним, что я помню.
Когда я пришел в себя, уже была середина дня, я валялся в грязи на дороге, а мимо меня ходили люди и презрительно таращились. Я встал, отряхнулся, поправил рваный балахон и заметил, что мои последние деньги были украдены. Пытаясь сопоставить факты в голове, при том, что голова полностью отказывается работать, я пришел к выводу, что кошель был украден Виликусом. Я поспрашивал у постояльцев таверны, где можно найти Виликуса, на что получал грубые ответы и плевки в лицо. В конце концов, трактирщик рассказал мне, что «моего друга» утащили какие-то люди в сторону канализационного хода.
Когда я стал прочесывать канализационные ходы, мой желудок не выдержал. Запах был столь отвратный, что здесь расплодилось столько крыс, сколько и представить страшно. В то время, пока я справлялся со своей «желудочной» проблемой, простым и грубым словом, блевал, меня связали сзади. Потом, меня отнесли какому-то «канализационному боссу», который уже знал, что я ищу Виликуса. Он предложил за тысячу золотых дать ему свободу. Я, не имея при себе денег, пообещал их найти, если меня отпустят. Босс-дуболом меня послушал и решил отпустить.
Первым делом, я обратился к местным стражникам. Это было нелегко. Моя одежда, лицо, да и вообще весь внешний вид не внушали стражникам доверия. Я решился на обман, во благо спасения «друга». Я говорил стражникам, что я нищета, живущая в канализации, встретил человека, которого связали бандиты, и просил помощи. Но стража не обращала и на это никакого внимания. Толи стражники были «куплены», толи общение со мной настолько осточертело всем, что все не хотят меня видеть. Пришлось прибегнуть к крайним мерам.
Недалеко от главной площади, возле рынка, стояла толпа желающих заработать. Я заверил каждого, что дам им деньги, если они помогут мне достать моего «друга» из передряги. Простой народ, жалкие людишки, которых потрепала жизнь, сразу согласились на это приключение.
Я привел свою «армию» к входу в канализацию и уже половина «войска» отказалась со мной сотрудничать. Остальные двинулись за мной. Каждый имел при себе небольшой нож или заточку, так что сражение должно быть со смертельным исходом, и каждый это понимал. Я привел их к «канализационному боссу», тот не сразу понял, что происходит. Именно это сыграло нам на руку. Завязалось сражение, которого долго никто не забудет. Свита босса давала отпор моей «армии», я же тем временем подкрался к боссу сзади и всадил заточку ему в бок. Что творилось в канализации – бойня. Люди были зверьми, крошившими все направо и налево. Я прыгал, уклонялся, сражался так, как меня обучали в детстве. И это сыграло свою роль. Я одержал победу. К сожалению, наемники почти все погибли, остальные убежали прочь. Но может, это и к счастью? Денег-то у меня все равно не было.
Исследовав комнаты канализационного босса, я нашел Виликуса. Он был ранен в живот и почти истек кровью. Я оказал ему первую помощь, использовав подручные средства. Помимо прочего, я обнаружил свои деньги и долг, который я недавно выплатил.
Я присвоил деньги себе, так как спас Виликуса, выкупил поместье, вернулся к прежней жизни. Прошло несколько дней, и я встречал своего друга Виликуса в полном здравии в своем поместье. Так мы стали настоящими друзьями (без всяких кавычек прошу заметить) и не раз вытаскивали друг друга из заварушек.


Рецензии