Серьёзное и шутка

Шестнадцать дней уединенья,
Душа не хочет оскверняться,
И жаждет опустить глаза,
Покоиться в своих глубинах,

Не отвлекаясь на земное,
На внешнее. Мы души-духи.
В материю заключены,
И надо прорываться сквозь неё.

7 декабря 2013 г.

 Шуточное письмо в стихах Леону

Успокоиться прошу.
В Вашей жизни - лишь редактор
Я. И дружбой дорожу
С теми лишь, кому понятна

Детская моя душа,
Хоть живёт она, спеша.
Впрочем, все спешат. Стремглав
Ищут: кто же виноват?

(Здеся затесалася
Рифма слабая...)

Ничего душа не ищет.
Ветер вновь над миром свищет.
Я не опытна, я трус -
Вас, как всех, увы, боюсь.

Ох, и не надёжны люди.
Но ругать мы их не будем -
И не Вас, и не меня.
Да минует западня.

Вас никак не окликала.
Что же я - в силки попала?
Нет, надеюсь, обойдёт
Горечь стороною.

Пейте кофе, чай, компот.
Радости не скрою -
Новый человек, он так,
Так непредсказуем.

С ним не пресно, сэр. Чудак -
Я. Мы потолкуем.
Друг от друга вдалеке.
В деревянном башмаке

Поплывём по лужам.
Ты кому-то нужен
На мгновенье, на века...
Шутки сплошь. Прощай! Пока.

8 декабря 2013 г.

мой рисунок.


Рецензии